Я про это, а какой там у тя болт где - я хзKurgen писал(а):9300 (+250)км: Пришло время поменять масло. И гайка глушителя снова открутилась. Пипец, то на крепеже откручивается, то на цилиндре.... Засеваю гайками дороги страны. В остальном всё ок.
IRBIS Centrino
#148 Re: IRBIS Centrino
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#151 Re: IRBIS Centrino
Мне нравится, что вам нравится давать советы!
Особенно радует Фарт: когда он выливает свои потоки сознания в журнал о якобы хонде Дио - там всё ок, не понимаете - ну ничё поделать не могу, я с телефона/бодуна/прямо с дороги. И что характерно: здесь он совершенно аналогично пишет: "где там какая гайка - я хз". То есть "там" мы его должны как-то понять, а "тут" мы ему должны как-то объяснить! (там даже в цитате глянь Русским по Белому написано: либо крепёж либо цилиндр. ГАЙКА глушителя. Гайка отличается от Болта внутренней резьбой от соответствующей наружной резьбы.) Фарт, подсоберись-ка немножечко! Что-то ты подрасслабился! Скоро жара спадёт, но голову в принципе можно уже сейчас включать.
Хоолиган77: я там чуть раньше писал, что шпильки в горшке уже пофиксил. Понимаю, человек новый, читать въедливо 8 страниц... я бы тоже, если честно не стал. Короче нет! Резьбовой фиксатор где надо уже есть. А тут - да ничего сложного, вожу с собой ключ и пару запасных гаек.... Подумаешь!
Проф: тренируй поворот налево с нажатой кнопкой! Я щитаю - тебе надо немного отдохнуть. Работаешь много.
ПС. Флуд на досуге потру. в т.ч. и свой.
Особенно радует Фарт: когда он выливает свои потоки сознания в журнал о якобы хонде Дио - там всё ок, не понимаете - ну ничё поделать не могу, я с телефона/бодуна/прямо с дороги. И что характерно: здесь он совершенно аналогично пишет: "где там какая гайка - я хз". То есть "там" мы его должны как-то понять, а "тут" мы ему должны как-то объяснить! (там даже в цитате глянь Русским по Белому написано: либо крепёж либо цилиндр. ГАЙКА глушителя. Гайка отличается от Болта внутренней резьбой от соответствующей наружной резьбы.) Фарт, подсоберись-ка немножечко! Что-то ты подрасслабился! Скоро жара спадёт, но голову в принципе можно уже сейчас включать.
Хоолиган77: я там чуть раньше писал, что шпильки в горшке уже пофиксил. Понимаю, человек новый, читать въедливо 8 страниц... я бы тоже, если честно не стал. Короче нет! Резьбовой фиксатор где надо уже есть. А тут - да ничего сложного, вожу с собой ключ и пару запасных гаек.... Подумаешь!
Проф: тренируй поворот налево с нажатой кнопкой! Я щитаю - тебе надо немного отдохнуть. Работаешь много.
ПС. Флуд на досуге потру. в т.ч. и свой.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#152 Re: IRBIS Centrino
Курген, вот ты на мня жужжишь а за собой не смотришь.
во первых "хз какой - болт" первоначально я те отвечал на откручивающуюся гайку глушака. а откуда там болты повсплывали - я хз
Гайки бывают с фиксатором: [img]http://www.autodoc.ru/images/detail/SAM ... 04145.jpeg[/img]
И если он черный (а не белый как тут) то ему пофиг температурные режимы, а держит люто.
во первых "хз какой - болт" первоначально я те отвечал на откручивающуюся гайку глушака. а откуда там болты повсплывали - я хз
Гайки бывают с фиксатором: [img]http://www.autodoc.ru/images/detail/SAM ... 04145.jpeg[/img]
И если он черный (а не белый как тут) то ему пофиг температурные режимы, а держит люто.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#153 Re: IRBIS Centrino
Это было спецом. Чтоб проверить как ты внимателен ;)
На самом деле посмотри, наверняк и у тебя так же: к цилиндру глушак прикручен гайками на шпильки, а крепёж глушака - болты.
Гон про чёрный фиксатор я что-то подозреваю, что всё-же гон. По крайней мере на глушаке. Там температура такая, что расплавится он минут через 10-15 после старта. В лучшем случае просто вытечет, в худшем - обгорит на шпильке и придётся её менять.
На самом деле посмотри, наверняк и у тебя так же: к цилиндру глушак прикручен гайками на шпильки, а крепёж глушака - болты.
