#1 Sym Symphony 50
Добавлено: 22 мар 2014, 23:15
Чтож заведу тоже свой журнальчек, в дальнейшем постараюсь делать фото при разборе, тем более когда мне ставили сигнализацию, всю проводку перекрутили, так что теперь черт ногу сломит.
[img]http://cs418324.vk.me/v418324780/6de5/ir6G_Fbkok4.jpg[/img]
Немножко истории, взял я данный скутер в прошлом году, за все время были поменяны ручки тормозов, пару раз зеркала, так же устанавливалась подсветка на днище (см. в дневниках). За время пользования были несколько падений, есть очень серьезные повреждения пластика, ну, все остальное полностью рабочее. Да пол года назад отказал спидометр, так как тросика не нашел, езжу без него, все остальное работоспособно. В ближайшую неделю поменяю масло, так как 5W40 думаю можно сливать и переходить на летнее, кстати масло жидковатое, после заливки, а было это осенью, половина пожалуй вылилась лужицей в районе вариатора, это был единичный протек. Так же планирую купить запасной ремень, хотя на мой взгляд, запас у родного ого го, на многих форумах есть живые пользователи уже с 17-19 тысячным пробегом, с родным ремнем. Но береженого бог бережет. Кстати ничерта не смыслю в тюнинге, грузиках и т.д., поэтому комплектация полностью заводская внутренностей. Всю зиму барахлил левый поворотник, две недели назад все починил.
Сегодня утром перебирал морду, происходило замыкание, и скутер не стартовал, предохранители оказались в норме, что бы протестировать аккумулятор с Orbit 50, который сейчас зимует,снял и поставил на Symphony 50, аккумы у них идентичны, предварительно своим устройством произвел зарядку. После проверки проводки, оказалось что все лаги из за сигнализации, собственно где то переломился провод, искать не стал, так как нет звонилки, но все таки методом тыка нашел связку которая коротила, закрепил ее изолентой в жесткое рабочее положение и все работает, провел стрес тест, как я называю, собственно покатался по ямкам, ни разу сбоев не было. Попробовал пошаманить с тросиком спидометра, но не алле, все так же плачевно. После сборки морды, оказалось что не хватает винтов, в итоге нашел в закромах 4 одинаковых болта, которые вошли тютелька в тютельку в недостающие отверстия...
Кстати сигнализация (StarLine V62) почему то не пашет, на брелок не реагирует, лампочка контроля не горит, етсь подозрение что либо в системном блоке какой то кердык, либо после нескольких замен аккумулятора, все6 настройки сигналки сбросились, буду искать инструкцию и пытаться ее включить по новой. При этом скутер без сигналки вообще не работает если мозги вытащить, а с сигналкой работает так, как будто ее и нет. Мотор не блочит, не верещит, в общем как будто ее не стоит на скутере.
Да заметил что мало тормозной жидкости судя по индикатору. Я так понимаю надо раскручивать маленькую коробку в голове и туда ее заливать? Еще вот интересно какая обычно тормозная жидкость заливается в скутера? На сколько критично ее отсутствие или недостаток?
В общем подводя итог сегодняшних ремонтных работ, машинкой доволен, в ближайшие время от нее подвохов не ожидаю. И так обобщая планы по скутеру на будущее, залить тормозную жидкость, настроить сигнализацию, купить ремень вариатора запасной, поменять масло на 10W40, найти тросик спидометра, купить новые зеркала, если разбогатею поменять пластик на скутере.
Если будут какие то советы, рекомендации, всегда готов прислушаться. В дальнейшем постараюсь при ремонтах и тех обслуживании делать фотки процесса и нутра.
[img]http://cs418324.vk.me/v418324780/6de5/ir6G_Fbkok4.jpg[/img]
Немножко истории, взял я данный скутер в прошлом году, за все время были поменяны ручки тормозов, пару раз зеркала, так же устанавливалась подсветка на днище (см. в дневниках). За время пользования были несколько падений, есть очень серьезные повреждения пластика, ну, все остальное полностью рабочее. Да пол года назад отказал спидометр, так как тросика не нашел, езжу без него, все остальное работоспособно. В ближайшую неделю поменяю масло, так как 5W40 думаю можно сливать и переходить на летнее, кстати масло жидковатое, после заливки, а было это осенью, половина пожалуй вылилась лужицей в районе вариатора, это был единичный протек. Так же планирую купить запасной ремень, хотя на мой взгляд, запас у родного ого го, на многих форумах есть живые пользователи уже с 17-19 тысячным пробегом, с родным ремнем. Но береженого бог бережет. Кстати ничерта не смыслю в тюнинге, грузиках и т.д., поэтому комплектация полностью заводская внутренностей. Всю зиму барахлил левый поворотник, две недели назад все починил.
Сегодня утром перебирал морду, происходило замыкание, и скутер не стартовал, предохранители оказались в норме, что бы протестировать аккумулятор с Orbit 50, который сейчас зимует,снял и поставил на Symphony 50, аккумы у них идентичны, предварительно своим устройством произвел зарядку. После проверки проводки, оказалось что все лаги из за сигнализации, собственно где то переломился провод, искать не стал, так как нет звонилки, но все таки методом тыка нашел связку которая коротила, закрепил ее изолентой в жесткое рабочее положение и все работает, провел стрес тест, как я называю, собственно покатался по ямкам, ни разу сбоев не было. Попробовал пошаманить с тросиком спидометра, но не алле, все так же плачевно. После сборки морды, оказалось что не хватает винтов, в итоге нашел в закромах 4 одинаковых болта, которые вошли тютелька в тютельку в недостающие отверстия...
Кстати сигнализация (StarLine V62) почему то не пашет, на брелок не реагирует, лампочка контроля не горит, етсь подозрение что либо в системном блоке какой то кердык, либо после нескольких замен аккумулятора, все6 настройки сигналки сбросились, буду искать инструкцию и пытаться ее включить по новой. При этом скутер без сигналки вообще не работает если мозги вытащить, а с сигналкой работает так, как будто ее и нет. Мотор не блочит, не верещит, в общем как будто ее не стоит на скутере.
Да заметил что мало тормозной жидкости судя по индикатору. Я так понимаю надо раскручивать маленькую коробку в голове и туда ее заливать? Еще вот интересно какая обычно тормозная жидкость заливается в скутера? На сколько критично ее отсутствие или недостаток?
В общем подводя итог сегодняшних ремонтных работ, машинкой доволен, в ближайшие время от нее подвохов не ожидаю. И так обобщая планы по скутеру на будущее, залить тормозную жидкость, настроить сигнализацию, купить ремень вариатора запасной, поменять масло на 10W40, найти тросик спидометра, купить новые зеркала, если разбогатею поменять пластик на скутере.
Если будут какие то советы, рекомендации, всегда готов прислушаться. В дальнейшем постараюсь при ремонтах и тех обслуживании делать фотки процесса и нутра.