Irbis z50rs
#43 Re: Irbis z50rs
Электричества явно не хватает для этих мега ламп Самое интересно, что я так ни разу и не видел насколько они хорошо светят, ездил только по свету
Заметил что на светофорах, то есть на холостых, даже поворотники перестают мигать через какое-то время Приходится выключаю фары
Что делать? Менять акум? Менять генератор? Или Лампы в помойку ?
Ещё есть такая проблема, появилась куча скрипов. Скрипит переднее колесо, скрипит задний тормоз, скрипит что-то из подвески, садишься на скут и скрип..скрип..
С передним вроде разобрался, снял колесо, снял пыльник подшипника, промыл как смог(вытащить его из ступицы не удалось), и смазал литолом. С начало даже хуже стало, колесо крутилось с трудом, но потом раскаталось и вроде нормально.
Заодно глянул колодки. Я правильно понимаю, пока прорези видны можно ездить? А вот кстати мой акум, что-то маркировка мне неясна, 12 Вольт 7 Ампер ? Сколько ампер часов? Надо ещё посмотреть задние колодки и найти что скрипит
Заметил что на светофорах, то есть на холостых, даже поворотники перестают мигать через какое-то время Приходится выключаю фары
Что делать? Менять акум? Менять генератор? Или Лампы в помойку ?
Ещё есть такая проблема, появилась куча скрипов. Скрипит переднее колесо, скрипит задний тормоз, скрипит что-то из подвески, садишься на скут и скрип..скрип..
С передним вроде разобрался, снял колесо, снял пыльник подшипника, промыл как смог(вытащить его из ступицы не удалось), и смазал литолом. С начало даже хуже стало, колесо крутилось с трудом, но потом раскаталось и вроде нормально.
Заодно глянул колодки. Я правильно понимаю, пока прорези видны можно ездить? А вот кстати мой акум, что-то маркировка мне неясна, 12 Вольт 7 Ампер ? Сколько ампер часов? Надо ещё посмотреть задние колодки и найти что скрипит
#44 Re: Irbis z50rs
7 ампер/часов.
Мощность ламп больше мощности с генератора.
Мощность ламп больше мощности с генератора.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#45 Re: Irbis z50rs
Курген прав, АКБ - 7 а/ч.
Хочешь ездить с этими лампами - переделывай генератор и меняй реле-регулятор, потом можно будет и ксенон поставить.
Хочешь ездить с этими лампами - переделывай генератор и меняй реле-регулятор, потом можно будет и ксенон поставить.
#46 Re: Irbis z50rs
Спасибо за ответы
Наверное пока дешевле будет купить лампы по проще, а как разбогатею тогда будем менять уже генератор и тд
Наверное пока дешевле будет купить лампы по проще, а как разбогатею тогда будем менять уже генератор и тд
#47 Re: Irbis z50rs
Пробег ~8300
Начал периодически отрубаться спидометр, с одометром вмести.
По рекомендациям в сети, стал проверять начиная от колеса. Поломка нашлась именно там. Не знаю как называется деталь, назову её лепестковый тазик В общем лепестки-то в нём и обломались.
Это такая штука, которая вставляется в ступицу колеса, и с помощью пары лепестков крутит шестеренку, которая в свою очередь крутит трос.
Гдеб такую детальку купить...и как она блин называется?
Детальку к сожалению не сфоткал.
Прилагаю чертёж в разрезе
Красным обозначены те самые обломавшиеся липестки
Начал периодически отрубаться спидометр, с одометром вмести.
По рекомендациям в сети, стал проверять начиная от колеса. Поломка нашлась именно там. Не знаю как называется деталь, назову её лепестковый тазик В общем лепестки-то в нём и обломались.
Это такая штука, которая вставляется в ступицу колеса, и с помощью пары лепестков крутит шестеренку, которая в свою очередь крутит трос.
Гдеб такую детальку купить...и как она блин называется?
Детальку к сожалению не сфоткал.
Прилагаю чертёж в разрезе
Красным обозначены те самые обломавшиеся липестки
#48 Re: Irbis z50rs
Отдельно лепестки не купить, деталька называется: привод троса спидометра.
