здравствуйте давно не писал)
в общем продав гилеру 200, подумал, а почему бы и не купить мотоцикл, но мотоцикл хотелось небольшой, надежный, и по возможности мощный, долго выбирал и случайно увидел броса, сразу понравился задний консольный маятник, алюминиевая рама, клипоны, и V-твин.
мот по традиции брал самый ушатанный:
гнутая передняя ось колеса, кривой п. тормозной диск, мертвые колодки, мертвая резина, гнутые диски, разные клипоны, нет поворотников, мертвый трос газа, расколотая ручки газа, заколхоженный вусмерть стоп, обрезанный задний пластик, нет троса спидометра, мертвый привод спидометра, нет сигнала, текут почти все шланги, течет термостат, гнутый радиатор, текут прокладки клапанных крышек, нет реле поворотников, вилка гнутая и течет, мертвые подшипники переднего колеса, болтаются подшипники рулевой колонки, буксует сцепление, порванные мембраны карбюраторов, не работает половина проводки, в общем живой был только двигатель. но могу сказать что в таком состоянии я наездил на мотоцикле еще почти 1000км, правда в прошлом году не ездил, т.к. ездит на таком дальше было опасно, а ремонтировать времени не было.
потом все просто, почти полная разборка, и сборка с новыми запчастями.
на запчасти ушло около 80к и 1 месяц каждый вечер после работы в гараж, но еще остались косячки, в основном по внешке, убрать царапины на раме, поменять задний пластик, поменять пульты (выцвели очень сильно), но этим займусь зимой, щас кататься хочется)
как то так, мотоцикл нравится, по городу ездить удобно, разгон до 100 чуть меньше 7с, очень эластичный двигатель.
зы. случайно увидел стелс альфа 50 не мог не купить, очень интересно покататься на таком)
bros 400
#2 Re: bros 400
накатал уже 600 км
начала щелкать рулевая колонка, возможно подшипники, уже купил позже поменяю.
вентилятор включается слишком рано, пирометр показывает 78 градусов
датчик новый стоит около 3,000 руб, народ колхозит от иномарок или от газона но проблема в том что на бросе датчик силовой, ток вентилятора около 3 ампер, а от иномарок рассчитаны на работу через реле и ток не более 1 ампера, буду думать чем заменить.
еще цепь почемуто стала цеплять заднюю звезду, возможно просто подтянуть нужно.
новые покрышки это очень круто, дорогу держит отменно, не пожалел что купил.
в остальном все норм))
начала щелкать рулевая колонка, возможно подшипники, уже купил позже поменяю.
вентилятор включается слишком рано, пирометр показывает 78 градусов
датчик новый стоит около 3,000 руб, народ колхозит от иномарок или от газона но проблема в том что на бросе датчик силовой, ток вентилятора около 3 ампер, а от иномарок рассчитаны на работу через реле и ток не более 1 ампера, буду думать чем заменить.
еще цепь почемуто стала цеплять заднюю звезду, возможно просто подтянуть нужно.
новые покрышки это очень круто, дорогу держит отменно, не пожалел что купил.
в остальном все норм))
#3 Re: bros 400
Ставь реле к датчику, от таза за сотку - должно подойти, 3 ампера не так и много для релюхи
#4 Re: bros 400
там места не очень много, скорей всего с донора сниму датчик, если и там работать не будет то придется реле ставить. 3 ампера для автомобильного реле детский ток))