
После хорошего душа, и заправки, мот встал возле дома и я начал полное то. Полнейшее ТО. Первым делом я слил масло, которое честно отработало 5 к км, заменил масляной фильтр , и залил свежего масла. Вместо 10w50, которые лил два сезона, решил перейти и поездить на 10w40. Подумав немного, я так же достал новый фильтр воздушный и решил глянуть что твориться со старым. Там творился треш. В воздухане стояла вода и запах керосина.


Все было тщательно протерто и новый фильтр встал на свое законное место. Не долго думая, была натянута цепь и хорошенько смазана, а затем изьят тросик сцепления, который оказался на удивление целым, хоть и ездит со мной с покупки мотоцикла. После обработки тефлонофой смазкой он был торжественно водружен на место. Последнюю неделю я ездил без передних тормозов. Так как менял их совсем недавно, в конце прошлого сезона, ожидал что там будет полная жопа. Поэтому паралельно в голове держал, что сегодня ремнот не закончиться, так как буду капиталить суппорт, да и колоди приедут к нему только завтра. Колодки кстати оказались абсолютно симметрично стертыми, но меня это не остановило.

Осмотрев мотоцикл я снял с него боковые плуги, которые давно потеряли по паре винтов, решив подобрать что то подходящее под них дома, открутил суппорт и слил с него тормозуху. Сам суппорт торжественно отнес домой и разобрал на составляющие. После чего дал ему повариться в ультразвуковой ване пару часов. Примерно спустя пятьсот лет суппорт был протерт, очищен, смазан высокотемпературной смазкой и проверен с помощью компрессора.


Но в целом все ок. Так же на мотоцикл приобретено две новые свечи, которые я не могу поменять, так как оказалось что мои съемники свечей не подходят, печаль. Но может что нибудь завтра да и придумаю. В целом мот ведет себя не привередливо, ни каких серьезных поломок не случилось, ну и одна из неожиданных новостей я приобрел новый мотоцикл suzuki sv400s, новый для меня, а сам он года 1998, и после мая поеду забирать его, так как сейчас он в смоленске на капиталке. Но это будет уже другой борт журнал. Бамблби я решил не продавать, а использовать для поездок на работу, так как он явно будет экономичнее и в плане обслуживания и вплане пожирания бензина. А на сузуки буду гонять на какие нить дальняки и мотосборища.

Вот такие новости. Будут вопросы пишите)
