Высокое напряжение
#43 Re: Высокое напряжение
Да, на выходе должно получиться около 140 Вт мощности и стабильное напряжение во всей сети.
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#44
Ништяк!
Начал собирать, но мне кажется, что чего-то не хватает. При старой схеме напряжение шло прямо от генератора на фару, с аккумулятором она не соединялась. Сейчас напряжение с рр идёт только на акб. Но акб не связан с фарой, дык откуда будет свет?
Надо переделать проводку, чтобы подвести электричество с акб к переключателю света.
Или я чё-то не так пронимаю?
Начал собирать, но мне кажется, что чего-то не хватает. При старой схеме напряжение шло прямо от генератора на фару, с аккумулятором она не соединялась. Сейчас напряжение с рр идёт только на акб. Но акб не связан с фарой, дык откуда будет свет?
Надо переделать проводку, чтобы подвести электричество с акб к переключателю света.
Или я чё-то не так пронимаю?
#45 Re: Высокое напряжение
с генератора выходит жгут, раньше он соединялся с разъемом косы и уходил в клюв к РР и на фары.
разбираешь разъемы и делаешь так, чтоб жгут с генератора приходил в новое РР, которое будет под унитазом, на выходы "+/-" нового РР вешаешь старые провода из косы (которые уходили на РР).
Старое РР снимаешь, разбираешь разъем РР и соединяешь один вход переменки на провод с "+" АКБ, а второй соответственно на "-" АКБ.
только прозвони, чтоб "+" с нового РР, по проводу старой переменки был соединен с "+" АКБ - не перепутай!!!
Все! вся бортовая сеть запитана постоянкой с РР, и зарядка на АКБ тоже идет.
Вмешательства в сеть минимальны.
Набросал схему
между 1 и 2 - коса
в старой схеме:
1 - разъем
2 - реле регулятор
в новой схеме:
1 - реле регулятор
2- разъем
разбираешь разъемы и делаешь так, чтоб жгут с генератора приходил в новое РР, которое будет под унитазом, на выходы "+/-" нового РР вешаешь старые провода из косы (которые уходили на РР).
Старое РР снимаешь, разбираешь разъем РР и соединяешь один вход переменки на провод с "+" АКБ, а второй соответственно на "-" АКБ.
только прозвони, чтоб "+" с нового РР, по проводу старой переменки был соединен с "+" АКБ - не перепутай!!!
Все! вся бортовая сеть запитана постоянкой с РР, и зарядка на АКБ тоже идет.
Вмешательства в сеть минимальны.
Набросал схему
между 1 и 2 - коса
в старой схеме:
1 - разъем
2 - реле регулятор
в новой схеме:
1 - реле регулятор
2- разъем
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#46
Сделал. Если не подключать чёрный провод рр, то напряжение не выравнивается - доходит до 45 вольт. Поэтому, чёрный провод я соединил с красным рр, так было написано в статье про переделку генератора 139-го двигателя. После этого, напряжение стало 4,3 - 4,5 вольт на любых оборотах.
Аккумулятор не подключал, напряжение меряю на клеммах.
В общей сложности, на массу кинул 3 провода: зелёный рр, зелёный генератора, и белый из косы
В чём может быть косяк?
Аккумулятор не подключал, напряжение меряю на клеммах.
В общей сложности, на массу кинул 3 провода: зелёный рр, зелёный генератора, и белый из косы
В чём может быть косяк?
#47 Re: Высокое напряжение
Где измерял напряжение, чем и как?
Напряжение надо измерять на клеммах АКБ.
Перепроверь правильность соединения проводов.
Зы: про черный из РР я писал выше.
Напряжение надо измерять на клеммах АКБ.
Перепроверь правильность соединения проводов.
Зы: про черный из РР я писал выше.
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#48
Ты писал, что чёрный провод не подключал никуда, т.к. при его подключении, в сети получается около 5 вольт. У меня то же самое, если чёрный провод кинуть на +акб. Но если я убираю чёрный провод, то скачки до 40 вольт. Отсюда вопрос: может после подключения этой схемы у себя, ты измерял напряжение с подключенным аккумулятором? Тогда у тебя тоже может быть до 40 вольт, но акб выравнивает, и тестер показывает, что всё норм?
Я то у себя акб не подключал, и тестер показывает реальное напряжение, которое выходит из рр
Я то у себя акб не подключал, и тестер показывает реальное напряжение, которое выходит из рр
#49 Re: Высокое напряжение
Нет, это не реальное напряжение, РР не корректно работает без нагрузки т.к. рассчитан на балансировку системы.
У меня на приборке вольтметр встроенный и не отключаемый, так что за напряжением я слежу постоянно )))
Тем более что были прецеденты, РР загнулось через 1000 км после установки и утянуло за собой кучу светиков (((
У меня на приборке вольтметр встроенный и не отключаемый, так что за напряжением я слежу постоянно )))
Тем более что были прецеденты, РР загнулось через 1000 км после установки и утянуло за собой кучу светиков (((
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#50 Re: Высокое напряжение
Знаю я такую засаду, 2 раза горели лампы, пока разбираюсь с этой жмуйнëй.
