И так перебрали движок(4т).Винт качества на 1,5 оборта. ХХ- большие обороты(колесо крутится).Винт ХХ можно выкрутить совсем(обороты не падают).Мастера которые перебирали вывернули винт качества аж на 4 оборота(полных) .Провалы при увеличении газа.Пытаюсь отрегулировать сам.Делаю всё по инструкции.Результат описал выше .Как же нормализовать ХХ.Спасибо.
Предположу, что виновата система ХХ в карбюраторе.
Как видно по фотке - скутер нулевый, буду исходить из того, что все мелочи либо еще не вылезли либо уже устранены.
(Имею ввиду воздушный фильтр и промывку карбюратора)
Возможно несколько моментов:
Большой уровень топлива в поплавковой камере (проверить уровень топлива)
Не закрывается полностью дроссельная заслонка, т.е. питание не переключается с ГДС на ХХ (проверить визуально закрытие дроссельной заслонки)
Еще, возможно, забит воздушный канал в системе ХХ (продуть систему ХХ, воздушный и топливный каналы)
Может не закрываться обогатитель, после прогрева (проверить обогатитель)
Ну и еще бредовая идея - проверить мембрану и бочонок под ней (хз как называется, к нему игла крепится) не подклинивает ли?
У меня скут такой же как на этом фото,но не новый .Как он называется кроме ка LB50QT-35?Мембрана целая,игла в среднем положении,обогатитель завтра подкину с другого карба.Этот скут я ещё не копал,махнул с доплатой на свой старый(2т )ZX50S.
Я бы посоветовал поменять карб. У меня стоял китайский (или тайваньский ) кейхин с диффузором 18.5 мм , отличный карб. Самый первый был китайский карбюратор, тож проблемы были (чистили, разбирали), нифига танцы с бубном не помогли. Китайские карбюраторы имеют свойство - умирать.
Faza202 писал(а):А какой поставить или может кто может выслать хороший.У нас провинция.
Говорят Кейхины неплохие (у меня стоит - жалоб нет)
Иногда Нараку ставят.
Надо подобрать карб под кубатуру, я так понимаю под 80сс надо карб 18-21мм или 24 с запасом.
А почему не хотите в магазине с доставкой приобрести??
Та же лотерея, что и с пересылкой.
С питерцами общаюсь давно,вижу отзывчивость и порядочность.У нас в Еманжелинске пару человек всего курочат скуты,но веры им нет.Ездить в Челябинск,тоже несколько бездарных магазинов.Если кто готов помочь,отзовитесь.Пойду выполнять вчерашние рекомендации.Позднее доложу результаты.Спасибо.
Так и есть,надеюсь движок перебран нормально,а обогатитель на карбюратор горе мастер воткнул так что замял резиновое кольцо и свернул иглу мимо отверстия и сломал её.Я поставил другой обогатитель и всё стало на свои места.И качество отрегулировал и ХХ.Завтра посмотрю на его ходовые качества.В общем пока всё ОК..
По ходу действий возникли ещё пара вопросов.Какая свеча подойдёт для моего аппарата и какой выставить зазор(стоит NRG CR7HSA) и какой родной ремень для этой модели? Если этот родной.то почему свистит при увеличении оборотов как ремень генератора в машине(смотри фото).Спасибо.
Бандо вообще хорошие ремни. Штангелем померь ширину, должна быть 17.5 мм - если ремень новый и вроде пару миллиметров меньше - износ при котором пора менять. То есть если 15.5 - пора.
Модель движка бы узнать - тогда много можно сказать про "родность" ремня. Но вообще по виду - китаец. 139qmb - навряд ли, но и не 157qmj.... Можешь номер движка поглядеть и первую половину сюда написать. Вторую половину не надо. Для своего спокойствия.
Свеча наверно всё же NGK. Это фирма. Ну и далее надо смотреть мануал, по идее семёрка - довольно универсальная свеча для скутера. А вообще тут была статья о свечах. Сейчас Пашик придёт - ткнёт носом. Он наверняка помнит.
ПС. Я б в такую погоду на шоссе на мопедке не поехал бы. Из-за говн.
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Огромное всем спасибо.Результаты доложу завтра вечером.Утром на работу .Скут у меня рабочая лошадь ..............,а не прогулочный катер.Я на 2т 3 года проездил 40 000 наездил зимой и летом в полном смысле слова.Короче махнул не глядя на этот.Вот изучаю.