Страница 1 из 2

#1 Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 09:56
dmitri-vdm
Был приобретён новым в мае 2012, скутер в основе является копией Kymco filly поставленный на 12r колесо, ну и изменён передний пластик.
Скутер сразу был частично разобран, произведена смена масел, протянут крепёж и переложена проводка.

#2 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 10:30
dmitri-vdm
После неспешной обкатки будучи честным 50сс и обладая флегматичным характером, скутер стал жертвой экспериментов, к нему подключали странные приборы в виде широкополосного датчика кислорода, тахометра и осциллографа, внедряли чуждые особенно для 50сс железяки в виде спорт распредвала и каких то пружин :ps_ih: .

#3 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 13:38
wickedsick
Дмитрий, я думал у вас тахометр с завода стоит... а расскажите пожалуйста, что за тахометр и где такой можно заиметь?
пс: вы молодец, четко и грамотно излагаете все!

#4 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 15:21
dmitri-vdm
wickedsick писал(а):Дмитрий, я думал у вас тахометр с завода стоит... а расскажите пожалуйста, что за тахометр и где такой можно заиметь?
пс: вы молодец, четко и грамотно излагаете все!
Не, с завода такой роскоши не было, тах от мопеда Альфа, почти в любом магазине для китая, сюда viewtopic.php?f=15&t=178 скопировал с прежнего форума статейку.
п.с. Может на "ты" всё таки :-):.

#5 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 15:51
dmitri-vdm
Сезон экспериментов 2012 подходил к концу, была приобретена поршневая Naraku 89cc., к ней впускной патрубок и карбюратор от 125-150сс скутера. Так как я считал что мопед не достаточно замучен, установка всего и сразу планировалась на весну 13 года...
Пришли первые морозы, мопед стоял в гараже а я сидел дома, глядел на первый снег и гладил бор машинкой ГЦ от новой поршневой :wo_rk:...

#6 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 16:12
dmitri-vdm
В конце 2012 сезона неожиданно пришло потепление, посчитав что пора готовится к сезону 13го и сделать мопеду лоботомию, водрузил мотор на верстак и вскрыл... вскрытие показало что мотор отходивший 2700 км был жив и умер от вскрытия :smu:sche_nie:
Новые железки встали как родные без танцев с бубнами, и воспользовавшись тёплой погодой частично обкатаны :scooter: .

#7 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 17:24
wickedsick
dmitri-vdm писал(а): Не, с завода такой роскоши не было, тах от мопеда Альфа, почти в любом магазине для китая, сюда viewtopic.php?f=15&t=178 скопировал с прежнего форума статейку.
п.с. Может на "ты" всё таки :-):.
Угу, пасибо, ну да на ты. Я просто сейчас работу меняю, общаюсь с работодателями ...ну со всеми на вы ессесно :-)
Проблема в этой схеме в том, что у меня нет второго тахометра. На априлии тахометр тож отсутствует.

#8 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 17:32
dmitri-vdm
Начало сезона 2013 проходило успешно, был установлен задний дисковый тормоз и обута резина IRC, изготовлен воздушный фильтр-самопал, мотор наращивал мощь а я беспечно играл жиклёрами и пилил вариатор :igru_shka:

#9 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 17:41
dmitri-vdm
wickedsick писал(а): Проблема в этой схеме в том, что у меня нет второго тахометра. На априлии тахометр тож отсутствует.
Не факт что повезёт как мне и тах будет безбожно врать, я корректировал по автомобильному БК, а как вариант подъехать к мастерской для садовых инструментов(бензопил-триммеров), у них есть бесконтактные тахометры.

#10 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 18:00
dmitri-vdm
Пробежав 2т.км, свежий мотор неожиданно потерял тягу и на прощанье рыгнул маслом из сапуна, вскрытие показало что мотор умер не от вскрытия, услугу оказал кусочек стопора поршневого пальца.

