Honda Lead JF-06
#43 Re: Honda Lead JF-06
в общем щеткаи бензин мне в помощь. подготовлю цпг к осмотру
Малокубатурная шелупонь.
#44 Re: Honda Lead JF-06
Вспомнил совет Хакки, но всеже спрошу. Потянет ли бензонасос, если воткнуть бензофильтр? от классики например. Ставить до или после насоса?
Малокубатурная шелупонь.
#45 Re: Honda Lead JF-06
Потянет. Втыкай после. У меня он, кстати, стоковым образом замышлен и присутствует. Думаю и у тебя должен быть.
Или в среду на политехе или в другой день в поповке. Иначе я не могу поглядеть.
Глушак внутри мыть - пустое. ИМХО. Если не побрезгуешь, то прожги его над газом. И попроще и эффект нужный будет. Правда вонища!!!
Или в среду на политехе или в другой день в поповке. Иначе я не могу поглядеть.
Глушак внутри мыть - пустое. ИМХО. Если не побрезгуешь, то прожги его над газом. И попроще и эффект нужный будет. Правда вонища!!!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#46 Re: Honda Lead JF-06
Да ну ты чо
в квартире над газом глушак жечь!!!!
Проще купить в ОКее горелку и газа баллон, в сумме 200 рэ, но квартира без вони и глушак прожжешь.

Проще купить в ОКее горелку и газа баллон, в сумме 200 рэ, но квартира без вони и глушак прожжешь.

#47 Re: Honda Lead JF-06
может завтра в парке будут сжигать старые деревья. занину в угли. главное потом достать.
Малокубатурная шелупонь.
#48 Re: Honda Lead JF-06
Не, ну вариант же!Sylver писал(а):Да ну ты чов квартире над газом глушак жечь!!!!
Проще купить в ОКее горелку и газа баллон, в сумме 200 рэ, но квартира без вони и глушак прожжешь.

С горелкой из окея - очень хорошо! А костёр плохо... Всё-таки контролю мало, недоглядишь-покоробит, пережжёшь... Я б не стал.
ПС. Недоотжиг, как и переотжиг являются нарушением режима отжига! (С)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#49 Re: Honda Lead JF-06
Вообще, отжиг без чистки - полный ноль смысла. В глушаке собрана сажа, пропитанная не сгоревшим маслом, если глушак прожечь, то это Г превратится в твердую хрень, которая встанет намертво, и лучше от этого не станет. Т.ч. после отжига глушителя по-любому нужна разборка и механическая чистка щеткой.

#50 Re: Honda Lead JF-06
вычитал что надо распушить стальной трос, зажать в дрель и этим делом внутри чистить))) я вообще хз что там внутри у глушителя понатыкано. вот еду пилить.
Малокубатурная шелупонь.
#51 Re: Honda Lead JF-06
Как то так.... Врятли тросом нормально прочистишь, и потом гомно вытряхнуть - проблема.

Тросом если только саксофон чистить, да и то муфлер разбирать - все равно придется.
Тросом если только саксофон чистить, да и то муфлер разбирать - все равно придется.

#52 Re: Honda Lead JF-06
Вот ёшкин кто! Токсикоз их замучил, хардкора им подавай! Трос, дрель, пилить-варить!!!Sylver писал(а):Вообще, отжиг без чистки - полный ноль смысла. В глушаке собрана сажа, пропитанная не сгоревшим маслом, если глушак прожечь, то это Г превратится в твердую хрень, которая встанет намертво, и лучше от этого не станет. Т.ч. после отжига глушителя по-любому нужна разборка и механическая чистка щеткой.
Ребятушки, кто из вас печь топить умеет? Видели вы во что там всё превращается? Твёрдая (сравнительно) сажа слоями и хлопьями висящая в глушаке после обжига превращается в мелкодисперсионный пепел, который легко-легко выдувается!


Но ежели руки чешутся - то давайте по хардкору!
Что вспомнил, по цилиндру: попробуй ногтём по зеркалу провести от примерно 1/3 глубины и вверх до конца. Раз несколько. Если хорошо ощущается "ступенька" от выработки колец - то смело можно уже и точить.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#54 Re: Honda Lead JF-06
я засыпал средство для чистки унитазов в глушак, потом туда кипятку, и на печку, на три-четыре часа, ухх, говнища оттуда выливалось, мама родная...
при желании можно повторить ещё раз, и пилить ничего не надо
при желании можно повторить ещё раз, и пилить ничего не надо
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#55 Re: Honda Lead JF-06
До глушителя руки не дошли, ибо не было света. Пилить мне его в любом случае - чтобы выкрутить катализатор. нашел бензофильтр штатный... и похоже что я первый кто его нашел))) снял бензонасос. Ремень вариатора очень неплох. На запасной пойдет. Ну а дальше без ключа для снятия вариатора все встало. Сейчас поеду на савушкина 17. Слил масло из редуктора. надпись гласит что его там должно быть аж 120 грамм. Слилось от силы грамм 70 чего-то на масло никак не похожего.
Малокубатурная шелупонь.
#56 Re: Honda Lead JF-06
Вот что запланировано.

