Irbis z50rs
#85 Re: Irbis z50rs
Подчёркивания - это где я правописание подправил.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#86 Re: Irbis z50rs
Kurgen, вопрос был риторический
Посмотрел я тут видос, как разбирать и собирать 2х тактный двигатель.
Там мужик чтобы посадить на место подшипы коленвала греет корпус феном строительным, а потом и подшипник греет чтобы коленвал впихнуть.
Вопрос так и надо делать? Нужен строительный фен?
Посмотрел я тут видос, как разбирать и собирать 2х тактный двигатель.
Там мужик чтобы посадить на место подшипы коленвала греет корпус феном строительным, а потом и подшипник греет чтобы коленвал впихнуть.
Вопрос так и надо делать? Нужен строительный фен?
#87 Re: Irbis z50rs
Одно нагреть, а другое охладить, чем - не принципиально, там все стальное, ничего ему не должно быть. Так что греть можно и в духовке, а охлаждать жидким газом главное не азотом
#88 Re: Irbis z50rs
Я бросал коленвал в морозилку на ночь, а с утреца без усилия одевал на него подшипники (слегка постукивая через кусок трубы подходящего диаметра и длины). Но именно слегка! После этого коленвал снова в морозилку. Греешь картера до 100 градусов (проверяешь водой, если вообще ничего нет из термометров) и собираешь. У меня не получилось успеть одеть полностью, поэтому я "втягивал" подшипники в посадочные места опять же через подходящую трубку. Одним концом трубка упирается в картер, в ребро колодца для подшипника, а с другой стороны большая плоская шайба и гайкой "тянешь" вал. Резьбы там мало, поэтому чтоб не сорвать вкладываешь по 2-4 мм шайбочки и примерно за 5-8 итераций втягиваешь вал на место.
Трубу подходящего диаметра я отрезал в подходящий размер по факту появления этого размера.
Трубу подходящего диаметра я отрезал в подходящий размер по факту появления этого размера.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#89 Re: Irbis z50rs
Сегодня приступил к первому этапу ремонта, снимаю двигатель. Всё открутил, осталось только две гайки основного крепления скинуть-не поддаются , полчаса перекур и пойду снова пробовать.
Надеюсь к вечеру смогу написать, что первый этап завершён успешно)))
Надеюсь к вечеру смогу написать, что первый этап завершён успешно)))
#91 Re: Irbis z50rs
Вчера приступил ко второй фазе.
Двигатель перекочевал домой. Снял карб, воздушный фильтр, стартер, крышку вариатора.
Фото отчёт И вопрос. Место крепления двигателя к мопеду, это трубка проходящая через подшипники, я так понял её выбить надо? У меня пока-что-то не пошло, продолжать стучать, или может метод какой есть? Нагреть там например.
Двигатель перекочевал домой. Снял карб, воздушный фильтр, стартер, крышку вариатора.
Фото отчёт И вопрос. Место крепления двигателя к мопеду, это трубка проходящая через подшипники, я так понял её выбить надо? У меня пока-что-то не пошло, продолжать стучать, или может метод какой есть? Нагреть там например.
#92 Re: Irbis z50rs
Там должны быть не подшипники, а сайлентблоки - они просто выбиваются.
Смотрю у тебя еще и стопорные шайбы там есть, может их снять надо?
Смотрю у тебя еще и стопорные шайбы там есть, может их снять надо?
#93 Re: Irbis z50rs
ТРУБКА!? Обычно там шпилька. Ну и она вынимается из сайлент-блоков. Судя по фото, трубка имеет расширение ближе к крыльчатке пластиковой, значит вынимать её только "на себя" в позиции как на фото.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#94 Re: Irbis z50rs
В общем после снятия стопорных колец, трубка сама выскочила
теперь другая проблема, как снять ротор генератора, я так понимаю обязательно съёмник нужен?
ЗЫ два вкрученных болтика, держали крыльчатку, они не причём
Ну и заодно, как снимать вариатор? Тоже съёмник?
теперь другая проблема, как снять ротор генератора, я так понимаю обязательно съёмник нужен?
ЗЫ два вкрученных болтика, держали крыльчатку, они не причём
Ну и заодно, как снимать вариатор? Тоже съёмник?
#95 Re: Irbis z50rs
Ты оба раза угадал ;-) и то и другое снимается съемниками.
Для 139qmb съемники у меня есть, варик точно можно снять, а вот на ротор может резьба не подойти надо мерять.
Для 139qmb съемники у меня есть, варик точно можно снять, а вот на ротор может резьба не подойти надо мерять.
#97 Re: Irbis z50rs
Купил съёмник ротора генератора, съёмника вариатора нет.
Думаю застопорить колен вал, всё равно менять. Но вопрос в том, а обратно ставить всё равно съёмник нужен?
Думаю застопорить колен вал, всё равно менять. Но вопрос в том, а обратно ставить всё равно съёмник нужен?
#99 Re: Irbis z50rs
Соответственен, где купить съёмник вариатора?)))
В скутер-онлайн нема. на Манчестерской?
В скутер-онлайн нема. на Манчестерской?
#100 Re: Irbis z50rs
В авто магазине, называется съемник маслофильтра ременной + поставить ремешок подлиннее - выйдет примерно в 3-4 раза дешевле чем в скутер магазине.
#102 Re: Irbis z50rs
У конкретно этого цепь коротковата. Во всяком случае для 100 лиды. Могу дать попробывать на твой, завтра например.
Малокубатурная шелупонь.