Страница 1 из 1

#1 Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 16 янв 2020, 00:10
Emil
Всем привет :) Накопились вопросы,прошу,пожалуйста, проконсультировать.
Вводные:Скутер 2т,китаец,1e40qmb и я,набирающий опыт и пишущий сюда от безысходности и не нашедшего ничего понятного в интернете.
Вопросы:
1.Шлангочка идущая от маслонасоса к карбюратору должна ли пропускать масло ?
Я снял карбюратор на чистку(заливает маслом) и свесил шланг вниз,на всякий случай подставив тарелку и через день заметил на ней 2 капли масла.И вот не знаю,кто сдерживает масло-карб или маслонасос,т.к. в карбюраторе(в штуцере масла) есть шарик.

2.Можно ли вместо герметика использовать паронит 0.5мм ?
Надеялся,что половинки картера проложены паронитом,но при снятии колеса увидел на картере заводской герметик,а паронит уже куплен..

3.Диаметр сайлентблока и подшипника одинаковы ?Под сайлентблок не подкладывается ли что-то ещё ?
Заметил сейчас,что при сдаче на ремонт 3 года назад , вместо сайлентблоков мастера поставили мне подшипники 6003 2rs(35 наруж,17 внутр) на маятнике двигателя.Отзывы прочитал,что от от них лишняя вибрация,плюс барабанит ушки двигателя,которые могут обломаться от этого,но хоть 3 года и прошло,и полёт нормальный,но всё же страшновато.Решил заменить на сайлентблоки,а т.к. двигатель ещё не снимал,чтоб ,как раз,замерить гнездо,то размер взял с номера подшипников.И вот размер такой никак не могу найти,он либо 35 ,но внутренний 12,либо 17 внутренний,но снаружи 40,ну и туда сюда так пляшут размеры.Ну и вот сомнения,а,вдруг,размер подшипников-это не показатель размера гнезда...

#2 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 16 янв 2020, 22:29
Sylver
По порядку:
1. Масло держит маслонасос + само масло густое и плохо течет.

2. У прокладок и герметика есть как и плюсы, так и минусы.
Герметик проще собирать и он может закрыть дефекты картера, можно подмазать, но он одноразовый.
С прокладкой надо обращаться аккуратно, чтоб не порвать, если есть косяки картера может подтекать масло или откровенно сифонить, но при аккуратной разборке можно собрать обратно, в отличие от герметика.
Хочешь прокладку - ставь, но будь готов, что придется разбирать обратно.
Хотя на паронит я бы собирать не стал, уже лень, просто покупал прокладки паронитовые готовые.

3. Скорее всего подшипники подбирали под сайлент, чтоб ничего не точить, просто купи родные сайленты. Ось крепления двигателя точно не 17 диаметром, скорее 12. Хотя, вспомнил, что родные вроде не айс и, если память не изменяет, Дмитрий ВДМ менял сайленты на какие то от таза, ой ВАЗа )) они получше. Поищи тему про сайленты. Если завтра будет время тоже поищу.

#3 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 17 янв 2020, 12:31
Sylver
Вот нашел тему по сайлентам от Шторма, они должны быть идентичные твоим и посадочные и вал там есть на картинках.

#4 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 19 янв 2020, 14:29
Emil
1.По маслонасосу получается,что скорее всего он неисправен,раз масло в карбюратор стекает?У меня ещё со стороны генератора на днище масляное пятно и мне кажется,что это уже сальник маслонасоса,но это не точно.В общем маслонасос,возможно,под замену.

2.С герметиком я немного боюсь,что его остатки,даже если тонкий слой, при закрутке половинок может вдавить в картер-лишь бы там от этого хуже не стало,типа выдавленное со временем оторвётся и внутри картера будет "гулять".Кстати,читал,что можно обмазать паронит герметиком-бред или вполне хорошая идея ?

3.Вот у меня ,тоже,сомнения вызвала ось,но помимо неё ,вызвали сомнения ушки крепления.Я подумал,что ,а ,вдруг, расточили,типа подшипники проще было найти ?Но потом посмотрел и следов расточки не увидел.Кстати,мне тут написали,что двигатели 1e40 собираются на подшипниках,что ,как мне кажется,бред,потому что,визуально в мои ушки влезут ещё по подшипнику(сейчас вставлено по одному в каждой).Про ось я подумал,что она такая толстая,потому что скутер большой,двухместный и поэтому она 17,а не 12.А не знаешь,у твоего коня какой диаметр оси ?
Про вазовскую тему спасибо,тоже видел этот вариант,но меня расстраивало,что там диаметр 12...

#5 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 19 янв 2020, 15:02
Sylver
1. Тогда я не понял сути твоего вопроса про масло.
2. У тебя в картере негде гулять. Но и наливать герметика, чтоб стекало - не надо, он наносится тонким слоем, чтоб между половинками была прослойка герметика. Промазать прокладку герметиком тоже не плохо, хуже точно не будет.
3. У меня мопед то потяжелее будет )) на оси, если мне память не изменяет, гайка на 19, соответственно ось должна быть 12.

#6 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 19 янв 2020, 16:04
Emil
1.У меня "переливает" масло в карбе,т.к. помимо запотевания ,также присутствует масло и в поплавковой камере.Я почистил карб,особенно масляный штуцер,т.к. в нём есть заглушка(шарик)-мало ли засорилось что.За это время из маслянного шланга капнуло 2 капли-у меня паника.Я не зная норма ли это -спросил тут,т.к. я не знаю,что перекрывает масло -шарик в штуцере или маслонасос.Как ты написал- перекрывает маслонасос,а раз у меня капает из трубки,то значит у меня с маслонасосом беда.А то,что подтекает со стороны генератора-это я для себя к слову,что не исключено ,что маслонасос помирает)
2.Понял всё :)
3.Аа,значит 12 уж точно выдержит двух взрослых человек)

#7 Re: Нужна помощь по маслонасосу,картеру и сайлентблоку

Добавлено: 21 янв 2020, 21:36
Sylver
Emil писал(а): 19 янв 2020, 16:04 1.У меня "переливает" масло в карбе,т.к. помимо запотевания ,также присутствует масло и в поплавковой камере.
С чего ты взял, что масло в камере - это переливает?
Emil писал(а): 19 янв 2020, 16:04За это время из маслянного шланга капнуло 2 капли-у меня паника.
Масло из шланга может капать очень долго, потому что оно в шланге есть и оттуда капает - это нормально.