http://www.moto.com.ua/ писал(а):Снимаем глушак, открутив две гайки на 12 от цилиндра, затем откручиваем крепление глушака, там два болта и один крепления воздушка.
После, снимаем декоративную накладку с резиновыми шайбами.
Затем нам нужно снять металлическую пластину, закрепленную на 4 болта. Процентов 90, что это сделать у вас не получится! Т.к. из-за большой температуры и вообще постоянной ее смены, болты(они там на восемь) настолько прикипели, что открутить их просто нереально.
Проще их срезать болгаркой, как и было нами сделано.
Далее нужно обрезать заднюю крышку глушака по шву, шов довольно толстый. Там две крышки, т.е. режете болгаркой, они у вас обрежутся и отвалятся вместе, между крышками лежит несколько кусочков стекловаты(чтобы крышки друг друга не касались и тем самым образовалась воздушная стенка), их не выбрасывайте, а положите потом обратно.
Далее зависит от состояния глушака, он у меня настолько чистый, что чистить его я не стал. Если у вас нагар заметный, возьмите трос потолще, распушите его и в дрель зажмите, так почистите нагар в перепускных трубках.
Катализатор выглядит как тонкий шифер, закрученный вкруговую, напоминает осиный улей, обстукиваете его отверткой плоской и молотком, забиваете отвертку в центр улья и вынимаете его.
Вот собственно и вся процедура.
Приваривается на место обе крышки, прижав их вместе...
Тщательно затем проверьте качество сварного шва, обстучите шлак, если пользуетесь обычной сваркой, подточите болгаркой.
Поставьте на срезанные болты крышку и приварите ее.
Ставите накладку декоративную и глушак привинчиваете откуда он рос.


Малокубатурная шелупонь.
#57 Re: Honda Lead JF-06
Наконец снял колесо.

И распилил глушак. Купил горелку и газа-вечером займусь.


Ну и традиционно. Чем вот это вот дело фиксировать, чтобы открутить?


И распилил глушак. Купил горелку и газа-вечером займусь.


Ну и традиционно. Чем вот это вот дело фиксировать, чтобы открутить?

Малокубатурная шелупонь.
#58 Re: Honda Lead JF-06
Квадрики-квадрики!!!
Левое "дело" (вариатор) фиксируется отвёрткой, напильником либо иной хнёй. Там есть шестерни, их видно слегка на фото, вот и вставляешь некую бню так, чтобы при откручивании она не давала шестерням проворачиваться. Обычно точкой упора служит картер. Не вздумай держать за лопатки, что видны на переднем плане! Они легко отламываются.
Правое дело (сцепление и торк) тоже не мудрено открутить. Но словами, пожалуй объснить будет сложно.... Я накидывал "накидной" ключ на гайку и прутком около 15 мм в диаметре вставлял в дыру колокола и создавал усилие на рукоятку ключа. Пруток длиной примерно 20-30 см нужен. Кому-то даже показывал однажды.
Не забудь купить резьбовой фиксатор! Собирай только с ним.

Левое "дело" (вариатор) фиксируется отвёрткой, напильником либо иной хнёй. Там есть шестерни, их видно слегка на фото, вот и вставляешь некую бню так, чтобы при откручивании она не давала шестерням проворачиваться. Обычно точкой упора служит картер. Не вздумай держать за лопатки, что видны на переднем плане! Они легко отламываются.
Правое дело (сцепление и торк) тоже не мудрено открутить. Но словами, пожалуй объснить будет сложно.... Я накидывал "накидной" ключ на гайку и прутком около 15 мм в диаметре вставлял в дыру колокола и создавал усилие на рукоятку ключа. Пруток длиной примерно 20-30 см нужен. Кому-то даже показывал однажды.
Не забудь купить резьбовой фиксатор! Собирай только с ним.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- Sergey2810
- Член клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:12
- Репутация: 89
#60 Re: Honda Lead JF-06
Левую часть (вариатор) открутить сможет даже ребенок и без спец ключей.
Я делал так: Брал ключ на 8-10, одним концом ключа в звезду вариатора, другой - в картер. Чуть усилий и вариатор откручен.
А вот на правую часть есть спец. инструмент. К сожалению не помню, как называется, но пользоваться очень просто. В том же яндексе вбить "съемник вариатора", выдаст "рогатую" штуковину.
Вставляешь 2 "рога" в колокол, конец Штуковины упирается в пол (у меня упиралось) и аналогично, как с левой частью.
Я делал так: Брал ключ на 8-10, одним концом ключа в звезду вариатора, другой - в картер. Чуть усилий и вариатор откручен.
А вот на правую часть есть спец. инструмент. К сожалению не помню, как называется, но пользоваться очень просто. В том же яндексе вбить "съемник вариатора", выдаст "рогатую" штуковину.
Вставляешь 2 "рога" в колокол, конец Штуковины упирается в пол (у меня упиралось) и аналогично, как с левой частью.
#62 Re: Honda Lead JF-06
где брал?Sylver писал(а):Я скручиваю съемником для маслофильтра.
Подробнее тут
Малокубатурная шелупонь.
#63 Re: Honda Lead JF-06
Брал в авторесурсе на Индустриальном, но они почти в любом автомаге есть, просто спроси сьемник масло фильтра.
Они еще бывают разные, у меня цепной, а бывают ременные - мне он не очень подходит, у меня на неподвижной щеке варика зубцы, ремень рвать будут.
Они еще бывают разные, у меня цепной, а бывают ременные - мне он не очень подходит, у меня на неподвижной щеке варика зубцы, ремень рвать будут.
