IRBIS Centrino
#232 Re: IRBIS Centrino
Оно ещё пару раз напоминало, что "болело". Думаю, реостат окислился за зиму. Всё-таки технике нельзя просто так стоять!
Из поездки выяснилась весьма скверная вещь: Свет на памеде никакой! Ни дальний ни ближний не дают возможности спокойно ехать быстрее 50 км/ч.
Не помню, чтобы я его пробовал регулировать, но есть подозрение, что это не спасёт отца русской демократии... В любом случае в поездок потёмках лучше избегать.
Из поездки выяснилась весьма скверная вещь: Свет на памеде никакой! Ни дальний ни ближний не дают возможности спокойно ехать быстрее 50 км/ч.
Не помню, чтобы я его пробовал регулировать, но есть подозрение, что это не спасёт отца русской демократии... В любом случае в поездок потёмках лучше избегать.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#233 Re: IRBIS Centrino
на моем та-же беда... спасает то что в Питере таки белые ночи добрую часть сезона. Поэтому оптика зачастую просто для обозначения своего присутствия на дороге а не для видимости.. ) Когда с кипени часа в 3 утра ехал в тумане - проклял всю оптику мира
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#234 Re: IRBIS Centrino
12520 (+250) км:
Немного обслуги для мопеда: очередная замена масла в двигателе, замена масла в редукторе, замена сальника ведущего вала редуктора, замена чудо-шестерни обратно на стоковую.
Короткое лирическое отступление.
Масло в движке просто пришло время поменять. Масло в редукторе пришлось поменять. Всё просто, сальник (а может и не он, ходовые испытания покажут) травил масло в трансмиссионный отсек. Надо ли объяснять, как себя чувствует фрикционная передача смазанная маслом... Любезный Проф в свой недавний приезд притащил за малую мзду набор сальников. Вот, дошли руки наконец!
Шестерня-храповик: как я уже писал, мне она не понравилась. У меня подавляющее большинство поездок по шоссе, накатом двигаюсь редко = шестерня-храповик своё не отрабатывает. Зато сбрасывая газ в повороте приходится заблаговременно и очень осторожно его снова открывать чтобы не потерять контроль... Короче, снял. Если кому надо по городу катать - отдам "за пиво".
В редуктор залил трансмиссионку TOYOTA для автоматических коробок передач.
У меня ж вариатор!!!
какую спиздил - такую и залил
ПС. коленвал не подаёт признаков каких-либо проблем со "здоровьем", хотя давно миновал рубеж в 5тык. Это радует!
Немного обслуги для мопеда: очередная замена масла в двигателе, замена масла в редукторе, замена сальника ведущего вала редуктора, замена чудо-шестерни обратно на стоковую.
Короткое лирическое отступление.
Масло в движке просто пришло время поменять. Масло в редукторе пришлось поменять. Всё просто, сальник (а может и не он, ходовые испытания покажут) травил масло в трансмиссионный отсек. Надо ли объяснять, как себя чувствует фрикционная передача смазанная маслом... Любезный Проф в свой недавний приезд притащил за малую мзду набор сальников. Вот, дошли руки наконец!
Шестерня-храповик: как я уже писал, мне она не понравилась. У меня подавляющее большинство поездок по шоссе, накатом двигаюсь редко = шестерня-храповик своё не отрабатывает. Зато сбрасывая газ в повороте приходится заблаговременно и очень осторожно его снова открывать чтобы не потерять контроль... Короче, снял. Если кому надо по городу катать - отдам "за пиво".
В редуктор залил трансмиссионку TOYOTA для автоматических коробок передач.


ПС. коленвал не подаёт признаков каких-либо проблем со "здоровьем", хотя давно миновал рубеж в 5тык. Это радует!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#235 Re: IRBIS Centrino
Зря для автоматов залил , у нее вязкость меньше. Хотя в GY6 редуктор не убиваем, можт и норм все будет!
Per Aspera ad Astra.
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 807
#236 Re: IRBIS Centrino
Наоборот, даже лучше чем на моторном и сопротивление на прокрутку меньше... правда и шуму побольше.
#237 Re: IRBIS Centrino
памятуя конструкцию редуктора не могу даже предположить, что там может сломаться при наличии какой-нибудь смазки в принципе. А шум.... Как в песне: "шум, шум. Шум. в моей голове.." и меня это не смущает. 

