Страница 1 из 2
#1 Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 09:56
dmitri-vdm
Был приобретён новым в мае 2012, скутер в основе является копией Kymco filly поставленный на 12r колесо, ну и изменён передний пластик.
Скутер сразу был частично разобран, произведена смена масел, протянут крепёж и переложена проводка.
#2 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:30
dmitri-vdm
После неспешной обкатки будучи честным 50сс и обладая флегматичным характером, скутер стал жертвой экспериментов, к нему подключали странные приборы в виде широкополосного датчика кислорода, тахометра и осциллографа, внедряли чуждые особенно для 50сс железяки в виде спорт распредвала и каких то пружин

.
#3 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:38
wickedsick
Дмитрий, я думал у вас тахометр с завода стоит... а расскажите пожалуйста, что за тахометр и где такой можно заиметь?
пс: вы молодец, четко и грамотно излагаете все!
#4 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:21
dmitri-vdm
wickedsick писал(а):Дмитрий, я думал у вас тахометр с завода стоит... а расскажите пожалуйста, что за тахометр и где такой можно заиметь?
пс: вы молодец, четко и грамотно излагаете все!
Не, с завода такой роскоши не было, тах от мопеда Альфа, почти в любом магазине для китая, сюда
viewtopic.php?f=15&t=178 скопировал с прежнего форума статейку.
п.с. Может на "ты" всё таки

.
#5 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:51
dmitri-vdm
Сезон экспериментов 2012 подходил к концу, была приобретена поршневая Naraku 89cc., к ней впускной патрубок и карбюратор от 125-150сс скутера. Так как я считал что мопед не достаточно замучен, установка всего и сразу планировалась на весну 13 года...
Пришли первые морозы, мопед стоял в гараже а я сидел дома, глядел на первый снег и гладил бор машинкой ГЦ от новой поршневой

...
#6 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 16:12
dmitri-vdm
В конце 2012 сезона неожиданно пришло потепление, посчитав что пора готовится к сезону 13го и сделать мопеду лоботомию, водрузил мотор на верстак и вскрыл... вскрытие показало что мотор отходивший 2700 км был жив и умер от вскрытия
Новые железки встали как родные без танцев с бубнами, и воспользовавшись тёплой погодой частично обкатаны

.
#7 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 17:24
wickedsick
dmitri-vdm писал(а):
Не, с завода такой роскоши не было, тах от мопеда Альфа, почти в любом магазине для китая, сюда
viewtopic.php?f=15&t=178 скопировал с прежнего форума статейку.
п.с. Может на "ты" всё таки

.
Угу, пасибо, ну да на ты. Я просто сейчас работу меняю, общаюсь с работодателями ...ну со всеми на вы ессесно

Проблема в этой схеме в том, что у меня нет второго тахометра. На априлии тахометр тож отсутствует.
#8 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 17:32
dmitri-vdm
Начало сезона 2013 проходило успешно, был установлен задний дисковый тормоз и обута резина IRC, изготовлен воздушный фильтр-самопал, мотор наращивал мощь а я беспечно играл жиклёрами и пилил вариатор

#9 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 17:41
dmitri-vdm
wickedsick писал(а):
Проблема в этой схеме в том, что у меня нет второго тахометра. На априлии тахометр тож отсутствует.
Не факт что повезёт как мне и тах будет безбожно врать, я корректировал по автомобильному БК, а как вариант подъехать к мастерской для садовых инструментов(бензопил-триммеров), у них есть бесконтактные тахометры.
#10 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 18:00
dmitri-vdm
Пробежав 2т.км, свежий мотор неожиданно потерял тягу и на прощанье рыгнул маслом из сапуна, вскрытие показало что мотор умер не от вскрытия, услугу оказал кусочек стопора поршневого пальца.
#11 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 18:49
dmitri-vdm
На замену сгоревшей поршневой был выбран более дешёвый вариант 51мм MTRT, а убавившиеся кубики были компенсированы более высокой степенью сжатия доведённой до 11.3, и более лёгким поршнем.
С данной поршневой мопед успешно завершил сезон 2013года, пробежал 2600км продолжая тестировать вариаторы и распредвалы

