IRBIS Centrino
#255 Re: IRBIS Centrino
13050км:
Значит по существу и значимости событий:
1. Замена ремня 842х20х30. Вместо Скутер-М поставлен Гейтс пауэрлинк. Размер одинаков по маркировке. Что смутило: вместо заявленных 20мм ширины новяченький дорогущий Гейтс имел ровнёшенько 19мм. Ровно столько же имеет Скутер-М с пробегом 8 тыщ.
2. Ксенон. Продавцом эта продукция была заявлена как биксенон.... От БИ там только провода. Никакой разницы в свечении, никаких изменений зоны горения или чего-то ещё при переключении не происходит. Впрочем, если переключение происходит с любым снятым проводом (ближний/дальний), то он соответственно не горит. (в качестве отступления скажу, что на ксеноновой лампе отражатель...
там электромагнитная муфта, которая меняет расстояние от фокуса до эпицентра горения. Короче там совсем по-другому, не как в галогенках, но у меня и этого нет).
Несколько напрягает то, что стеклянная колба в цоколе не закреплена жёстко, а как будто на проводах болтается... Может я взял бракованный комплект просто... Не знаю, но вот такие факты.
Теперь о ходовых испытаниях: как раз только вернулся. Отлично! Я не помню, чтобы я так хорошо когда-то видел дорогу ночью на скутере! Валил по шоссе за всю хурму без палева!
Но есть и существенный недостаток: слепит, сука, встречных. Очень слепит. Успокаиваю себя тем, что я на мото и мне надо быть заметным. Но вообще это плохо.
И ещё он вероятно потребляет больше заявленных 35 Ватт, галогеновая лампа ощутимо теряет в свечении при подключении ксенона. А! И сама фара греется сильнее. Всё.
Значит по существу и значимости событий:
1. Замена ремня 842х20х30. Вместо Скутер-М поставлен Гейтс пауэрлинк. Размер одинаков по маркировке. Что смутило: вместо заявленных 20мм ширины новяченький дорогущий Гейтс имел ровнёшенько 19мм. Ровно столько же имеет Скутер-М с пробегом 8 тыщ.

2. Ксенон. Продавцом эта продукция была заявлена как биксенон.... От БИ там только провода. Никакой разницы в свечении, никаких изменений зоны горения или чего-то ещё при переключении не происходит. Впрочем, если переключение происходит с любым снятым проводом (ближний/дальний), то он соответственно не горит. (в качестве отступления скажу, что на ксеноновой лампе отражатель...

Несколько напрягает то, что стеклянная колба в цоколе не закреплена жёстко, а как будто на проводах болтается... Может я взял бракованный комплект просто... Не знаю, но вот такие факты.
Теперь о ходовых испытаниях: как раз только вернулся. Отлично! Я не помню, чтобы я так хорошо когда-то видел дорогу ночью на скутере! Валил по шоссе за всю хурму без палева!
Но есть и существенный недостаток: слепит, сука, встречных. Очень слепит. Успокаиваю себя тем, что я на мото и мне надо быть заметным. Но вообще это плохо.
И ещё он вероятно потребляет больше заявленных 35 Ватт, галогеновая лампа ощутимо теряет в свечении при подключении ксенона. А! И сама фара греется сильнее. Всё.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#256 Re: IRBIS Centrino
Так ты еще и мото комплект взял! Нахуа? Если у тебя на скуте два глаза.
У них же комплекты ксенона в два глаза на 200 рублей дороже ....
Кстати, если купить комплект авто биксенона на двоих то получается дешевле
У них же комплекты ксенона в два глаза на 200 рублей дороже ....
Кстати, если купить комплект авто биксенона на двоих то получается дешевле


#257 Re: IRBIS Centrino
Умный такой задним числом! Вот возьми, да и возьми! На 2 глаза. 

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#258 Re: IRBIS Centrino
Получу халтуру и куплю комплект билинз и ксерон - забодался слепым ездить.
Один комплект (билинза + лампа + блок) пока вакантен, стоимость выйдет около 2 тыр.
Один комплект (билинза + лампа + блок) пока вакантен, стоимость выйдет около 2 тыр.

