Стальная шестерня, имеющая размеры стоковой, дополнительно снабжена шарикоподшипником и обгонной муфтой (храповиком), что позволяет отключить двигатель с трансмиссией от колеса при сбросе газа, и катиться накатом без торможения двигателем. Сцепление и расцепление происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и открытия дроссельной заслонки карбюратора.
Призвана сделать езду более плавной и экономичной.
Количество зубьев
Внешних: 40
Внутренних (шлицов под вал): 19
Размеры:
Внешний диаметр: 75мм
Толщина: 20 мм
Шестерня устанавливается в редуктор на выходной вал (на нём же установлено колесо). Важно при установке правильно сориентировать шестерню. На втором фото видно подшипник, а не храповой механизм - это может служить ориентиром. При неправильной установке скутер просто никуда не поедет.
Шестерня выходного вала (тюнинг)
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
#1 Шестерня выходного вала (тюнинг)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Шестерня выходного вала (тюнинг)
Из опыта эксплуатации стало ясно, что газом орудовать надо несколько иначе. Если сбросил, то резко лучше не газовать, ибо есть шанс получить "пинок".
Кроме этого, использовать тормоза теперь приходится чаще, т.к. торможение двигателем отсутствует. "Закладывать в поворот" теперь стало совсем по-иному.
Кроме этого, использовать тормоза теперь приходится чаще, т.к. торможение двигателем отсутствует. "Закладывать в поворот" теперь стало совсем по-иному.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- Sloboda0000
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:10
- Репутация: 50
#4 Re: Шестерня выходного вала (тюнинг)

В прошлом сезоне ставил такую шестерню. Покатушки с ней понравились...экономия топлива сомнительна...ну а самая главная беда -прошла всего 300 км..сначала был щелчек ,потом чаще и чаще...выкинул поставил сток...может вес большой для нее ...ирбис рзр 170 - 119кг+моих 90...может на полтосах такой девайс и проживет? на 170 кубах - недолго живет сия приблуда ....а так интересно, ездить привыкаешь быстро,по гололеду не ездим...ну и главное что бы скут устойчиво на холостых работал!!!
Мое имхо -деньги на ветер!!!