#12 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 20:55
wickedsick
к стати, Дмитрий, помнится ты делал из скобы хитрый рассухариватель\схемник клапанов, можт где нибудь напишешь одноименную тему ?
#13 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 21:36
dmitri-vdm
wickedsick писал(а):к стати, Дмитрий, помнится ты делал из скобы хитрый рассухариватель\схемник клапанов, можт где нибудь напишешь одноименную тему ?
Регулярно её пользую, но не в полном составе... сниму размеры напишу.
#14 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 20 мар 2014, 21:44
wickedsick
dmitri-vdm писал(а):
Регулярно её пользую, но не в полном составе... сниму размеры напишу.
Ну там с фотографиями и где "сырье" купить...
#15 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 01 апр 2014, 15:52
dmitri-vdm
Задний дисковый тормоз конечно хорошо, но в условиях дождей и грязи колодки стёрлись за сезон, особенно заметно износ пошёл в последние месяцы осени.
#16 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 01 апр 2014, 16:05
dmitri-vdm
Готовя к сезону решил посмотреть как организована на Baotian электрика на постоянку, снял ротор генератора и обнаружил подтекающий сальник, плохо что для его замены нужно снимать крышку картера, а она стянута общими болтами с остальными частями картера

...
Менял не снимая двигателя подстраховавшись струбциной.
#17 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 24 май 2014, 08:33
dmitri-vdm
Последнее время моторчик с каждой сотней километров стал работать все шумней, прослушка и осмотр предположили предынфарктное состояние нижнего подшипника шатуна, а вскрытие определило и начало конца поршневой

, на цилиндре риски а на поршне риски и отметины как от песчинок...
Распилил колено, подшипник каюк а рабочие поверхности шатуна и пальца хорошие.
#18 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 24 май 2014, 09:12
Kurgen
Просто ради статистики: сколько тык прошло колено?
Есть статистика по 157 движкам, что колено, именно нижний подшипник шатуна, ходит 5 тык.
#19 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 24 май 2014, 09:49
dmitri-vdm
Колено накрутило чуть за 8000т.км. из них 2700 будучи 50сс.
#20 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 27 май 2014, 15:13
dmitri-vdm
Мотор собран и по тихому обкатывается... Бюджет частично съела машина и второй мопедос,
и новый телефон жены 
, посчитав что комбинации 85-90сс уже отработаны, решил пощупать потенциал 82сс и сток клапанов. Поршневая от скутер-м 50мм, сверху прикрыл запиленной сток ГЦ с пиленным и совмещённым впускным патрубком, посчитав что кормить поршню через седло менее 16мм кубатурным карбом как-то ммм... взял CVK 18мм в диффузоре. Повертев с штангенциркулем в руках заявленный как 18мм, я разложил его на мелочёвку на предмет качества и прошёлся слегка бормашинкой, приведя его к нужным параметрам. В завершение в ГЦ погрузил на испытания очередной распредвал... будем посмотреть

.
#21 Re: Baotian-9R3(UMC)
Добавлено: 18 окт 2014, 09:28
dmitri-vdm
Я конечно ожидал потерю тяги от сток ГЦ и меньших "кубиков", но что бы на столько

... Игра с распредвалами и различными карбюраторами приносили мизерный приход, сток ГЦ даже будучи распилена по "самые гланды" не смогла обеспечить нормальное наполнение, с низов моторчик как-то подхватывал, но дальше всё очень грустно

. Всё менялось с установкой ГЦ с увеличенными клапанами, но отсутствие вытеснителя на поршне снижало степень сжатия и... пришли от куда ушли. Свою роль сыграл новый коленвал, его противовесы оказались другой массы отличной от родного, в результате получил ощутимые вибрации почти на любых оборотах, а после 8500 жесть не дающая мотору крутится и это несмотря на мягкий подвес к раме

.