Страница 4 из 5

#64 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 07:19
Ababl
Вобще я к этому был морально готов, многие интернет источники пишут про ресурс в 5000 для двухтактников, я 9 уже намотал :-):
Так и думал, если уж менять ЦПГ, то ставить побольше :men: Только как всегда вопрос финансов :men:
А пока, то что увидел самое дешёвое на Савушкина 17
eDkaCdNEV8E.jpg
Цилиндро-поршневая группа в сборе
1E40QMB
70cc d-47 p-10
KIYOSHI
2490 рублей

Я так понял что с пальцем 10мм стоят почему-то дороже
В мото скутере для 2х тактников не нашёл ЦПГ :nez-nayu:

Ну и сальников, прокладок, подшипников ещё на пару тыщ наберётся наверное :men:

Да и вопрос, замена ЦПГ на побольше, повлечёт за собой замену ещё каких-то деталей, карбюратор, вариатор?

#65 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 08:20
Sylver
ЦПГ в мото-скутер есть точно, только его спрашивать надо у Родиона.
А каталог на сайте и то, что есть в наличии - это две разные вещи :-): цены - тем более.
Карб, скорее всего, можно не менять.
А вот вариатор и ремень наверняка - смотреть надо.
Слайдеры в варике наверняка давно умерли и варик попортили.

Ps: погуглил, на 1е40qmb подходит поршневая от Yamaha Jog двигатель 3KJ - в мото-скутере есть такие.

#66 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 08:33
Kurgen
Да, купи у Родиона 70сс. Мне очень интересен результат.

#67 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 08:37
Sylver
С какой целью интересуешься?

#68 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 08:44
DrProf
У Родиона не обязательно брать самое дешевое. И тогда все будет норм.
А цпг в сборе за 1000 ясен :yuh: - говно!

#69 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 08:48
Kurgen
Sylver писал(а):С какой целью интересуешься?
Предпочитаю промолчать, чтобы эксперимент был чище. Просто имею интерес. Само собой "даёшь ещё больше параметров!" в рассказе.

#70 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 09:10
xakki
всем интересно!

#71 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 09:41
Ababl
Вы меня пугаете, господа :-)
Так это, двигло то по любому снимать, или есть шансы, прям на моте все операции провести?

Kurgen, что не так с ЦПГ Родиона? Ты у него брал? Не вздумай утаивать ради своей выгоды :-)

#72 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 09:54
Sylver
Если ЦПГ снял, а колено не крутится, то двиг снимать по любому и менять коленвал и сальники/подшипники.

#73 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 09:58
Ababl
Коленвал тоже менять? :cry_ing:

#74 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 10:56
Sylver
Ну если это он сломался, то соответственно

#75 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 10:58
Kurgen
Никакой моей выгоды нет. Я у него брал. Но совершенно другую. То есть аналогии проводить можно будет только после получения итогов по твоей.
Само собой, это мой личный интерес. Просто у меня нет СТОЛЬКО денег и времени на эксперименты. Хоть бы они и привели к успеху.

#76 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 13:08
Zep
Вообще двухтактники , от старости ТАК не умирают, множественные прихваты - тут явно есть первопричина.
Либо маслонасос сдох, тогда я бы все равно снимал колено и менял, нижний шатунный подшипник очень требователен к смазке, можно попасть на переборку снова через 500 км. Либо перегрев и разрушение одного из коренного или же опять НГШ, а продукты износа уже попали в поршневую и убили её. в любом случае половинить.

По поводу ресурса двухтактников. я на одной поршневой проехал уже около 30000 км поменял два раза поршень,
один из них я спалил по глупости. Вообще советую отказаться от раздельной смазки. Удачи

#77 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 17:14
myxep
Ababl, я когда задумывался менять ЦПГ на своем мопеде (а он у меня был такой же точно как у тебя), то натыкался на разную инфу про диаметр пальца. Может и 10мм быть, а может и 12... То есть нада замерить твой :)

#78 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 17:46
Ababl
Палец померил - 10мм :a_g_a:
А сколько там подшипников и сальников менять придётся? по 2 шт?

Готовлю дома место под операцию :men:

Если оставлять 50сс то поршневая и правда в 1500р....но 70сс получается в 2500 (посмотрим конечно что там на манчестерской есть)
+800 рублей 2 подшипника если их два :-) и 200р 2 сальника.
Если колен вал под замену то + ещё от 1300 до 2300 (пока не знаю сколько там шлицов, я так понял отличие в шлицах и в отверстии под палец)
+набор прокладок 200р
Если масло насос то ещё 900р
Выход в районе 6- 7 тр :ps_ih: жесткова-то

#79 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 08 авг 2014, 22:16
Zep
2 подшипника + 2 сальника стоят 500р в пределе. Смотришь маркировку на своих старых
и покупаешь такие же в спец магазине, например здесь http://stdpod.spb.ru/
Сделаешь все аккуратно и грамотно, пробежит у тебя не один десяток тысячь км.
И.. это, выкинь маслонасос, лей лучше масло в бак.

#80 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 09 авг 2014, 00:23
Kurgen
Zep писал(а): И.. это, выкинь маслонасос, лей лучше масло в бак.
Это у тебя просто вероисповедание другое :-) Не навязывай, а то ща атеисты набегут, канистрами побьют за дискриминацию иной веры и разжигание.... горючей смеси :-)

#81 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 04 окт 2014, 13:00
Ababl
Снова давно меня здесь не было...но я всё ещё с вами :-)

К сожалению сезон преждевременно закрыт, средств на починку коня нет, так что он уже загнан на 10й этаж :men:
Буду потихоньку к весне разбирать-собирать...

#82 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 17 дек 2014, 17:39
Ababl
Не прошло и пол года :men:

Всё близится время полного перебора двигателя 1E40QMB
Для истории буду конечно фото фиксировать и вести здесь летопись событий.
Пока вот решил немного мануалов почитать, и выяснил одну интересную вещь.
Год назад я писал, что у меня что-то капает потихоньку из воздушного фильтра, так вот я понял что это и откуда ноги. :-)

Конечно мои открытия, возможно для вас не новость, но может кому пригодится :men:

Всё объясняют две нижеследующие картинки
maslo_1.jpg
maslo2.jpg
Оказывается масло, всё-таки подаётся в карбюратор...а мужики-то и не в курсе :-)
Сперва оно конечно идёт в маслонасос, то есть куда-то вниз к двигателю, а затем уже идёт в карб и смешивается с топливовоздушной...
Отсюда становится понятно, масло под действием атмосферного давления стекает в маслонасос, а оттуда оно спокойно поднимается в карб, даже при неработающем двигателе, так как карбюратор всё же ниже маслобака. При длительном простое карб заполняется, и масло начинает по тихому сливаться в воздушный фильтр. Загадка разгадана :dan_ser:
В карбюраторе правда есть шариковый клапан, который по идее должен открываться только под определённым давлением. Вывод вот этот клапан и неисправен, слабая пружина, а может его китайцы вообще забыли :-)

#83 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 17 дек 2014, 21:25
Kurgen
Совсем не новость. Это во всех двухтактниках так сделано. И в Лиде, например, подобная беда выходит другим боком. Масло заполняет картер и после простоя движок адски дымит.
А клапан этот можно поставить шариком вверх? Так, чтобы шарик под своим весом опускался.

#84 Re: Irbis z50rs

Добавлено: 17 дек 2014, 23:36
Ababl
Ну вот мне нормально никто не смог объяснить :-)
Мне кажется, что нельзя, хотя тут надо в живую его увидеть.

ЗЫ А что там за подчёркивания появились? :-)