Для китайских 4т двигателей можно использовать автомобильное масло с индексами 10W40 или 10W60
(данные индексы наиболее предпочтительны).
Расшифровка маркировки моторного масла
Масло в картере двигателя меняется каждые 2000-3000 км (если другого не указано в инструкции по эксплуатации).
Если смотреть на воздухозаборник с правой стороны двигателя, то чуть левее (ближе к заднему колесу) и чуть ниже торчит заливная горловина картера.
Но это еще не все ее функции, если выкрутить пробку заливной горловины, то под пробкой обнаружится щуп, по которому определяется количество масла в двигателе.
Для этого, скутер надо поставить на центральную подножку (если другого не указано в инструкции по эксплуатации) и дать некоторое время ему постоять, чтоб масло стекло в картер.
После этого выкрутить щуп и вытереть его тряпочкой, чтоб убрать масло. На щупе крайняя часть выполнена с рисунком в виде клеточек - это и есть измеритель уровня масла.
Щуп вставляется в горловину (но не вкручивается), а потом сразу вынимается. Верхний край рисунка - максимальный уровень, допускать уровень масла меньше половины - не стоит.
Также проверяется состояние самого масла, капелька его, со щупа, капается на белый лист или просто на ноготь и визуально осматривается, если в масло черного или коричневого цвета или присутствует металлическая стружка (выглядит как перламутр или блестки) то масло надо заменить.
Двигатель прогреть (чтоб масло было жиже), но не сильно, чтоб не обжигаться мин. 2-3 вполне хватит, но все равно
ОСТОРОЖНО при сливе масла с горячего двигателя, ОЖОГИ МАСЛОМ КРАЙНЕ ОПАСНЫ!!!!
Снизу двигателя есть широкая сливная пробка, размером примерно см 5-6 в диаметре, на ней выпуклость в форме головки болта по 17-й ключ.
Отворачивается стандартно, против часовой, лучше крутить головкой или накидным. (Не перепутайте, гайка к вам вверх ногами )
АККУРАТНО!!! под пробкой пружина, если масло горячее, то все может пойти не так!!!
На первый раз слейте холодное масло, чтоб потренироваться.
Перед снятием сливной пробки подставьте посуду с широким горлом, чтоб не загадить все вокруг!!!!
Можно открутить пробку заливной горловины, но не обязательно.
ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО НИ В КОЕ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАЕМ НА ГАЗОН!!! (узнаю - забаню на пожизненное), переливаем в бутылку с плотной крышкой и утилизируем через авто СТО или другим экологическим способом.
После снятия сливной пробки, должно вывалиться два элемента, маслофильтр!!! такой наперсток из сеточки с кантиком из резины и его пружинка.
После слива масла из наперстка вытряхнуть гомнецо и запихать все обратно, сначала фильтр резиновым кантиком вверх, потом пружинка и закрыть пробкой.
Затягивать плотно, но не со всей дури, очень скоро все разбирать обратно.
после установки пробки сливной горловины откручиваем заливную (если не сделали этого раньше) и заливаем примерно 600-700 мл. масла, для этого удобно использовать старую воронку для бутылок или любую другую.
Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем, надо добиться уровня в верхней трети щупа, перелив масла чреват тем, что может выдавить сальники коленвала, лучше этого избегать.
