Грунтовый формат

Закрыто
Timbrimi

#1 Грунтовый формат

Сообщение Timbrimi »

В мото, я новичок, признаю. года откатывал на педальном коне, на котором и облазил весь Карельский Перешеек. Сейчас, увы, травма колена, следствие нелепейшего ДТП ( И велосипед противопоказан еще долго. Обзавелся скутером и есть желание опять катать любимыми маршрутами.
Есть идеи по маршрутам. И вопросы, связанные с проходимостью скутеров, естественно.
Скажем маршрут обкатанный минувшим летом на вело. 90 км, от Петяярви до Белоострова. Грунты, сухие и проезжабельные. Озера. Минимум населенки.
Вариант. 2 дня. От Питера, выезд на Токсово (или Бугры) второстепенными дорогами до Куйвози. Оттуда немного асфальта и грунтовками мимо озер в Орехово. Орехово-Сосново-Петяярви. С Петяярви грунты, мимо Берестового озера, в сторону Жемчужного, где и ночевка, далее Мичуринское, Кучерово, асфальт. С Кучерово отличная грунтовка до Кировского, и далее грунтовки до самого Белоострова.
Минимум населенки. В случае ахтуноговой грязи, наличие альтернативных путей объезда.
Минусы. Отсутствие заправок на половине пути от Сосново.
В одном месте есть бродок 20 см глубины.
Вопрос по скутерам остается. У меня под это дело взят BWS NG, с объемистым баком и высоким клиренсом. Обдумываю не поменять ли его на Питбайк какой, или Стелс Триггер.


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#2 Re: Грунтовый формат

Сообщение DrProf »

Для моей Хондочки грунт смертелен. Забивается нафиг воздушка , где чуть мягче закапывается...


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#3 Re: Грунтовый формат

Сообщение Sylver »