Не прошло и пол года
Всё близится время полного перебора двигателя 1E40QMB
Для истории буду конечно фото фиксировать и вести здесь летопись событий.
Пока вот решил немного мануалов почитать, и выяснил одну интересную вещь.
Год назад я писал, что у меня что-то капает потихоньку из воздушного фильтра, так вот я понял что это и откуда ноги.
Конечно мои открытия, возможно для вас не новость, но может кому пригодится
Всё объясняют две ниж
еследующие картинки
maslo_1.jpg
maslo2.jpg
Оказывается масло, вс
ё-таки подаётся в карбюратор...а мужики-то и не в курсе
Сперва оно конечно идёт в масл
онасос, то есть куда-то вниз к двигателю, а затем уже идёт в карб и смешивается с топливовоздушной...
Отсюда становится понятно, масло под действием атмосферного давления стекает в масл
онасос, а о
ттуда оно спокойно поднимается в карб, даже при неработающем двигателе, так как карбюратор всё же ниже масл
обака. При длительном простое карб заполняется, и масло начинает по тихому сливаться в воздушный фильтр. Загадка разгадана
В карбюраторе правда есть шариковый клапан, который по идее должен открываться только под определённым давлением. Вывод вот этот клапан и неисправен, слабая пружина, а может его китайцы вообще забыли
