Страница 1 из 1

#1 8 лет простоя

Добавлено: 24 авг 2018, 00:55
EvoX
Всех приветствую.
Стоит дома вот уже 8 лет скутер BM JoyR 50. Получается, почти что купили и забыли. Пробег около 1.000км
Вытащил вчера аккумулятор, зарядил. Но в двух банках жидкости не было вообще. Нормально ли это?
Сегодня поставил его обратно, попробовал с кнопки завести - стартер как-то странно крутил: 2 секунды один звук, еще 2 другой, и так дальше. Что этому виной?
И так, вообщем, что мне нужно сначала сделать перед попытками завести его? Делитесь советами и т.д. В подобной технике не разбирался никогда, дела не имел, есть совсем немного знаний с интернета.
Заранее спасибо за помощь :-):

#2 Re: 8 лет простоя

Добавлено: 24 авг 2018, 23:07
RockThis1
Безотносительно всех необходимых мероприятий чтобы после 8 лет простоя техника работала нормально, но просто исключительно для успешного запуска:
заводить с кик-стартера, про стартер забыть. С аккумом ненормально что банки сухие и надо заниматься им, но если крутит то для старта не критично.
Может быть проблема со старым бензином, так что бенз возможно придется сменить. Я бы выкрутил свечу почистил хотя бы. Проверить есть ли масло в бачке и долить если что.
Потом пинать кик без газа (зажигание вкл.) пока не заведется: раз 30-70. (ну и помнить что тормоз нажать надо, а то не заведется - за 8 лет такое запросто может забыться.). По результатам потом писать сюда что да как - придумаем что дальше.

#3 Re: 8 лет простоя

Добавлено: 25 авг 2018, 17:02
EvoX
RockThis1 писал(а):По результатам потом писать сюда что да как - придумаем что дальше.
спасибо за ответ. Бензина как оказалось вообще нет, в тот раз просто не посмотрел ибо сказали что был, бак сухой сейчас. Свечу достал - чистая. Достал масляной щуп - пахнет также, как и из бензобака. То есть бензин в картере? И что с этим делать? Если залью бензин - опять будет заливать картер?

#4 Re: 8 лет простоя

Добавлено: 26 авг 2018, 19:17
RockThis1
В описании по модели скутера пишут что двухтактный... Т.о. откуда картер и откуда щуп?... :ne_vi_del: Ну раз есть и картер и масляный щуп, то будем считать что скутер четырехтактный... Но ты всё же уточни, на всякий случай, что за палочку и откуда ты достаёшь её и нюхаешь. (Что бы потом не оказалось, что это был не картер а бензобак... :-) )
Если 4-хтактный, то надо конечно перед запуском и обеспечить чтобы было масло в картере нужный уровень. Лучше сразу слить то что там есть и залить нормальное рекомендуемое масло. Обычно конечно на горячий двигатель сливают чтобы все слилось максимально, но в данном случае придется на холодный (я бы не стал при таком раскладе заводить не сменив масло. Тем паче через 1000 у нового все-равно надо менять по регламенту). Я ещё бы сливая несколько раз киком прокрутил двигатель и дал чуть подольше постоять чтобы максимально слилось все что есть.
Почему щуп тебе пахнет бензином не скажу. Я тут почти что дилетант, видимо спецы по отпускам разъехались раз пока молчат.
Ну и хорошо бы сразу проверить есть ли искра на свече. А то за 8 лет всякое бывает особенно с проводами...

#5 Re: 8 лет простоя

Добавлено: 27 авг 2018, 12:11
Sylver
Так ты и сам за столько лет спецом стал ;-)
Все правильно написал: сменить масло, заправить и заводить с кика.
Если за часок ( :-D ) не заведется, проверить искру на свече и поступает ли бенз.