#259 Re: IRBIS Centrino
Связался с продавцами, говорят следующее: лампа на проводах так и должна висеть (
) и при подаче напруги на дальний должен срабатывать электромагнит меняющий высоту лампы.
Вобщем логично.
Почему-то у меня есть подозрение что или брак или какая-то фигня. Ну не может стеклянная колба висеть на проводах! Тем более ещё и иметь привод. Во-первых колба на кочках имеет раскачку = световой пучок скачет по дороге. Во-вторых рано или поздно изоляция провода перетрётся. Особенно если будет время от времени работать привод.
Впрочем сказали, что могу привезти и вернуть. Ехать лень.

Вобщем логично.
Почему-то у меня есть подозрение что или брак или какая-то фигня. Ну не может стеклянная колба висеть на проводах! Тем более ещё и иметь привод. Во-первых колба на кочках имеет раскачку = световой пучок скачет по дороге. Во-вторых рано или поздно изоляция провода перетрётся. Особенно если будет время от времени работать привод.
Впрочем сказали, что могу привезти и вернуть. Ехать лень.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#260 Re: IRBIS Centrino
Лень - двигатель торговли
Набери в гугле как выглядит ксеноновая лампа, лень набирать? жми
Они все висят на проводах, точнее фиксируется колба лампы, только у биксенона должен быть колпак

который отрезает прямое излучение лампы от пучка сформированного отражателем, иначе все труды по сдвиганию лампы в фокусе отражателя - насмарку, как слепило - так и будет слепить.

Набери в гугле как выглядит ксеноновая лампа, лень набирать? жми
Они все висят на проводах, точнее фиксируется колба лампы, только у биксенона должен быть колпак

который отрезает прямое излучение лампы от пучка сформированного отражателем, иначе все труды по сдвиганию лампы в фокусе отражателя - насмарку, как слепило - так и будет слепить.

#261 Re: IRBIS Centrino
14100км:
900км назад был снова заварен кронштейн колеса, что упоминается в рассказе о поездке.
По во время поездки скутер стал ехать с провалом в районе 75% от полностью выкрученной ручки газа, по возвращении перестал держать холостые, потёк сальник передней вилки и отломался багажник. Всё-таки нельзя на пластиковом багажнике возить 20л канистру бензина целый день. В остальном всё относительно хорошо.
Упд. Залез в воздушный фильтр и ох%#л!

900км назад был снова заварен кронштейн колеса, что упоминается в рассказе о поездке.
По во время поездки скутер стал ехать с провалом в районе 75% от полностью выкрученной ручки газа, по возвращении перестал держать холостые, потёк сальник передней вилки и отломался багажник. Всё-таки нельзя на пластиковом багажнике возить 20л канистру бензина целый день. В остальном всё относительно хорошо.
Упд. Залез в воздушный фильтр и ох%#л!

