Honda Lead JF-06
#22 Re: Honda Lead JF-06
Так я про поршни и говорю. что мне первый раз сразу придется точить под поршень для второй расточки. и при этом поршень для третьей расточки мне потом тоже будет возможно не найти. Штангенциркулем я разумеется померяю, а там посмотрим. ЦПГ в сборе стоит 4000-4500. в предверии 8 марта не могу такое замутить, да и неизвестно еще что там
Малокубатурная шелупонь.
#23 Re: Honda Lead JF-06
Для начала, сдерни ЦПГ, а потом посмотришь, может и замены поршня с кольцами вполне хватит (если цилиндр не драный).

#24 Re: Honda Lead JF-06
Первым делом поздравляю всех Мужиков с Нашим Праздником!
Итак, вставши рано отправился снимать цпг. Недотерпел до вторника.
Свечу выкрутил с колоссальным усилием и увидел такую картину
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18cd/RvJuy0FF1VA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18d7/5FnYbjEv7Nw.jpg[/img]
Когда мерял комрессию после моей первой 1000 (6.1 показало) свеча выглядела прекрасно. Впрочем неудивительно, ведь последнии километров 700 я ездил с практически полностью выкрученным винтом качества смеси (из под него даже слегка бенз сочился).
Крышка цилиндра у нас выглядит вот так
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18e1/jrG5baShWKU.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18eb/77NUishflI0.jpg[/img]
Очень не понравилось снимать поршень с коленвала. Со стороны вариатора ну жутко мешает рама. Было вспомнено много плохих слов. После снятия обнаружил что коленвал шатается в стороны - ход составляет около миллиметра или меньше. Вот и важный вопрос! Это плохо, очень плохо или нормально? Ну а вот и поршень, покрытый сверху солидным слоем нагара
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18f5/ziD5_qqaZsc.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1913/hxLjg-z9UeA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/191d/tPR-7xYPZIY.jpg[/img]
Ну и сам цилиндр, внутренночти которого телефон фоткает довольно паршиво. На месте полос ощутимо шершав. Первое фото дырки для глушителя )))))))))))
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1927/z_gHb3sPydM.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1931/6ZlRsjamwRg.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/193b/o1eVvnMp_OQ.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1945/KL7s8XOmqwc.jpg[/img]
Вот такая картина получилась.
В кще решил копить на гараж )))
Итак, вставши рано отправился снимать цпг. Недотерпел до вторника.
Свечу выкрутил с колоссальным усилием и увидел такую картину
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18cd/RvJuy0FF1VA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18d7/5FnYbjEv7Nw.jpg[/img]
Когда мерял комрессию после моей первой 1000 (6.1 показало) свеча выглядела прекрасно. Впрочем неудивительно, ведь последнии километров 700 я ездил с практически полностью выкрученным винтом качества смеси (из под него даже слегка бенз сочился).
Крышка цилиндра у нас выглядит вот так
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18e1/jrG5baShWKU.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18eb/77NUishflI0.jpg[/img]
Очень не понравилось снимать поршень с коленвала. Со стороны вариатора ну жутко мешает рама. Было вспомнено много плохих слов. После снятия обнаружил что коленвал шатается в стороны - ход составляет около миллиметра или меньше. Вот и важный вопрос! Это плохо, очень плохо или нормально? Ну а вот и поршень, покрытый сверху солидным слоем нагара
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18f5/ziD5_qqaZsc.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1913/hxLjg-z9UeA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/191d/tPR-7xYPZIY.jpg[/img]
Ну и сам цилиндр, внутренночти которого телефон фоткает довольно паршиво. На месте полос ощутимо шершав. Первое фото дырки для глушителя )))))))))))
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1927/z_gHb3sPydM.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1931/6ZlRsjamwRg.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/193b/o1eVvnMp_OQ.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1945/KL7s8XOmqwc.jpg[/img]
Вот такая картина получилась.
В кще решил копить на гараж )))
Последний раз редактировалось DrProf 23 фев 2014, 10:31, всего редактировалось 5 раз.
Малокубатурная шелупонь.
#25 Re: Honda Lead JF-06
Судя по свече, карб у тебя, однозначно переливает, надо убавлять бенз.
А вместо крышки, лучше бы выложил фотки цилиндра и поршня, они важнее.
А вместо крышки, лучше бы выложил фотки цилиндра и поршня, они важнее.

