IRBIS Centrino
#127 Re: IRBIS Centrino
Хах, по итогу курген запилил держак 1в1 как я ) По ходу это таки самый оптимальный вариант
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#128 Re: IRBIS Centrino
Там есть скрытые элементы и индивидуальные особенности. Мелочи конечно, но по итогу не "1 в 1" как у тебя ;) Хотя, наверно очень похоже.
8250км (помним про +250): Неожиданно позавчера аккум отказался заводить мопед. Сел. Пришлось пинать лапкой. Безрадостно завёлся раза с 6 и усилие на кике несколько озадачило. Помню он потяжелее пинался. Вчера померял компрессию. До 8 не дотягивает. Пичаль. Тем не менее 250 км я на нём проехал и потенциал ещё есть! и аккумулятор зарядился и стал заводить как всегда было.
Поменяю кольца и посмотрим что это даст.
8250км (помним про +250): Неожиданно позавчера аккум отказался заводить мопед. Сел. Пришлось пинать лапкой. Безрадостно завёлся раза с 6 и усилие на кике несколько озадачило. Помню он потяжелее пинался. Вчера померял компрессию. До 8 не дотягивает. Пичаль. Тем не менее 250 км я на нём проехал и потенциал ещё есть! и аккумулятор зарядился и стал заводить как всегда было.
Поменяю кольца и посмотрим что это даст.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#129 Re: IRBIS Centrino
Если учесть что:
- ты не менял ЦПГ с момента покупки, и ЦПГ до сих пор родная
- на этой ЦПГ мапет прошел овер 8к
- стоимость родной ЦПГ 1500 рублей

#130 Re: IRBIS Centrino
Ну я впринципе говорил про общую суть - нафиг ногу, просто крепеж на панель крепим.Kurgen писал(а):Там есть скрытые элементы и индивидуальные особенности. Мелочи конечно, но по итогу не "1 в 1" как у тебя ;) Хотя, наверно очень похоже.
Из критичных различий - я прикрутил не только саму защелку, на которую вешаеццо держак, но и поворотный механизм дабы при желании можно было отрегулировать положение телефона. И, соответственно отверстием обошелся одним.
Ну а конкретно модель держака - это дело 100500ое ))
Кстати, а как и чем компрессию иззмерять?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#131 Re: IRBIS Centrino
Компрессометром - по технологии измерения (зависит от конструкции последнего)

#132 Re: IRBIS Centrino
Это что же, ресурс ЦПГ 8 тык!? Да эта ж просто ужас! Это категорически мало!
Фарт, стало быть мы и вправду прикрутили держаки по одной технологии)
Фарт, стало быть мы и вправду прикрутили держаки по одной технологии)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#133 Re: IRBIS Centrino
8600км:
невероятно, но факт: скутер стал снова резвым после заправки на АЗС "НЕСкажу" :) И разгон улучшился и максималка вернулась и самое тонкое чутьё: обороты х.х. чутка прибавились и очень стабильны! Ээхх... Жаль, что до ближайшей ехать 25 км...
Купил комплект поршневых колец. Припас в закрома.
Бонусом вставил в панель приборов светодиодные лампы. Легенда такова, что в скутермагазине на Дунайском 2 диодных лампы Скутер-М стоят безумные 500Р!!! А в магазине ЛадаDеталь такие лампы лежат по 20Р. Я взял "на соточку". Одну синюю для индикации "дальнего" и 4 белых. для экспериментов взял 2 "таких" и 2 "других". Суть разницы - корпус: обычный, "каплей" и "обрезаный" (площадка с конусом градусов 150 внутрь). Вставлял на АЗС на Московском шоссе, пока пережидал дождь. Всё равно делать нечего было.
ИТОГ: старые добрые в виде капли светят гораздо лучше, выбрал их. Если кому надо - могу отдать 2 шт белого свечения с корпусом с "конусами". Себе их ставить не буду. Не нравятся.
невероятно, но факт: скутер стал снова резвым после заправки на АЗС "НЕСкажу" :) И разгон улучшился и максималка вернулась и самое тонкое чутьё: обороты х.х. чутка прибавились и очень стабильны! Ээхх... Жаль, что до ближайшей ехать 25 км...
Купил комплект поршневых колец. Припас в закрома.
Бонусом вставил в панель приборов светодиодные лампы. Легенда такова, что в скутермагазине на Дунайском 2 диодных лампы Скутер-М стоят безумные 500Р!!! А в магазине ЛадаDеталь такие лампы лежат по 20Р. Я взял "на соточку". Одну синюю для индикации "дальнего" и 4 белых. для экспериментов взял 2 "таких" и 2 "других". Суть разницы - корпус: обычный, "каплей" и "обрезаный" (площадка с конусом градусов 150 внутрь). Вставлял на АЗС на Московском шоссе, пока пережидал дождь. Всё равно делать нечего было.
ИТОГ: старые добрые в виде капли светят гораздо лучше, выбрал их. Если кому надо - могу отдать 2 шт белого свечения с корпусом с "конусами". Себе их ставить не буду. Не нравятся.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#134 Re: IRBIS Centrino
Что-то стало стучать-лязгать в движке. На холостых всё ровно, на самом малом ходу тоже, а чуть только поддаю - начинается. Может клопона?)))
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#135 Re: IRBIS Centrino
Не похоже... скорее клапОны....Kurgen писал(а):Удалил Курген. Неинформативно.