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#262 Re: IRBIS Centrino
14180км:
Вобщем сегодня залез в легенду: клопона! Прошлый раз мне их регулировал Сильвер и было это на 5тык с чем-то. После замены коленвала. И выходит, что тыщ 9 они жили себе спокойно трудились. И ВОТ!
На впускном зазора не было. Совсем. Вообще никакого. Как это могло произойти? Могу предположить, что расклепалась привалочная плоскость головы.... Точно сказать не могу, голову не снимал. Выставил 0,08.
На выпускном был 0,125. Поджал до 0,1.
Эффект не заставил себя ждать: завёлся и ровненько стал работать, чего не было уже давно на холодную. Примерно с Сортавалы)))
Завтра ходовые испытания. Посмотрим исчез ли провал?
Вобщем сегодня залез в легенду: клопона! Прошлый раз мне их регулировал Сильвер и было это на 5тык с чем-то. После замены коленвала. И выходит, что тыщ 9 они жили себе спокойно трудились. И ВОТ!
На впускном зазора не было. Совсем. Вообще никакого. Как это могло произойти? Могу предположить, что расклепалась привалочная плоскость головы.... Точно сказать не могу, голову не снимал. Выставил 0,08.
На выпускном был 0,125. Поджал до 0,1.
Эффект не заставил себя ждать: завёлся и ровненько стал работать, чего не было уже давно на холодную. Примерно с Сортавалы)))
Завтра ходовые испытания. Посмотрим исчез ли провал?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#263 Re: IRBIS Centrino
14200км:
Заменил масло.
Провал почти пропал, мопед снова может ехать почти 100. Тем не менее, хотя и маленький, но всё же провал есть - что огорчает. Откуда-то стал "сечь" глушитель.
Заменил масло.
Провал почти пропал, мопед снова может ехать почти 100. Тем не менее, хотя и маленький, но всё же провал есть - что огорчает. Откуда-то стал "сечь" глушитель.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#264 Re: IRBIS Centrino
Прокладка глушителя заменена и "сечь" сразу перестал. НО! во время проверки на шумность выхлопа я увидел синий дым из глушака.... Думаю, догадаться не сложно, что движку снятся сны о ремонте ЦПГ.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#265 Re: IRBIS Centrino
Весна показала полную капитуляцию аккумулятора. Приобретён полностью аналогичный некой фирмы CANA за пару тыщ.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#266 Re: IRBIS Centrino
Установка нового аккумулятора показала, что где-то в цепи замка зажигания пропал контакт. Через дистанционный запуск всё отлично работает, если же заводить традиционно-только с пинка. Ни свет, ни стоп, ни поворотники... ничего, кроме зажигания, ключом не включается.
UPD: После некоторых проверок неисправность найдена: плохой контакт в замке зажигания. Кроме замены замка других мыслей как это исправить нет. Но и менять замок нет желания.
UPD: После некоторых проверок неисправность найдена: плохой контакт в замке зажигания. Кроме замены замка других мыслей как это исправить нет. Но и менять замок нет желания.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#267 Re: IRBIS Centrino
14700км:
Сегодня выдалось время, расколупал морду, и решил проблему с плохим контактом замка. Ничего сложного. Менять ничего не потребовалось. И даже замок снимать не потребовалось! Блок контактов запросто откручивается крестовой отверткой.

Далее ловкость рук и контакты достигнуты! Три минуты на чистку окислов и сборка в обратной последовательности. Проблема решена.
Ну и по случаю свежий колхозинг-тюнинг-модинг-
единг: алюминиевые накладки под ноги. Давно хотел сделать, а тут погода как на добро и обрезок "рифлёнки"!

Справедливости ради, должен заметить, что пластик стал условно неразборным. Правда за всю жизнь скутера я туда и лазал-то один или два раза.
До кучи позвонил в магазин, где покупал ксенон. Раз уж я залез в морду, то решил и с этим разобраться. То ли я неправильно подключил, то ли это не БИ ксенон. Наверно повезу в ближайший рабочий день комплект тестить. Обещали поменять, если это брак. Гарантия год,
ле!
Сегодня выдалось время, расколупал морду, и решил проблему с плохим контактом замка. Ничего сложного. Менять ничего не потребовалось. И даже замок снимать не потребовалось! Блок контактов запросто откручивается крестовой отверткой.

Далее ловкость рук и контакты достигнуты! Три минуты на чистку окислов и сборка в обратной последовательности. Проблема решена.
Ну и по случаю свежий колхозинг-тюнинг-модинг-


Справедливости ради, должен заметить, что пластик стал условно неразборным. Правда за всю жизнь скутера я туда и лазал-то один или два раза.
До кучи позвонил в магазин, где покупал ксенон. Раз уж я залез в морду, то решил и с этим разобраться. То ли я неправильно подключил, то ли это не БИ ксенон. Наверно повезу в ближайший рабочий день комплект тестить. Обещали поменять, если это брак. Гарантия год,

