"Не было у мужика забот, купил мужик порося."
Сначала о недостатках.
Недостаток первый, мощность - больше 80 не едет, если против ветра то и 80-ти нет.
Недостаток второй, вариатор - двигатель постоянно воет на оборотах ближе к максимальным, как бензопила, не забирает.
Недостаток третий, нейтраль, т.е. её отсутствие - я в шоке, так просто не должно быть. Нет, если конструкторы хотели сократить жизнь двигателю и трансмиссии и создать неудобства пользователю, то тогда всё сделано правильно.
Следующий недостаток, шлем - особенно интеграл, превращает удовольствие от езды на мопеде в рутинное перемещение.
SR50R
Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
#2 Re: SR50R
А что за скутер-то? Если полтос (в модели подозрительная цифра 50), то тогда 80 к/м в час это не недостаток, а достоинство. :)
А что за отсутствие нейтрали? Какой нейтрали? Где она должна быть?
А что за отсутствие нейтрали? Какой нейтрали? Где она должна быть?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#3 Re: SR50R
По первому пункту: 80 в городе хватает, для дальняков - да, маловато, но за то на такой скорости успеваешь и по сторонам посмотреть и видами полюбоваться, но овер 100 - это уже опасно для организма.
По второму пункту: двиг не воет, а работает в диапазоне максимальной тяги, а вой - это не про двиг, а про выхлопную.
По третьему пункту: все решает грамотный тюнинг, есть вот такая шестеренка она делает нейтраль - реально прикольная вещь.
По второму пункту: двиг не воет, а работает в диапазоне максимальной тяги, а вой - это не про двиг, а про выхлопную.
По третьему пункту: все решает грамотный тюнинг, есть вот такая шестеренка она делает нейтраль - реально прикольная вещь.
#4 Re: SR50R
И действительно SR50R это 50 кубиков. Шестерёнки такие есть, не вчера придумали, почему серийно не ставят.
Теперь о достоинствах, а их много. Поэтому только о некоторых.
Скорость 80 км/час. По пересчёту трансмиссии и размеру колёс, при заявленных 8000 об/мин скорость должна быть 75-77 км/час. Но при заявленной мощности 6 л.с. возможна скорость до 85 км/час.
Динамика, мопед довольно быстро набирает 70 км/час, дальше похуже, но для движения в городском потоке динамики хватает. Не хватает свободного наката, как то нейтраль на механике или трещётка на велосипеде.
Тормоза, выше всяких похвал.
Ход, мопед очень предсказуемый, легко преодолевает неровности асфальта и лежачих полицейских. Для маленьких колёс всё очень здорово. И удивило, что такую табуретку можно закладывать на поворотах, как настоящий мотоцикл.
Внешний вид, ну что тут скажешь, италодизайн.
Теперь о достоинствах, а их много. Поэтому только о некоторых.
Скорость 80 км/час. По пересчёту трансмиссии и размеру колёс, при заявленных 8000 об/мин скорость должна быть 75-77 км/час. Но при заявленной мощности 6 л.с. возможна скорость до 85 км/час.
Динамика, мопед довольно быстро набирает 70 км/час, дальше похуже, но для движения в городском потоке динамики хватает. Не хватает свободного наката, как то нейтраль на механике или трещётка на велосипеде.
Тормоза, выше всяких похвал.
Ход, мопед очень предсказуемый, легко преодолевает неровности асфальта и лежачих полицейских. Для маленьких колёс всё очень здорово. И удивило, что такую табуретку можно закладывать на поворотах, как настоящий мотоцикл.
Внешний вид, ну что тут скажешь, италодизайн.
#5 Re: SR50R
Sylver сказал: По второму пункту: двиг не воет, а работает в диапазоне максимальной тяги, а вой - это не про двиг, а про выхлопную.
В фильме "Начальник чукотки" есть эпизод, как янки продаёт чукчам трубы от граммофонов.
Об электрике. Генератор у мопеда откровенно слабый, 70 Вт (у инжекторных модификаций в два раза больше). При этом всегда включен ближний свет – 35 Вт и габарит – 5 Вт. А ещё бывает стоп, это 20 Вт и поворотники в пике ещё 20 вт. Поэтому сразу поменял стоп-габаритную лампу на светодиодную. При этом выяснилось, что габарит и головной свет запитаны переменным током, а стоп и поворотники постоянным. Лампу поставил самодельную, купил 5 красных одноваттных светодиодов, расположил их правильным образом и соответственно подключил. Получилось лампа 0,5/2 Вт. Обошлось это немного дороже, чем из Китая. Но тут могу заметить, что примерно 80 % автоламп, что есть на рынке, не выдерживают никакой критики, а у остальных ценник не выдерживает никакой критики, да и качество не гарантированно. Для ближнего света нашёл 16 Вт светодиодную лампу, лучше бы 10-12 Вт, но таких нет. Лампу пока не купил, думаю. И ещё, схема в мануале слепая, в интернете нашёл несколько схем, но для других моделей. Выбрал более менее похожую.
С лампой особо не старался, лишь бы работала.
В фильме "Начальник чукотки" есть эпизод, как янки продаёт чукчам трубы от граммофонов.
Об электрике. Генератор у мопеда откровенно слабый, 70 Вт (у инжекторных модификаций в два раза больше). При этом всегда включен ближний свет – 35 Вт и габарит – 5 Вт. А ещё бывает стоп, это 20 Вт и поворотники в пике ещё 20 вт. Поэтому сразу поменял стоп-габаритную лампу на светодиодную. При этом выяснилось, что габарит и головной свет запитаны переменным током, а стоп и поворотники постоянным. Лампу поставил самодельную, купил 5 красных одноваттных светодиодов, расположил их правильным образом и соответственно подключил. Получилось лампа 0,5/2 Вт. Обошлось это немного дороже, чем из Китая. Но тут могу заметить, что примерно 80 % автоламп, что есть на рынке, не выдерживают никакой критики, а у остальных ценник не выдерживает никакой критики, да и качество не гарантированно. Для ближнего света нашёл 16 Вт светодиодную лампу, лучше бы 10-12 Вт, но таких нет. Лампу пока не купил, думаю. И ещё, схема в мануале слепая, в интернете нашёл несколько схем, но для других моделей. Выбрал более менее похожую.
С лампой особо не старался, лишь бы работала.