#11 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 18:49
dmitri-vdm
На замену сгоревшей поршневой был выбран более дешёвый вариант 51мм MTRT, а убавившиеся кубики были компенсированы более высокой степенью сжатия доведённой до 11.3, и более лёгким поршнем.
С данной поршневой мопед успешно завершил сезон 2013года, пробежал 2600км продолжая тестировать вариаторы и распредвалы :hi_hi_hi:

#12 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 20:55
wickedsick
к стати, Дмитрий, помнится ты делал из скобы хитрый рассухариватель\схемник клапанов, можт где нибудь напишешь одноименную тему ?

#13 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 21:36
dmitri-vdm
wickedsick писал(а):к стати, Дмитрий, помнится ты делал из скобы хитрый рассухариватель\схемник клапанов, можт где нибудь напишешь одноименную тему ?
Регулярно её пользую, но не в полном составе... сниму размеры напишу.

#14 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 20 мар 2014, 21:44
wickedsick
dmitri-vdm писал(а): Регулярно её пользую, но не в полном составе... сниму размеры напишу.
Ну там с фотографиями и где "сырье" купить...

#15 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 01 апр 2014, 15:52
dmitri-vdm
Задний дисковый тормоз конечно хорошо, но в условиях дождей и грязи колодки стёрлись за сезон, особенно заметно износ пошёл в последние месяцы осени.

#16 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 01 апр 2014, 16:05
dmitri-vdm
Готовя к сезону решил посмотреть как организована на Baotian электрика на постоянку, снял ротор генератора и обнаружил подтекающий сальник, плохо что для его замены нужно снимать крышку картера, а она стянута общими болтами с остальными частями картера :du_ma_et: ...
Менял не снимая двигателя подстраховавшись струбциной.

#17 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 24 май 2014, 08:33
dmitri-vdm
Последнее время моторчик с каждой сотней километров стал работать все шумней, прослушка и осмотр предположили предынфарктное состояние нижнего подшипника шатуна, а вскрытие определило и начало конца поршневой :ny_tik:, на цилиндре риски а на поршне риски и отметины как от песчинок...
Распилил колено, подшипник каюк а рабочие поверхности шатуна и пальца хорошие.

#18 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 24 май 2014, 09:12
Kurgen
Просто ради статистики: сколько тык прошло колено?
Есть статистика по 157 движкам, что колено, именно нижний подшипник шатуна, ходит 5 тык.

#19 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 24 май 2014, 09:49
dmitri-vdm
Колено накрутило чуть за 8000т.км. из них 2700 будучи 50сс.

#20 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 27 май 2014, 15:13
dmitri-vdm
Мотор собран и по тихому обкатывается... Бюджет частично съела машина и второй мопедос, и новый телефон жены :du_ma_et: , посчитав что комбинации 85-90сс уже отработаны, решил пощупать потенциал 82сс и сток клапанов. Поршневая от скутер-м 50мм, сверху прикрыл запиленной сток ГЦ с пиленным и совмещённым впускным патрубком, посчитав что кормить поршню через седло менее 16мм кубатурным карбом как-то ммм... взял CVK 18мм в диффузоре. Повертев с штангенциркулем в руках заявленный как 18мм, я разложил его на мелочёвку на предмет качества и прошёлся слегка бормашинкой, приведя его к нужным параметрам. В завершение в ГЦ погрузил на испытания очередной распредвал... будем посмотреть :du_ma_et: .

#21 Re: Baotian-9R3(UMC)

Добавлено: 18 окт 2014, 09:28
dmitri-vdm
Я конечно ожидал потерю тяги от сток ГЦ и меньших "кубиков", но что бы на столько :-( ... Игра с распредвалами и различными карбюраторами приносили мизерный приход, сток ГЦ даже будучи распилена по "самые гланды" не смогла обеспечить нормальное наполнение, с низов моторчик как-то подхватывал, но дальше всё очень грустно :ny_tik: . Всё менялось с установкой ГЦ с увеличенными клапанами, но отсутствие вытеснителя на поршне снижало степень сжатия и... пришли от куда ушли. Свою роль сыграл новый коленвал, его противовесы оказались другой массы отличной от родного, в результате получил ощутимые вибрации почти на любых оборотах, а после 8500 жесть не дающая мотору крутится и это несмотря на мягкий подвес к раме :sh_ok:.