Тюнинг Dartex SPARK LH50QT-B в валящий "Арбуз" 139qmb

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Ответить
mrJoos
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:27
Репутация: 50

#1 Тюнинг Dartex SPARK LH50QT-B в валящий "Арбуз" 139qmb

Сообщение mrJoos »

Изначально предисловие борт журнала...

Всем хай :-): зовут меня mr.Joos :a_g_a:
Данный журнал завёл чисто ради интереса, читать никого не заставляю.. Советы,коменты очень даже в почёте!
Проект начался буквально вот с этого момента 12.10.17
Цель? А цель заморочится и сделать идеального китайца на 139qmb (Да так чтоб валил!! :ps_ih: )
С техникой пожалуй я на ВЫ покачто, но с электрикой и стайлингом знаком хорошо)
Сразу предупреждаю на данный момент камеры своей нету и фотки будут немножко редко,так же время проекта до начала сезона 18-го года,так что времени хоть отбавляй,вообщем я не очень тороплюсь и делать всё буду неспеша (с толком и расстановкой сил , бюджета)
Итак.. епань с плясками начинается.. :-)

В начале сезона 2017 был приобретён сия "Аля стоковый китаец" на базе "злого" двигателя 139qmb , цену озвучили в 17к деревянных , но умело сторговавшись умудрился забрать за 15к

Находился он на хорошем ходу,спасибо бывший хозяин этого аппарата оказался человеком который занимался ремонтом скутеров.
На хорошем двигателе , цпг и вариаторе всё хорошее заканчивалось... ходовая ,вместе с амортизаторами была в плачевном состоянии , проводка была немножко "аля колхоз" , фары помутневшие и очень тусклые ,пластик потресканый и с большими щЕлями,кое где не хватало кусочков и частей..

Очень сожелею что к данному моменту не осталось тех фотографий как он выглядил ДО , но осталось парочку фотографий с покатушек :
P.S. на фото младший брат

Изображение

Изображение

Ну я же перфекционист и мне хотелось что бы даже болтики были одинаковые.. и смотря на него со стороны я еле сдерживал платочком слёзки :cry_ing:

Откатал он честный сезон до конца сентября и я решил взяться так сказать за него по полной программе!

Так же во время сезона был поменян карбюратор ,докуплена ЦПГ 50мм вместе с головой, ремень и куплен "Спортивный вариатор" ,ну тут уже ясен пень пришлось подбирать грузики(как мне показалось 6 на 8 было самое оно)

Ехал он довольно не плохо! Насчёт времени разгона врать не буду, но честные 71 км\ч таки ехал ,но не стантил :-) оно и понятно....

Ну раз пошёл такой расколбас придётся составлять списки на грядущие труды чтоли...

Начнём с самого начала.. и так

1.Рама
-Очистка рамы от грязи,изоленты и прочего шлакаобразного материала..
-Снятие бензобака(так же его профилактика и очистка)
-Полная профилактика ,усиление рамы ,а так же профилактика подножек
-Зачистка до металла мест контакта массы
-Замена сайлентблоков (Всех,а именно если не ошибаюсь их 6 - 2 на крепление двигателя,2 на подрамник с "буфером" и 2 на амортизаторы

2.Электрика
-Профилактика проводки, а именно приведение её в полный сток и полное исключение изоленты как таковой
-Замена панели приборов(умерло)
-Замена реле Напряжения(умерло)
-Замена лампочек поворотников на светодиодные
-Полный перевод всей оптики на светодиодную(Полное исключение лампочек накаливания)
-Замена датчика топлива(умерло)
-Замена свечи и катушки зажигания(в плачевном состоянии)
*Установка тахометра
*Установка термодатчика
*Установка аварийного сигнала
*Установка сигнализации
*Установка некоторых ништяков(Про них позже)

3.Ходовая
-Замена задних пружин подвески(Потрачено)
-Замена пыльников и подшипников переднего колеса
-Профилактика передней вилки
-Профилактика переднего тормоза
-Профилактика заднего тормоза + Замена тормозных колодок барабана
-Балонсировка колёс(Жужжат как пропеллер карлысона)

4.Косметика
-Подготовить пластик к покраске ( Пайка + грунтовка )
-Покраска пластика
-Покраска переднего и заднего диска
-ПоДкраска черных деталей рамы и т.п.
-Аппликации,наклейки,стикеры
-Установка заднего крыла ( На данный момент стоит самопал .. отказываюсь :ne_ne_ne: )
-Полировка пластика
-Полировка всей оптики
-Обклейка передней оптики в плёнку "хамилион"
-Замена зеркал (Ничерта не видно их колбасит дай дороги)
-Перетяжка сиденья
-Ну и конечно болтик-шайба и всё должно быть точно как надо

