#1 Отзывы о Suzuki Skywave 400
Добавлено: 20 фев 2014, 17:14
Макси-скутер Suzuki #AN400 появился в производственной программе компании в 1998 году. Этот диван на паре колес, превосходящий размерами некоторые мотоциклы, очень удачно сочетает удобство, комфорт и вместительность с возможностью беспрепятственно «прошивать» городской трафик.
Назвать «табуреткой» подобное транспортное средство язык не поворачивается: колесная база 1590 мм сопоставима с габаритами больших туристических мотоциклов (для сравнения, база Honda #ST1300 Pan-European – 1491 мм, почти на 10 см меньше). "Бурка" скорее похож на результат селекции туристического мотоцикла и скутера.
От турера #BurgMan унаследовал комфорт, великолепную ветрозащиту и большой объем багажных емкостей, а от скутера – концепцию и частично компоновку. Трансмиссия – как и положено, бесступенчатая. При этом вариатор настроен максимально дружественно к пользователю – чтобы ни в коем случае не напугать последнего, если тот вдруг повернет ручку газа излишне резко. Конечно, присутствует характерный для скутеров проем для ног (совсем плоского пола, к сожалению, нет) и вместительный «унитаз». Колеса некрупные, оба 13-дюймовые и спереди, и сзади.
Одноцилиндровый моторчик, питаемый карбюратором, а позднее и инжектором, развивает 32 л.с. при не совсем скутерных 8000 об/мин. 13-литрового бака хватает надолго; если не заставлять мотор все время работать на максимальных оборотах, расход укладывается в 4-5 л на 100 км.
Ходовая часть в целом "плюшевая", и возможность регулировки заднего амортизатора ситуацию не меняет. Но это и не столь уж необходимо ориентированному на комфорт «чемодану на колесах». Тем более что особенности геометрии аппарата не позволят писать поворот «на коленочке»: даже при, казалось бы, совсем еще далеком до критического угле наклона в контакт с асфальтом входит центральная подставка или даже рама. Усугубляют ситуацию мягкие подвески и длинная база.
А вот тормоза нареканий не вызывают. Опять же, если не забывать о назначении "Бургмана". Да, работа комбинированной тормозной системы имеет свою специфику: левый рычаг тормоза воздействует не только на задний тормоз, но и на один из поршней переднего суппорта, правый рычаг оперирует только передним тормозом. Но в среднестатистической экстренной ситуации эффективность такого решения налицо.
Скутер Suzuki #Skywave 400 CK41
Модельный год 1998
Страна сборки Япония
хорошая тачанка, много пока не ездил, ничего про минусы сказать не могу
пока одни плюсы
Назвать «табуреткой» подобное транспортное средство язык не поворачивается: колесная база 1590 мм сопоставима с габаритами больших туристических мотоциклов (для сравнения, база Honda #ST1300 Pan-European – 1491 мм, почти на 10 см меньше). "Бурка" скорее похож на результат селекции туристического мотоцикла и скутера.
От турера #BurgMan унаследовал комфорт, великолепную ветрозащиту и большой объем багажных емкостей, а от скутера – концепцию и частично компоновку. Трансмиссия – как и положено, бесступенчатая. При этом вариатор настроен максимально дружественно к пользователю – чтобы ни в коем случае не напугать последнего, если тот вдруг повернет ручку газа излишне резко. Конечно, присутствует характерный для скутеров проем для ног (совсем плоского пола, к сожалению, нет) и вместительный «унитаз». Колеса некрупные, оба 13-дюймовые и спереди, и сзади.
Одноцилиндровый моторчик, питаемый карбюратором, а позднее и инжектором, развивает 32 л.с. при не совсем скутерных 8000 об/мин. 13-литрового бака хватает надолго; если не заставлять мотор все время работать на максимальных оборотах, расход укладывается в 4-5 л на 100 км.
Ходовая часть в целом "плюшевая", и возможность регулировки заднего амортизатора ситуацию не меняет. Но это и не столь уж необходимо ориентированному на комфорт «чемодану на колесах». Тем более что особенности геометрии аппарата не позволят писать поворот «на коленочке»: даже при, казалось бы, совсем еще далеком до критического угле наклона в контакт с асфальтом входит центральная подставка или даже рама. Усугубляют ситуацию мягкие подвески и длинная база.
А вот тормоза нареканий не вызывают. Опять же, если не забывать о назначении "Бургмана". Да, работа комбинированной тормозной системы имеет свою специфику: левый рычаг тормоза воздействует не только на задний тормоз, но и на один из поршней переднего суппорта, правый рычаг оперирует только передним тормозом. Но в среднестатистической экстренной ситуации эффективность такого решения налицо.
Скутер Suzuki #Skywave 400 CK41
Модельный год 1998
Страна сборки Япония
хорошая тачанка, много пока не ездил, ничего про минусы сказать не могу
пока одни плюсы