Не скажу что сильно опечален состоянием цпг, ведь в конце-концов копрессия практически такая же, как после установки новой цпг (сейчас 8, тогда 8.2). На цпг следы потертостей имеются, как и на той СЕЕ, задиров не обнаружено. Поршень не вынимал, ибо снимать глушитель, чтобы полностью сдернуть цпг чревато новой попоболью. Следов между бошкой и цпг никаких нет, все чистенько-гладенько, что несомненно радует.
Договорился о ремонте бошки с сервисом на Лесной Центр Восстановления Двигателей Авторесурс. Брат посоветовал, они из автосервиса туда катают на ремонт. По телефону диалог был прост Приезжай, все без проблем сделаем, но без чека, т.е. приходи сразу в цех. Ехать до СПБ мотора желания не испытываю.
Ну а виновница торжества - выбитая свеча, которая съебала вместе с резьбой. После ремонта почищу бошку от нагара.
[img]
http://cs614731.vk.me/v614731125/10cce/W4BvmEMtB7I.jpg[/img]