в общем продав гилеру 200, подумал, а почему бы и не купить мотоцикл, но мотоцикл хотелось небольшой, надежный, и по возможности мощный, долго выбирал и случайно увидел броса, сразу понравился задний консольный маятник, алюминиевая рама, клипоны, и V-твин.
мот по традиции брал самый ушатанный:
гнутая передняя ось колеса, кривой п. тормозной диск, мертвые колодки, мертвая резина, гнутые диски, разные клипоны, нет поворотников, мертвый трос газа, расколотая ручки газа, заколхоженный вусмерть стоп, обрезанный задний пластик, нет троса спидометра, мертвый привод спидометра, нет сигнала, текут почти все шланги, течет термостат, гнутый радиатор, текут прокладки клапанных крышек, нет реле поворотников, вилка гнутая и течет, мертвые подшипники переднего колеса, болтаются подшипники рулевой колонки, буксует сцепление, порванные мембраны карбюраторов, не работает половина проводки, в общем живой был только двигатель. но могу сказать что в таком состоянии я наездил на мотоцикле еще почти 1000км, правда в прошлом году не ездил, т.к. ездит на таком дальше было опасно, а ремонтировать времени не было.


потом все просто, почти полная разборка, и сборка с новыми запчастями.






на запчасти ушло около 80к и 1 месяц каждый вечер после работы в гараж, но еще остались косячки, в основном по внешке, убрать царапины на раме, поменять задний пластик, поменять пульты (выцвели очень сильно), но этим займусь зимой, щас кататься хочется)
как то так, мотоцикл нравится, по городу ездить удобно, разгон до 100 чуть меньше 7с, очень эластичный двигатель.
зы. случайно увидел стелс альфа 50 не мог не купить, очень интересно покататься на таком)
