#274 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 02 апр 2017, 19:35
14850км:
Снял движку, раскидал ЦПГ, поменял кольца, колпачки, отрегулировал клапана, прочистил/отрегулировал карбюратор
Эффект налицо! Компрессии стало явно больше килограмм на 5!!! Зазор старых компрессионных колец, вставленных в рабочую зону цилиндра, был около 1 мм на одном и около 2,5 на втором!!! Нормой считается 0,4 если я верно помню.
Клопона: впускной был слегка поджат, 0,05 вместо 0,08, а вот выпускной был зажат настолько, что вероятно не мог полностью закрыться, никакой щуп не лез, да и отпускал я его долго, пару оборотов рокера. А может и три... Сейчас всё выставлено как положено
Карбюратор: вобще-то его следовало почистить после марафона, но уж как есть. Слил говнишко, помыл, продул, собрал, отрегулировал сбитые настройки. Надо признать, что грязь была! Итогом я доволен!
Сейчас мопед заводится с первого пинка (аккум не менял, пинаю кик). На горячую емкости аккума хватает на один оборот, и этого хватает чтобы завести.
Теперь небольшая обкатка и новые километры!
Снял движку, раскидал ЦПГ, поменял кольца, колпачки, отрегулировал клапана, прочистил/отрегулировал карбюратор
Эффект налицо! Компрессии стало явно больше килограмм на 5!!! Зазор старых компрессионных колец, вставленных в рабочую зону цилиндра, был около 1 мм на одном и около 2,5 на втором!!! Нормой считается 0,4 если я верно помню.
Клопона: впускной был слегка поджат, 0,05 вместо 0,08, а вот выпускной был зажат настолько, что вероятно не мог полностью закрыться, никакой щуп не лез, да и отпускал я его долго, пару оборотов рокера. А может и три... Сейчас всё выставлено как положено
Карбюратор: вобще-то его следовало почистить после марафона, но уж как есть. Слил говнишко, помыл, продул, собрал, отрегулировал сбитые настройки. Надо признать, что грязь была! Итогом я доволен!
Сейчас мопед заводится с первого пинка (аккум не менял, пинаю кик). На горячую емкости аккума хватает на один оборот, и этого хватает чтобы завести.
Теперь небольшая обкатка и новые километры!