Гон про чёрный фиксатор я что-то подозреваю, что всё-же гон. По крайней мере на глушаке. Там температура такая, что расплавится он минут через 10-15 после старта. В лучшем случае просто вытечет, в худшем - обгорит на шпильке и придётся её менять.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#154 Re: IRBIS Centrino
Kurgen писал(а):Это было спецом. Чтоб проверить как ты внимателен ;)

А законтрить гайку как в старину делали никак нельзя?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#155 Re: IRBIS Centrino
Ну ок, переберём все способы)))
законтрить можно. дома или в гараже открутить/прикрутить даже будет почти без проблем. А в пути? Замечу, забегая вперёд, что заднее колесо снимается только после снятия глушителя. Т.е. он должен быть доступен для съёма чуть ли не голыми руками. Сейчас мне достаточно одной головки "на 13" чтоб его снять.
гайка расположена в т.н. "колодце", образованном кожухом воздушного охлаждения. Чтобы законтрить возможны 2 варианта: найти/купить/изготовить накидной ключ "на 13" с изрядно крутым углом наклона перед головкой ключа; либо каждый раз для снятия глушителя снимать унитаз и кожух охлаждения движки.
Мне проще горсть гаек в унитазе возить, есличесно.
законтрить можно. дома или в гараже открутить/прикрутить даже будет почти без проблем. А в пути? Замечу, забегая вперёд, что заднее колесо снимается только после снятия глушителя. Т.е. он должен быть доступен для съёма чуть ли не голыми руками. Сейчас мне достаточно одной головки "на 13" чтоб его снять.
гайка расположена в т.н. "колодце", образованном кожухом воздушного охлаждения. Чтобы законтрить возможны 2 варианта: найти/купить/изготовить накидной ключ "на 13" с изрядно крутым углом наклона перед головкой ключа; либо каждый раз для снятия глушителя снимать унитаз и кожух охлаждения движки.
Мне проще горсть гаек в унитазе возить, есличесно.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#157 Re: IRBIS Centrino
попробуй гравер и латунной гайкой всё прихватить
только шпильку надо сначала как-то закрутить до упора
может даже холодной сварки в резьбу капнуть...
только шпильку надо сначала как-то закрутить до упора
может даже холодной сварки в резьбу капнуть...
#158 Re: IRBIS Centrino
Самоконтрящиеся гайки с пласмассиной не плавятся на глушаке. Проверено на Лиде и Тандере.
Малокубатурная шелупонь.
#159 Re: IRBIS Centrino
9450км: эпик фэйл
ту олл: а ещё можно резьбовой фиксатор, гравёр, самоконтрящуюся гайку, гравёр и латунную шайбу, просто латунную шайбу, законтрить второй гайкой, сунуть в резьбу краски/холодной сварки/поксипола/ резьбового фиксатора, можно вместо шпильки закрутить болт, прихватить гайку сваркой, прихватить сварку гайкой, сделать отверстие и поставить гайку-корону со штифтом, можно изготовить фасонную шайбу и загнуть её на грань гайки, расклепать в конце концов край шпильки или буртик гайки, вкрутить шпильки с меньшим шагом резьбы, с неметрическим профилем резьбы и это далеко не всё. И всё это есть в ГОСТе
я сам видел.
Мне кажется, что я уже где-то говорил... Ну да ничего, мало ли кто не слышал: мне проще возить горсть гаек и ключ "на 13". Просто ПРОЩЕ. И для меня это совершенно НЕ проблема, это лишь мелкая неприятность. Легко устраняемая. Впрочем не смею запрещать продолжать обсуждать. Потом, как наскучит, я потру флуд.



Мне кажется, что я уже где-то говорил... Ну да ничего, мало ли кто не слышал: мне проще возить горсть гаек и ключ "на 13". Просто ПРОЩЕ. И для меня это совершенно НЕ проблема, это лишь мелкая неприятность. Легко устраняемая. Впрочем не смею запрещать продолжать обсуждать. Потом, как наскучит, я потру флуд.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#160 Re: IRBIS Centrino
хватит тереть все:) форум, где все только по теме - нечитабелен. Нужны отступления! Ух ты! Радуга!
Мб пора новую купить железяку?
Мб пора новую купить железяку?
Малокубатурная шелупонь.
#162 Re: IRBIS Centrino
да
[img]https://pp.vk.me/c9810/u16561302/118313 ... 7687c1.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c9810/u16561302/118313 ... 7687c1.jpg[/img]
Малокубатурная шелупонь.
#163 Re: IRBIS Centrino
да.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#166 Re: IRBIS Centrino
ДА!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#168 Re: IRBIS Centrino
Нет, не надо. Но спасибо.
УПД: Уже заварил.
УПД2: Поменял резину заодно уж. Спасибо Димону Пентагонскому за подгон. Теперь у меня сзади стоит вот такая покрышка. Будем посмотреть.
Для памяти: заднее колесо 13"х3,5 торм. барабан 130 мм, вал 19 шлицов.
УПД: Уже заварил.
УПД2: Поменял резину заодно уж. Спасибо Димону Пентагонскому за подгон. Теперь у меня сзади стоит вот такая покрышка. Будем посмотреть.
Для памяти: заднее колесо 13"х3,5 торм. барабан 130 мм, вал 19 шлицов.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.