Какой характер звука ? Глухой, звонкий? Где звучит? сверху? снизу?
#136 Re: IRBIS Centrino
а может и тохосы с клинвалом....Kurgen писал(а):Удалил Курген. Неинформативно.
опыт работы с идиотами!
#137 Re: IRBIS Centrino
клинвал на АсобАм кАнтролИ!!!
Вчера чудесным образом "нашлась бабушкина пропажа. у дедушки в штанах". Это был глушак! Да-да! задний болт потихоньку откручивался и всё это хозяйство вступало в резонанс на некотором диапазоне оборотов. При этом на холодном движке "коридор оборотов" был выше, а на прогретом - ниже.
Затянул винт - и ВСЁ пропало!!! (в смысле шумов лишних нет)
Вчера чудесным образом "нашлась бабушкина пропажа. у дедушки в штанах". Это был глушак! Да-да! задний болт потихоньку откручивался и всё это хозяйство вступало в резонанс на некотором диапазоне оборотов. При этом на холодном движке "коридор оборотов" был выше, а на прогретом - ниже.
Затянул винт - и ВСЁ пропало!!! (в смысле шумов лишних нет)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#138 Re: IRBIS Centrino
я помню ставил такие лампочки (с обратной линзой) в приборку на машине
покупал по 50р. за штуку
месяца они не прожили....
покупал по 50р. за штуку
месяца они не прожили....
#139 Re: IRBIS Centrino
овер 9000км:
Всё ок. Шланг вентиляции картера (наверно так называется), тот, что с клапанной крышки идёт на маленький отсек у воздухофильтра, воткнул прямо в подводящий воздушный патрубок карбуратора. 200км - полёт нормальный. Вроде бы.
Вот как это выглядит: Ещё совершил жуткое: заложил в поворот. до боковой подножки. Ага. Попробовал на стоячем - очень это как бы "не очень" выглядит...
Всё ок. Шланг вентиляции картера (наверно так называется), тот, что с клапанной крышки идёт на маленький отсек у воздухофильтра, воткнул прямо в подводящий воздушный патрубок карбуратора. 200км - полёт нормальный. Вроде бы.

Вот как это выглядит: Ещё совершил жуткое: заложил в поворот. до боковой подножки. Ага. Попробовал на стоячем - очень это как бы "не очень" выглядит...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#140 Re: IRBIS Centrino
Зачем????Kurgen писал(а): Шланг вентиляции картера (наверно так называется), тот, что с клапанной крышки идёт на маленький отсек у воздухофильтра, воткнул прямо в подводящий воздушный патрубок карбуратора. 200км - полёт нормальный. Вроде бы.
Вот как это выглядит:


И что за шланг закольцованный?
#141 Re: IRBIS Centrino
Закольцованный шланг - это заглушка на фильтр вентиляции картера.
А про колхоз с выводом вентиляции в патрубок, я Кургена предупреждал, но каждый
как он хочет 
А про колхоз с выводом вентиляции в патрубок, я Кургена предупреждал, но каждый



#142 Re: IRBIS Centrino
Да, закольцованный шланг - просто заглушка.
А зачем я так сделал... Ну хз... Зачем-то же этот шланчик выведен с клапанной крышки в пустую ёмкость. И эта ёмкость соединена (на фото видно) с впускным патрубком. Логично, что раньше там всё конденсировалось, а теперь летит прямо в "топку" и сгорает.
Я сам нихрена не понимаю как эта лабуда из шлангов устроена и как должна правильно работать.
Сильвер, да предупреждал. И что!? Скажи, что случится? Пока что ничего не изменилось. То есть вообще ничего! Едет так же, заводится так же, максималка та же.... И уже овер 200км. Нет, вру! Изменилось! Конденсат с воздухофильтра больше не течёт. Мне это нравится.
А зачем я так сделал... Ну хз... Зачем-то же этот шланчик выведен с клапанной крышки в пустую ёмкость. И эта ёмкость соединена (на фото видно) с впускным патрубком. Логично, что раньше там всё конденсировалось, а теперь летит прямо в "топку" и сгорает.
Я сам нихрена не понимаю как эта лабуда из шлангов устроена и как должна правильно работать.
Сильвер, да предупреждал. И что!? Скажи, что случится? Пока что ничего не изменилось. То есть вообще ничего! Едет так же, заводится так же, максималка та же.... И уже овер 200км. Нет, вру! Изменилось! Конденсат с воздухофильтра больше не течёт. Мне это нравится.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#143 Re: IRBIS Centrino
9300 (+250)км: Пришло время поменять масло. И гайка глушителя снова открутилась. Пипец, то на крепеже откручивается, то на цилиндре.... Засеваю гайками дороги страны. В остальном всё ок.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#145 Re: IRBIS Centrino
Мозг! Штука в том, что гравера уже закончились. Поулетали вместе с гайками. Может просто хреновые были, но способ известный.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#146 Re: IRBIS Centrino
Тада мабуть гайку с вкоряченым пластиковым фиксатором? Насколько я помню нагрев ему дозвезды, а держит люто.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#147 Re: IRBIS Centrino
Перечитай ещё раз какую гайку я потерял сейчас. А на кронштейне стоит болт. Самоконтрящихся болтов я пока не встречал. Сварганить, конечно, можно... Но это на один раз. Не вариант.
Вообще читать включая мозг полезно. Другой раз подумаешь и.... решишь не писать ничего.
Вообще читать включая мозг полезно. Другой раз подумаешь и.... решишь не писать ничего.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.