Замена масла в 4т двигателе китайского скутера
Сборник технических параметров скутеров
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Вернуться в «Большая Российская Скутоведия»
Перейти
- Скутерклуб
- ↳ Новости скутерклуба
- ↳ Подготовка и обсуждение маршрутов, встреч
- ↳ Отчеты о путешествиях, встречах
- ↳ Скутеристы и все про нас
- ↳ Угон - Санкт-Петербург
- ↳ Защита от угона
- ↳ Книжная полка
- ↳ Заявки на принятие в клуб
- Большая Российская Скутоведия
- ↳ Европейские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ Piaggio Quasar M237M
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Китайские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ 138 QMB
- ↳ 139 QMB / QMA (GY6 50)
- ↳ DY 139 QMB
- ↳ 139 FMB
- ↳ 1E40QMB
- ↳ 152 QMI (GY6 125)
- ↳ 157 QMJ-H
- ↳ 157 QMJ (GY6 150)
- ↳ 158 QMJ
- ↳ 161 QMK
- ↳ Приборы
- ↳ Рама + пластик
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тормоза
- ↳ Корейские Скутеры
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тайваньские Скутеры
- ↳ Электрика
- ↳ Японские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ AF18e
- ↳ AF35
- ↳ 3KJ
- ↳ 3YJ
- ↳ JF06E
- ↳ Приборы
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тормоза
- ↳ КЛОНЫ СКУТЕРОВ
- Общая
- ↳ Вопросы новичков
- ↳ Мотоэкипировка
- ↳ Airoh
- ↳ AGV
- ↳ AlpineStars
- ↳ Arai
- ↳ Caberg
- ↳ Dainese
- ↳ Fox
- ↳ IXS
- ↳ Held
- ↳ HJC
- ↳ JieKai
- ↳ Lazer
- ↳ Motocycletto
- ↳ Pro-Biker
- ↳ V-Can
- ↳ Vega
- ↳ Scorpion
- ↳ Scoyco
- ↳ Shubert
- ↳ Shark
- ↳ Shoei
- ↳ Yema
- ↳ UClear
- ↳ Правовой форум
- ↳ Мото спорт
- ↳ Отзывы об авто/мото школах
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Европейские скутеры
- ↳ Aprilia
- ↳ BMW
- ↳ Malaguti
- ↳ Peugeot
- ↳ Piagio
- ↳ Vespa
- ↳ Китайские скутеры
- ↳ ABM
- ↳ Baotian (UMC)
- ↳ Honling
- ↳ Irbis
- ↳ Lifan
- ↳ Wels
- ↳ Корейские скутеры
- ↳ Daelim
- ↳ Российские скутеры
- ↳ Baltmotors
- ↳ Stels
- ↳ Тайваньские скутеры
- ↳ CPI
- ↳ Kymko
- ↳ SYM
- ↳ Японские скутеры
- ↳ Honda
- ↳ Suzuki
- ↳ Yamaha
- ↳ Отзывы о Магазинах
- ↳ Отзывы о Фирмах
- ↳ Athena
- ↳ Bando
- ↳ Bridgestone
- ↳ CANA
- ↳ Continental
- ↳ Crazy Iron
- ↳ DAYCO
- ↳ Dr.Pulley
- ↳ Dunlop
- ↳ Duro
- ↳ Gates
- ↳ Keihin
- ↳ Kenda
- ↳ Kitako
- ↳ Kiyoshi
- ↳ Kok Riders
- ↳ KOSO
- ↳ Heidenau
- ↳ Hamo
- ↳ Malossi
- ↳ Maxxis
- ↳ Michelin
- ↳ Mikuni
- ↳ MotoForce
- ↳ MTRT
- ↳ Naraku
- ↳ Pirelli
- ↳ Polini
- ↳ Scooter-M (SM-Parts)
- ↳ Sheng-e (SEE)
- ↳ Stage6
- ↳ Technigas
- ↳ TMMP
- ↳ Top Racing
- ↳ ScooterAttack
- ↳ SOHE
- ↳ Shinko
- ↳ VIRZ
- ↳ Yasuni
- ↳ Yokohama
- ↳ Петрошина
- ↳ Всякий Китай
- ↳ ДТП
- Технические проблемы и решения
- ↳ Обслуживание и ремонт
- ↳ Тюнинг
- ↳ Стайлинг
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Электрика (общие вопросы)
- ↳ Сигнализация
- Барахолка
- ↳ Другое
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Обменяю
- ↳ Услуги
- Прочие
- ↳ Предложения по сайту и форуму
- ↳ Флудильня