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#268 Re: IRBIS Centrino
Разобрался с ксеноном. Оказался бракованный блок розжига. Без проблем заменили на идентичный! Всем рекомендую! На удивление приятный подход к клиенту! Никаких лишних волокиты и формализма! Магазин на углу Дальневосточного и Большевиков: Detali812.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#269 Re: IRBIS Centrino
Пробег за сезон почти не изменился. Я теперь конченый сраный мотоциклист....
Короче, пошёл тут на коротке по холодку проехать решил. И мопед не завёлся. Понятное дело аккум сел, но и с пинка он тоже завёлся и поработал ровно столько, сколько надо обогатителю, чтобы отработать своё. Поездку отменил. С проблемой решал сегодня.
С аккумулятором: высажен до 2.4 Вольта.
Новый акум. Автоматическое зарядное устройство просто не воспринимает его и не заряжает. Предположил, что АЗУ анализирует возможность подачи тока зарядки по напряжению. Подключил не снимая с мопеда клемм, с пинка завёл мопед, он выдал 14.5 В, поработал на обогатителе и заглох. Но этого хватило, чтобы АЗУ перешло в режим заряда аккумулятора! Через 2 часа аккум уже набрал до 10 В и при снятии/одевании клеммы зарядки АЗУ спокойно "видит" аккум и продолжает заряжать. Вероятно ресурс аккумулятора теперь сократился в Н раз. Скоро станет ясно.
По мотору: танец с бубном был выполнен раз 16 по схеме: подошёл, пнул, завелось, работает до отработки обогатителем, глохнет. Всё. Следующая попытка через 5-10 мин, из соображений охлаждения обогатителя. На 14 примерно попытке терпение начало заканчиваться, и я решил прогреть мотор более тривиальным методом: горелкой газовой
. Короче погрел картер, масло соответственно, рукой несколько раз контролировал. градусов до 40. 15 попытка была такая же как и предыдущие, а 16 увенчалась сокрушительным успехом!
Должен отметить, что прогреть наддав газу ручкой - возможности не было. Мотор глох при малейшем воздействии на ручку. На 16-й же попытке чудо случилось и мотор среагировал на ручку как надо! Из глушителя повалил дым, пар и даже брызги воды. Погрев так минуты две, до прекращения пара, отпустил ручку. Холостых нет, заглох. Но это мелочи и лечится легко.
Думаю, что в ближайшие дни прокачусь
Короче, пошёл тут на коротке по холодку проехать решил. И мопед не завёлся. Понятное дело аккум сел, но и с пинка он тоже завёлся и поработал ровно столько, сколько надо обогатителю, чтобы отработать своё. Поездку отменил. С проблемой решал сегодня.
С аккумулятором: высажен до 2.4 Вольта.

По мотору: танец с бубном был выполнен раз 16 по схеме: подошёл, пнул, завелось, работает до отработки обогатителем, глохнет. Всё. Следующая попытка через 5-10 мин, из соображений охлаждения обогатителя. На 14 примерно попытке терпение начало заканчиваться, и я решил прогреть мотор более тривиальным методом: горелкой газовой

Должен отметить, что прогреть наддав газу ручкой - возможности не было. Мотор глох при малейшем воздействии на ручку. На 16-й же попытке чудо случилось и мотор среагировал на ручку как надо! Из глушителя повалил дым, пар и даже брызги воды. Погрев так минуты две, до прекращения пара, отпустил ручку. Холостых нет, заглох. Но это мелочи и лечится легко.
Думаю, что в ближайшие дни прокачусь

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#270 Re: IRBIS Centrino
Решил продавать. 

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#272 Re: IRBIS Centrino
Я бы не так это назвал. Но это тоже верно.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#273 Re: IRBIS Centrino
Понеслась!

УПД: Катнул в этом сезоне, не выдержал, соскучился.
почти 160 километров. Прохладно, но с "голодухи" норм. Огорчением стало отсутствие хх. Надо сделать чистку-синхрон карба и настроить клопона. (покупателю сделаю скидос 5 тыр пока не сделал). Что приятно - резина держит дорогу, хотя асфальт ещё очень холодный.

УПД: Катнул в этом сезоне, не выдержал, соскучился.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.