SR50R

Италия
Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Аватара пользователя
barocentr
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:14
Репутация: 0

#1 SR50R

Сообщение barocentr »

"Не было у мужика забот, купил мужик порося."
Сначала о недостатках.
Недостаток первый, мощность - больше 80 не едет, если против ветра то и 80-ти нет.
Недостаток второй, вариатор - двигатель постоянно воет на оборотах ближе к максимальным, как бензопила, не забирает.
Недостаток третий, нейтраль, т.е. её отсутствие - я в шоке, так просто не должно быть. Нет, если конструкторы хотели сократить жизнь двигателю и трансмиссии и создать неудобства пользователю, то тогда всё сделано правильно.
Следующий недостаток, шлем - особенно интеграл, превращает удовольствие от езды на мопеде в рутинное перемещение.
Изображение


Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#2 Re: SR50R

Сообщение RockThis1 »

А что за скутер-то? Если полтос (в модели подозрительная цифра 50), то тогда 80 к/м в час это не недостаток, а достоинство. :)
А что за отсутствие нейтрали? Какой нейтрали? Где она должна быть?


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#3 Re: SR50R

Сообщение Sylver »

По первому пункту: 80 в городе хватает, для дальняков - да, маловато, но за то на такой скорости успеваешь и по сторонам посмотреть и видами полюбоваться, но овер 100 - это уже опасно для организма.
По второму пункту: двиг не воет, а работает в диапазоне максимальной тяги, а вой - это не про двиг, а про выхлопную.
По третьему пункту: все решает грамотный тюнинг, есть вот такая шестеренка она делает нейтраль - реально прикольная вещь.


Изображение
Аватара пользователя
barocentr
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:14
Репутация: 0

#4 Re: SR50R

Сообщение barocentr »

И действительно SR50R это 50 кубиков. Шестерёнки такие есть, не вчера придумали, почему серийно не ставят.

Теперь о достоинствах, а их много. Поэтому только о некоторых.
Скорость 80 км/час. По пересчёту трансмиссии и размеру колёс, при заявленных 8000 об/мин скорость должна быть 75-77 км/час. Но при заявленной мощности 6 л.с. возможна скорость до 85 км/час.
Динамика, мопед довольно быстро набирает 70 км/час, дальше похуже, но для движения в городском потоке динамики хватает. Не хватает свободного наката, как то нейтраль на механике или трещётка на велосипеде.
Тормоза, выше всяких похвал.
Ход, мопед очень предсказуемый, легко преодолевает неровности асфальта и лежачих полицейских. Для маленьких колёс всё очень здорово. И удивило, что такую табуретку можно закладывать на поворотах, как настоящий мотоцикл.
Внешний вид, ну что тут скажешь, италодизайн.

Изображение


Аватара пользователя
barocentr
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:14
Репутация: 0

#5 Re: SR50R

Сообщение barocentr »

Sylver сказал: По второму пункту: двиг не воет, а работает в диапазоне максимальной тяги, а вой - это не про двиг, а про выхлопную.
В фильме "Начальник чукотки" есть эпизод, как янки продаёт чукчам трубы от граммофонов.
Об электрике. Генератор у мопеда откровенно слабый, 70 Вт (у инжекторных модификаций в два раза больше). При этом всегда включен ближний свет – 35 Вт и габарит – 5 Вт. А ещё бывает стоп, это 20 Вт и поворотники в пике ещё 20 вт. Поэтому сразу поменял стоп-габаритную лампу на светодиодную. При этом выяснилось, что габарит и головной свет запитаны переменным током, а стоп и поворотники постоянным. Лампу поставил самодельную, купил 5 красных одноваттных светодиодов, расположил их правильным образом и соответственно подключил. Получилось лампа 0,5/2 Вт. Обошлось это немного дороже, чем из Китая. Но тут могу заметить, что примерно 80 % автоламп, что есть на рынке, не выдерживают никакой критики, а у остальных ценник не выдерживает никакой критики, да и качество не гарантированно. Для ближнего света нашёл 16 Вт светодиодную лампу, лучше бы 10-12 Вт, но таких нет. Лампу пока не купил, думаю. И ещё, схема в мануале слепая, в интернете нашёл несколько схем, но для других моделей. Выбрал более менее похожую.
С лампой особо не старался, лишь бы работала.
Изображение


Ответить

Вернуться в «Aprilia»