#26 Re: Honda Lead JF-06
терпение. Лабаю с телефона)))
Еще с Хакки по осени выяснили что в поплавковой камере многовато бенза
Еще с Хакки по осени выяснили что в поплавковой камере многовато бенза
Малокубатурная шелупонь.
#27 Re: Honda Lead JF-06
Кстати, Хакки, сегодня тоже зарегистрировался.
Фоточки конечно не очень, да и поршенек грязненький, но откровенного криминала на нем я не разглядел.
Да и цилиндр почти в норме, крупных задиров не видно. Думаю что это просто выработка поршня, если заменить на новый вместе с колечками, то ЦПГ еще походит.....
Смысла точить не вижу.
По люфту: Это конечно не айс, если люфта шатуна вверх-вниз по ходу поршня нет, то еще походит.
Фоточки конечно не очень, да и поршенек грязненький, но откровенного криминала на нем я не разглядел.
Да и цилиндр почти в норме, крупных задиров не видно. Думаю что это просто выработка поршня, если заменить на новый вместе с колечками, то ЦПГ еще походит.....
Смысла точить не вижу.
По люфту: Это конечно не айс, если люфта шатуна вверх-вниз по ходу поршня нет, то еще походит.

#28 Re: Honda Lead JF-06
А у тебя нет возможности визуально глянуть его? Я бы поскочил когда-нить вечерком. я на Науки/Карпинского живу, близко вроде.
Малокубатурная шелупонь.
#30 Re: Honda Lead JF-06
Стоп! Люфт на шатуне вправо-влево должен быть! 1-2мм - это норма! Худо, если есть ощутимый вверх-вниз, это значит колено под замену.
Поршень очень даже не айс.... Да что говорить, я в среду буду на политехе, в районе 13 часов. Могу зайти после, глянуть.
Поршень очень даже не айс.... Да что говорить, я в среду буду на политехе, в районе 13 часов. Могу зайти после, глянуть.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#32 Re: Honda Lead JF-06
В среду я увы на работе на старой деревне. Вверх вниз не шатается.
Малокубатурная шелупонь.
#33 Re: Honda Lead JF-06
Положи ключ под коврик, я и без тебя справлюсь. И тут отпишусь. Хе-хе-хе...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#34 Re: Honda Lead JF-06
ЦПГ всеравно на работе будет. а дома сторожевой кот :)))Kurgen писал(а):Положи ключ под коврик, я и без тебя справлюсь. И тут отпишусь. Хе-хе-хе...
Было/стало. такой вот колор был выбран.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 873796.jpg[/img]
Малокубатурная шелупонь.
#35 Re: Honda Lead JF-06
на золотишко потянуло? )
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#36 Re: Honda Lead JF-06
не. он был страннозеленобурозолотой. а меня на светлосерое потянуло
Малокубатурная шелупонь.
#37 Re: Honda Lead JF-06
Коли распиливаю завтра глушак, надо и чистку произвести. Думаю это делать ершиком с санексом или доместосом, а потом капитально промыть керхером под давлением. Прокаливать неимею возможности.
Малокубатурная шелупонь.
#38 Re: Honda Lead JF-06
Санокс и доместос, они от микробов
боишься заразиться??
Просто щеткой по металлу пройдись, один хрен через пару часов работы, сажа обратно сядет.
Если уж мыть, то бензом, чтоб масло смыло, или фери на худой конец.

Просто щеткой по металлу пройдись, один хрен через пару часов работы, сажа обратно сядет.
Если уж мыть, то бензом, чтоб масло смыло, или фери на худой конец.

#39 Re: Honda Lead JF-06
Доместос для чистки тема. Он мне в новой раковине эмаль разел даже. И отчищает кучу всего, на саже кау-то не было возможности проверить. И масло и жир он сжигает лучше любого фери. Я вот его сегодня на поршне протестирую
Малокубатурная шелупонь.
#40 Re: Honda Lead JF-06
Не советую, если только заведомо поршень в помойку.
Алюминий - металл активной группы, и химия его сожрет легко и непринужденно ))
Получишь в месте нагара - бугор, а где было чисто - каверну.
Алюминий - металл активной группы, и химия его сожрет легко и непринужденно ))
Получишь в месте нагара - бугор, а где было чисто - каверну.

#41 Re: Honda Lead JF-06
ну мне его надо тебе или Кургену показать, а потом в помойку))
Зы Кстати, чем там Курген цилиндр внутри шлифовал? мне бы его почистить
Зы Кстати, чем там Курген цилиндр внутри шлифовал? мне бы его почистить
Малокубатурная шелупонь.
#42 Re: Honda Lead JF-06
Цилиндр не шлифуется, он - точится, а после проточки наносится хонинговка, и ВСЕ - НИКАКОЙ шлифовки, просто оставь как есть.
Любая царапина на цилиндре, это минус к компрессии.
Любая царапина на цилиндре, это минус к компрессии.