5.Двигатель и вариатор а как же без него :nez-nayu:
-Полная очистка двигателя и вариатора
-Замена всех прокладок
-Замена распредвала на Широкофазный
-Замена поршня (В том числе "пальца" и колец) (почему? потому что китайцы не умеют делать поршни для цилиндров без зазоров! придётся подбирать вручную и обращаться к токарю...)
-Замена сцепления (На облегчённое типо "аля спорт"
-Замена колокола сцепления
-Замена пружины сцепления + Проскальзывающее кольцо(Про кольцо поговорим отдельно)
-Замена карбюратора(хочется перейти на что то покруче например 18 или 20 )
-Замена ремня(Нужно подбирать ,прежний на радиус не выходит..)
-Подбор роликов
-Профилактика кикстартера(Хочу без люфта! :za_da_va_la: )
-Замена масла(Придётся чистить картер, там как у трубочиста )
-Замена всех патрубков (В том числе жгутов,хамутов)
-Замена топливного крана(Потрачено)
-Замена натяжителя цепи(Потрачено)
-Замена впускного патрубка карбюратора(Или как его там.......) Скорее всего карб 18 или 20 не влезет в прежний
-Замена крыльчатки обдува
-Замена глушителя(Тут нужен совет.. Хочется хорошего звука а не школьного *простите пердежа
-Профилактика воздушного фильтра(Есть мысли по поводу нулевика,но это не точно)
-Замена коммутатора (Нужен "спортивный" как его называют школьники, нужен регулируемый для опережения угла зажигания.. опять же много мороки нужны советы.. просто приколхозить его 0 толку.)

Ну что епань с плясками начнись! :-)


mrJoos
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:27
Репутация: 50

#2

Сообщение mrJoos »

Щёлк ]=[ и нет пластика
Изображение Изображение Изображение

Переднее колесо пускай пока тусит у шкафа :du_ma_et:
Изображение


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#3 Re: Тюнинг Dartex SPARK LH50QT-B в валящий "Арбуз" 139qmb

Сообщение Sylver »

Приветствую :uch_tiv:
Молодец, серьезный проект замыслил!
Только один момент уточню:
Чтоб валил, не тот ты движок выбрал, для этого надо было брать 1е40, он двухтактный и отлично крутится на верхах. 139-й же 4-т из него получается классный трактор.
У 4-т есть свои плюсы: неприхотлив, простой, надежный, хорошая тяга, но пуля - не получится.
Расписал все грамотно, удачи в работе!


Изображение
mrJoos
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:27
Репутация: 50

#4

Сообщение mrJoos »

Приветствую и я вас 8) Полностью согласен с высказыванием промотор..Когда покупал думал в конце сезона продавать буду,но что то полюбился он мне :)
Мои хотелки от него не космические..что бы хорошо реагировал на низах и брал разгон ну повеселее чем раньше..100ку я наврятли выжму с него,но +15-20 км\ч расчитываю вытащить из него пассатижжами!


mrJoos
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:27
Репутация: 50

#5

Сообщение mrJoos »

Про техническую сторону,а именно двиган и варик я буду вынужден обращаться за помощью к вам. Так как повторюсь я пока что с ними на ВЫ


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#6 Re: Тюнинг Dartex SPARK LH50QT-B в валящий "Арбуз" 139qmb

Сообщение Sylver »

Ничего страшного, устройство простое, а остальное придет с опытом :-):


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#7 Re: Тюнинг Dartex SPARK LH50QT-B в валящий "Арбуз" 139qmb

Сообщение wickedsick »

Та тут даже обращаться не нужно, тут все есть на форуме. Полистай бортжурналы. :-): , много нового узнаешь.


Per Aspera ad Astra.
mrJoos
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 23:27
Репутация: 50

#8

Сообщение mrJoos »

Проект не заброшен! Воскрешаемся!! :men:
Времени не было и всё было в заморозке..
Итак на какой же сейчас всё стадии...примерно процентов 30 не больше :-)
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

И так.. пока что копаюсь с проводкой и накидываю пластик выставляю зазоры....
Был один интересный момент! Господа! У меня стояло реле заряда от 2Т ямахи ;;-)))
Всё уже исправлено. Но так как фишки нету решил проблему (мама-папа+термоусадка)
Так же как видно купил "спортивный" комутатор , как мне кажется кпд должно быть выше чем у штатки. Но это не точно. Затестим :ti_pa:
А ещё чуть не забыл.. Все сальники поменял.. и в маятнике и в двигателе. :dan_ser: теперь вместо китайской дичи там стоят сальники с классики :ya_hoo_oo:
Пришлось конечно кое где пильнуть..кое где подогреть.. но оно того должно стоить :teacher:
пи.си. фото прикреплю на днях,уже темно просто.


Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»