Купить можно в Мото-Скутер - ссылка
Твой выглядит, как то так.
Купить можно в Мото-Скутер - ссылка
Твой выглядит, как то так.
#50 Re: Irbis z50rs
О, коллега по несчастью. Просто какойто "день павших спидометров"... мой тож умер, правда окончательно... еще не искал причину поломки, но у колеса тросик какойто шибкомягкий, по ходу его оборвало.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#51 Re: Irbis z50rs
Если тросик, то тут никуда не деться покупать надо
Я временно исправил конструкцию, с помощью консервной банки
Согнул уголок и подпихнул под тазик, второй не получилось.
Система работает уже 100км
Я временно исправил конструкцию, с помощью консервной банки
Согнул уголок и подпихнул под тазик, второй не получилось.
Система работает уже 100км
#52 Re: Irbis z50rs
Консервные банки рулят!
За прошедшие несколько дней это второй случай когда серьезный ремонт и значительная экономия средств достигнуты благодаря именно им! А это уже тенденция! Сначала Проф глушак себе сделал, потом вот ты... Пойду куплю пару баночек ананасов - незаменимая вещь в хозяйстве!
Авось из консервы себе сигнал вырежу, а то мой что-то барахлит!
За прошедшие несколько дней это второй случай когда серьезный ремонт и значительная экономия средств достигнуты благодаря именно им! А это уже тенденция! Сначала Проф глушак себе сделал, потом вот ты... Пойду куплю пару баночек ананасов - незаменимая вещь в хозяйстве!
Авось из консервы себе сигнал вырежу, а то мой что-то барахлит!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#53 Re: Irbis z50rs
И это совершенно не смешно! Сделать колокольчик из консервной банки совершенно плёвое дело!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#54 Re: Irbis z50rs
Беда, беда, огорчение
Ехал я тут, два дня назад, в сторону Зеленогорска. Заправился на Аэро, по пути было.
В районе ольгино не с того не с сего глохну и не завожусь.
Проверяю искру, проверяю течёт ли бенз, всё ок. С 50 удара по кику завёлся.
Пока пытался завестись, думал надо домой ехать, но вроде скутер ожил, думаю, рискну и поехал дальше.
В Сестрорецке снова глохну, снова завожусь кое как, еду 10 метров глохну.
Откатываюсь с трассы в город.
Спросил у какого-то макси скутериста нет ли мото мастерских, не знает.
Звоню Вангогу по тому же вопросу. Гоша на мою проблему предложил поменять бенз, вроде у него такое было уже.
Иду пару км до заправки Нести, покупаю канистру, 95й бенз, покупаю в пятёрочке бутылку воды 5 литров, слить бенз.
Произвёл переливание, но пациент к тому времени уже окончательно помер. Понял я это по тому как кикстартер больше не проворачивался.
Конечно, глянул в лючок возле кика, там вроде всё в порядке, не крутится именно сам вал двигателя.
Гоша предложил буксировку, но мог только в районе пол десятого, а мне надо было на Ладожский вокзал к 22.
В общем пристроил в огороде у знакомого Гоши, за что им огромное спасибо
Вчера вывез свой табурет на электричке Люди были немножко в шоке, но контроль взял всего 34 рубля, как за велосипед
Теперь предстоит первое копание в движке, туда я ещё не лазил
Наверное что-то с поршнем?
Да, ещё в процессе попыток реанимации, я заметил наличие масла на деталях, откуда не смог понять, когда всё же завёлся, газовал, смотрел вроде не откуда не прёт.
Возможно это великая причина всей истории
Ехал я тут, два дня назад, в сторону Зеленогорска. Заправился на Аэро, по пути было.
В районе ольгино не с того не с сего глохну и не завожусь.
Проверяю искру, проверяю течёт ли бенз, всё ок. С 50 удара по кику завёлся.
Пока пытался завестись, думал надо домой ехать, но вроде скутер ожил, думаю, рискну и поехал дальше.
В Сестрорецке снова глохну, снова завожусь кое как, еду 10 метров глохну.
Откатываюсь с трассы в город.