А может быть так, что я подключу всë как надо, а на акб будет подаваться, например 40 вольт? Аккумулятор, при этом, будет выравнивать эти скачки, и тестер не покажет фаршмак?
Может в принципе акб выравнивать скачки и скрывать неправильную работу рр?
А может быть так, что я подключу всë как надо, а на акб будет подаваться, например 40 вольт? Аккумулятор, при этом, будет выравнивать эти скачки, и тестер не покажет фаршмак?
Может в принципе акб выравнивать скачки и скрывать неправильную работу рр?
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#52 Re: Высокое напряжение
А как быть с обогатителем? Подключать его к выходам переменки с генератора? Там же жесточайшие скачки напряжения. Не сгорит?
#53 Re: Высокое напряжение
При правильной работе РР диких скачков напряжения не будет, т.к. он шунтирующий.
У меня подключено, пробег уже около 5-6 тыс.км. - проблем не замечено.
У меня подключено, пробег уже около 5-6 тыс.км. - проблем не замечено.
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#54
Снова всë подключил, но на этот раз с аккумулятором. Значит, если не подключать чëрный провод рр, то напряжение на клеммах акб скачет до 17-и вольт. А учитывая, что акб выравнивает, то думаю на зарядку идëт побольше.
А если подключить чëрный провод рр к плюсу акб, то максимальное напряжение 14,7 вольт. Дык может, в моëм случае, стоит подключить чëрный провод рр?
А если подключить чëрный провод рр к плюсу акб, то максимальное напряжение 14,7 вольт. Дык может, в моëм случае, стоит подключить чëрный провод рр?
#56 Re: Высокое напряжение
Обогатителю до фонаря на каком токе работать. Там тупо нихромовая (или аналог) нить. Она может работать с любым видом сигнала.
14,7, конечно, многовато, но можно использовать. Включи все потребители (фару ) и снова промерь, должно опуститься немного.
Аккумулятор, как бы это странно не прозвучало, имеет своё сопротивление, и будучи включённым в цепь некоторым образом работает как резистор и соответственно происходит падение напряжения. РР так же "видит" нагрузку и ток и "подстраивается" под это дело.
Цепь, будучи не замкнута на АКБ и лампы имеет наибольшее значение разности потенциалов, которое в этом случае правильно называть не напряжением, а ЭДС (или разностью потенциалов).
14,7, конечно, многовато, но можно использовать. Включи все потребители (фару ) и снова промерь, должно опуститься немного.
Аккумулятор, как бы это странно не прозвучало, имеет своё сопротивление, и будучи включённым в цепь некоторым образом работает как резистор и соответственно происходит падение напряжения. РР так же "видит" нагрузку и ток и "подстраивается" под это дело.
Цепь, будучи не замкнута на АКБ и лампы имеет наибольшее значение разности потенциалов, которое в этом случае правильно называть не напряжением, а ЭДС (или разностью потенциалов).
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#57 Re: Высокое напряжение
Теоретически да, обогатителю не важно, на каком токе работать. Но когда он у меня был подключен на постоянке, как-то холодный двигатель работал не очень. Перевёл на переменку - сразу стало всё ништяк. Хотя, может просто совпало что-нибудь, т.к. полноценно я не тестировал. А при включении фары, внатуре напряжение падает до 13-и.
Всё работает! Даже непривычно, что свет горит стабильно, независимо от оборотов.
Общество выражает оргомную благодарность, особенно Сильверу, за квалифицированную консультацию!
Всё работает! Даже непривычно, что свет горит стабильно, независимо от оборотов.
Общество выражает оргомную благодарность, особенно Сильверу, за квалифицированную консультацию!
- pedroscucker
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 20:48
- Репутация: 0
#60 Re: Высокое напряжение
Аналогичная проблема с повышенным напряжением на 139 FMA моторе 125 см3 у детского квадрика. На холостом после заводки постепенно (в течение первых 5-6 секунд) забирается до 17,3 В. Если включить фары (45 Вт) и стоп (21 Вт), то снижается до норм. 14,3 В и держится на любых оборотах вплоть до максималки. Т.е. РР вроде работает, но только под сильной нагрузкой. Без нагрузки зашкаливает, аккум уже весь вспотел от перезаряда, боюсь скоро сдохнет.
Куда копать??? Подскажите, pls.
Куда копать??? Подскажите, pls.
#62 Re: Высокое напряжение
Такая же проблема, только на полтиннике. Замена РР не помогла.KVN писал(а): ↑07 авг 2017, 20:17 Аналогичная проблема с повышенным напряжением на 139 FMA моторе 125 см3 у детского квадрика. На холостом после заводки постепенно (в течение первых 5-6 секунд) забирается до 17,3 В. Если включить фары (45 Вт) и стоп (21 Вт), то снижается до норм. 14,3 В и держится на любых оборотах вплоть до максималки. Т.е. РР вроде работает, но только под сильной нагрузкой. Без нагрузки зашкаливает, аккум уже весь вспотел от перезаряда, боюсь скоро сдохнет.
Куда копать??? Подскажите, pls.