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#238 Re: IRBIS Centrino
Дмитрий, На моторном понятно, я про стандартную трансмиссионку типа 80w90. Курген, наслышан (хотя сам не имел удовольствия использовать) про редукторы сюзуки, вроде бы умирают часто, хотя в принципе больших различий с хондовскими не имеют (визуально).
Per Aspera ad Astra.
#239 Re: IRBIS Centrino
Что в редукторе может умереть? Подшипники - завоют, поменяю. Валы - износ при наличии любой смазки невозможен, излом - с маслом не связан. А больше там ничего нет.
157 китайский движок скопирован с Хонды или Сузуки? Просто не понимаю логику хода мысли и параллелей.
157 китайский движок скопирован с Хонды или Сузуки? Просто не понимаю логику хода мысли и параллелей.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#240 Re: IRBIS Centrino
В редукторе может умереть как подшипник, так и сама шестерня. GY6 это хонда. К стати почему износ не возможен? Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.
Per Aspera ad Astra.
#241 Re: IRBIS Centrino
Я где-то читал, что в редукторе может умереть редуктор.Но есть одно НО. раз в 10000, а то и больше можно поменять всю начинку этого самого редуктора (читай весть редуктор), благо он не Хонда, и даже не Сузуки. Он китаец. и стоит 1500 рублей.
Малокубатурная шелупонь.
#242 Re: IRBIS Centrino
Если редуктор состоит только из редуктора и кроме начинки в нем нет больше ничего и все это добро стоит 1500, то Проф чертовски прав! 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#244 Re: IRBIS Centrino
Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или межанических повреждений в корпусе редуктора. От наличия масла другой вязкости ничего этого не случается.wickedsick писал(а):Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#245 Re: IRBIS Centrino
Да ладно?Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или

Per Aspera ad Astra.
#246 Re: IRBIS Centrino
12700км:
Замена сальника входящего вала редуктора ничего не изменила. Под крышкой вариатора продолжается "кашу маслом не испортишь"... Печаль. Как оно туда попадает мыслей нет=нет понимания как исправить. А ремню, очевидно, плохо от этого.
Ну и фото с крайней поездки для привлечения внимания

Замена сальника входящего вала редуктора ничего не изменила. Под крышкой вариатора продолжается "кашу маслом не испортишь"... Печаль. Как оно туда попадает мыслей нет=нет понимания как исправить. А ремню, очевидно, плохо от этого.
Ну и фото с крайней поездки для привлечения внимания

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#247 Re: IRBIS Centrino
Есть один способ
Снимаешь вариатор и сцепу, вылизываешь вариаторный отсек, чтоб как у кота.
Потом собираешь все обратно и катешься 1-2 км потом смотришь - откуда потечет
Зы: если течет под сцепой, может на валу засада и сальник не плотно прилегает?

Снимаешь вариатор и сцепу, вылизываешь вариаторный отсек, чтоб как у кота.
Потом собираешь все обратно и катешься 1-2 км потом смотришь - откуда потечет

Зы: если течет под сцепой, может на валу засада и сальник не плотно прилегает?

#250 Re: IRBIS Centrino
На всякий случай поменял сальник коленвала сегодня. Благо добрый Пров привёз набор на весь движок!
Будем посмотреть будет ли эффект.
И, кстати, очередная ревизия ремня выявила серьёзную проблему! Ремень надо будет в скором времени поменять.

UPD: 12700-5150+250=7800км. Вот столько прошёл мой ремень на сегодняшний день. Нашёл дату замены на третьей странице. 22апреля и 5150 пробега. Вместе с заменой коленвала делал. По-моему отличный показатель!

И, кстати, очередная ревизия ремня выявила серьёзную проблему! Ремень надо будет в скором времени поменять.

UPD: 12700-5150+250=7800км. Вот столько прошёл мой ремень на сегодняшний день. Нашёл дату замены на третьей странице. 22апреля и 5150 пробега. Вместе с заменой коленвала делал. По-моему отличный показатель!

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#251 Re: IRBIS Centrino
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.