Трансмиссия Yamaha Jog
#1 Трансмиссия Yamaha Jog
Добрый день, уважаемые форумчане.
Киндер купил ушатанный Jog. Как могли обслужили. Поменяли ЦПГ, подшипники редуктора вариатора ну и по мелочи.
Заводится великолепно. Проблема в движении.
Ехать начинает с достаточно высоких оборотов и максималка больше сорока не поднимается.
Передние шкивы вариатора malossi. Ролики 8,4 грамма. Ремень 788*17*28 новый. Пружина торка желтая, новая. Ремень явно не выходит на радиус переднего шкива
Фото щеки вариатора с ремнем прилагаю.
Ремень лежит на втулке ровно, но у внешней щеки есть канавка, которая занимает миллиметр-полтора втулки, тем самым выталкивая ремень от втулки.
Что менять? Подскажите, пжст.
Киндер купил ушатанный Jog. Как могли обслужили. Поменяли ЦПГ, подшипники редуктора вариатора ну и по мелочи.
Заводится великолепно. Проблема в движении.
Ехать начинает с достаточно высоких оборотов и максималка больше сорока не поднимается.
Передние шкивы вариатора malossi. Ролики 8,4 грамма. Ремень 788*17*28 новый. Пружина торка желтая, новая. Ремень явно не выходит на радиус переднего шкива
Фото щеки вариатора с ремнем прилагаю.
Ремень лежит на втулке ровно, но у внешней щеки есть канавка, которая занимает миллиметр-полтора втулки, тем самым выталкивая ремень от втулки.
Что менять? Подскажите, пжст.
#2 Re: Трансмиссия Yamaha Gog
Скорее всего это Yamaha Jog.
Когда ставили пружину торка, торк разбирали до конца? Направляющие и пальцы целые?
По троганию, надо смотреть пружины сцепления, если делали стант, то могут стоять слишком жесткие.
Когда ставили пружину торка, торк разбирали до конца? Направляющие и пальцы целые?
По троганию, надо смотреть пружины сцепления, если делали стант, то могут стоять слишком жесткие.
#3 Re: Трансмиссия Yamaha Gog
Нет. Торк не разбирали. Просто пружину поменяли и всё.
Что там нужно посмотреть?
Что там нужно посмотреть?
#5 Re: Трансмиссия Yamaha Gog
Надо разобрать щеки торка. Сначала снять пружину, под пружиной будет стальная втулка, хз как колпак, что ли, с одной стороны у колпака канавка в которую пружина садится.
Он тонкий, надо снимать аккуратно, чтоб не помять.
на дальней щеке будет втулка на которую садится ближняя щека, в отверстия на втулке вставляются пальцы, по которым ближняя ходит, так вот посадочные частенько разбивает, и из-за этого торк не раскрывается до конца.
Соответственно нет максималки.
Сразу предупреждаю - смазка внутри этой конструкции должна быть специальная, термостойкая с низкой текучестью, себе брал Shell Gadius - вроде ходит пока.
И когда будешь снимать колпак поаккуратней, с обоих сторон под колпаком уплотнительные резинки - порвешь, будешь долго искать замену.
Пс: понимаю, что объяснил фигово, сейчас фотку поищу, чтоб понятно было.
Он тонкий, надо снимать аккуратно, чтоб не помять.
на дальней щеке будет втулка на которую садится ближняя щека, в отверстия на втулке вставляются пальцы, по которым ближняя ходит, так вот посадочные частенько разбивает, и из-за этого торк не раскрывается до конца.
Соответственно нет максималки.
Сразу предупреждаю - смазка внутри этой конструкции должна быть специальная, термостойкая с низкой текучестью, себе брал Shell Gadius - вроде ходит пока.
И когда будешь снимать колпак поаккуратней, с обоих сторон под колпаком уплотнительные резинки - порвешь, будешь долго искать замену.
Пс: понимаю, что объяснил фигово, сейчас фотку поищу, чтоб понятно было.
#6 Re: Трансмиссия Yamaha Jog
Нашел фотку снятого колпака (он слева)
Справа соединенные щеки, в прорези видно торец круглого пальца.
#8 Re: Трансмиссия Yamaha Jog
А...понял. Там ещё в канавке выработка может быть....у питстопа видос был где то на эту тему.
Благодарю за информацию. Завтра буду смотреть...
Благодарю за информацию. Завтра буду смотреть...
#10 Re: Трансмиссия Yamaha Jog
За это не скажу, у меня Джога не было - по размеру не в курсе.
Попробуй завести и снять крышку вариатора (естественно с вывешенным колесом) и дать газу.
Кстати можешь с этого начать, чтоб просто так торк не перебирать (может и не виноват он).
Если на переднем вариаторе ремень нормально выйдет на внешний радиус, а на заднем провалится - то около дела, будет смысл точнее подбирать, чтоб добиться максимальной скорости.
Попробуй завести и снять крышку вариатора (естественно с вывешенным колесом) и дать газу.
Кстати можешь с этого начать, чтоб просто так торк не перебирать (может и не виноват он).
Если на переднем вариаторе ремень нормально выйдет на внешний радиус, а на заднем провалится - то около дела, будет смысл точнее подбирать, чтоб добиться максимальной скорости.
#11 Re: Трансмиссия Yamaha Jog
Джон вообще стантеры любят. Запросто может быть, что он после них. Им скорость не нужна, а как раз надо чтобы трогался на оборотах, близких к пиковой мощности.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#13
Привет. Грузы слишком тяжелые, ставь 6.5 граммовые, с завода7гр. ставят. Центральную пружину торка зачем менял? Её ставят на спортивные моторы, чтобы ремень не проскальзывал. Попробуй прокатиться без глушителя. если лучше поедет-значит он забит. Проверь компрессию, должна быть не меньше 8.