Спросил у какого-то макси скутериста нет ли мото мастерских, не знает.
Звоню Вангогу по тому же вопросу. Гоша на мою проблему предложил поменять бенз, вроде у него такое было уже.
Иду пару км до заправки Нести, покупаю канистру, 95й бенз, покупаю в пятёрочке бутылку воды 5 литров, слить бенз.
Произвёл переливание, но пациент к тому времени уже окончательно помер. Понял я это по тому как кикстартер больше не проворачивался.
Конечно, глянул в лючок возле кика, там вроде всё в порядке, не крутится именно сам вал двигателя.
Гоша предложил буксировку, но мог только в районе пол десятого, а мне надо было на Ладожский вокзал к 22.
В общем пристроил в огороде у знакомого Гоши, за что им огромное спасибо
Вчера вывез свой табурет на электричке Люди были немножко в шоке, но контроль взял всего 34 рубля, как за велосипед
Теперь предстоит первое копание в движке, туда я ещё не лазил
Наверное что-то с поршнем?
Да, ещё в процессе попыток реанимации, я заметил наличие масла на деталях, откуда не смог понять, когда всё же завёлся, газовал, смотрел вроде не откуда не прёт.
Возможно это великая причина всей истории
#56 Re: Irbis z50rs
похоже на тепловой прихват....
подробности наводят на мысль о том что сие случилось из за масляного голодания
начни с маслонасоса
ну и да, поршневую под замену((
сосед
подробности наводят на мысль о том что сие случилось из за масляного голодания
начни с маслонасоса
ну и да, поршневую под замену((
сосед
#57 Re: Irbis z50rs
Сосед?...А ты где сосед...инструмент есть?...а то я уже попытался что-то сделать...но нехватка инструмента подвела :(
#59 Re: Irbis z50rs
Ладно, инструмент нашёлся, побегав по району приобрёл Г образный (или L образный ) ключ. Им всё и открутилось.
На мой взгляд поршень в полне нормальный. Да и сняв всё это дело, вал всё равно проворачивается через раз.
До снятия поршня тоже пытался ещё покрутить со стороны генератора, и он на пару оборотов крутился, а потом всё.
После снятия поршня ничего в принципе не изменилось, к сожалению
Вот запчасти
Какие дальше мысли? Что разбирать?
На мой взгляд поршень в полне нормальный. Да и сняв всё это дело, вал всё равно проворачивается через раз.
До снятия поршня тоже пытался ещё покрутить со стороны генератора, и он на пару оборотов крутился, а потом всё.
После снятия поршня ничего в принципе не изменилось, к сожалению
Вот запчасти
Какие дальше мысли? Что разбирать?
#60 Re: Irbis z50rs
Попробуй покачать шатун, должен легко качаться, но без больших люфтов.
Если качается хорошо, ЦПГ снята, а колено все равно не крутится, то это коренные подшипники.
Разбирать картер и менять подшипники.
Если качается хорошо, ЦПГ снята, а колено все равно не крутится, то это коренные подшипники.
Разбирать картер и менять подшипники.
#62 Re: Irbis z50rs
А поршню-то хана. Прихваты-то видны же. Палец - синий.
Смотри колено, но в целом - это капиталка. Готовься к худшему. Ищи ремонтный поршень или новую ЦПГ. Смотри что выйдет дешевле. Хотя я б на твоём месте махнул ЦПГ на побольше. Сразу, раз уж такое дело.
Смотри колено, но в целом - это капиталка. Готовься к худшему. Ищи ремонтный поршень или новую ЦПГ. Смотри что выйдет дешевле. Хотя я б на твоём месте махнул ЦПГ на побольше. Сразу, раз уж такое дело.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#63 Re: Irbis z50rs
Курген прав, ЦПГ под замену, на китайца - это совсем не дорого ))) рубль-полтора.
С коленом сложнее, для начала надо определить, что надо менять.
А раз уж капиталка, то и сальники поменяй, и лепестковый посмотри.
С коленом сложнее, для начала надо определить, что надо менять.
А раз уж капиталка, то и сальники поменяй, и лепестковый посмотри.