Скутер LB50QT-35.Бортовой журнал или букварь чайника

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#22 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#23 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Sylver »

Faza202 писал(а):Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.
80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные :-):


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#24 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Sylver писал(а): 80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные :-):
Ну че вдруг не поедет? Поедет, просто скорость максимум так и останется в районе 60 км\ч. По мощам на низах разница огромная.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#25 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Sylver »

Выразился не совсем корректно, а исправлять - поздно.
Чтоб почувствовать мощь на низах, надо жиклер в карбе поменять на побольше на 5-10 ед.
У меня тоже провал был, правда еще на полтосе, до конца так и не победил - поменял карб на Кейхин.


Изображение
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#26 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Карб точно поставили новый как на фото в начале темы. Про вариатор не знаю,в движок сам не полезу.Всё кроме движка могу сам.Так как вариатор запилить.


Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#27 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#28 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Sylver »

Изображение
Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#29 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Faza202 писал(а):Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника
Я выкладывал там Кейхин с диффузором 18 мм. Рекомендован на 50-80 сс. Бери, не пожалеешь. Брать нараку или кейхин большего диффузора (22-24 мм) я не советую, просто деньги выкинешь имхо,тк разницы я не почувствовал. Так же не советую брать кетайский стоковый от стописятки, тк с ним тоже можно намучиться.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#30 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Sylver писал(а):Изображение
Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.
Согласен, тож хочу таким делом заняться...просто для интереса, а так у меня мультивар малосси стоит.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#31 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#32 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Sylver »

Для начала, неплохо бы, глянуть на свечу. Сколько скутер уже прошел на новой ЦПГ??
Если свеча светлая, то явно нехватка топлива, тогда можно не брать новый карб, по крайней мере пока, а взять жиклер и дешево и проблему, скорее всего решит.


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#33 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Faza202 писал(а):Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?
Я ж ссыль скидывал. ТТам они отправляют почтой. 100% провереная контора, не обманут. Цены самые низкие в питере, но продавец быдло...в силу того, что с продавцом на прямую дело иметь не будешь, не парься!


лови http://vk.com/photo-8718980_324294067

Ток раньше у карба была крышка пластиковая и на ней написано было Кейхин. Свой толкнул парню, после того как он отъездил 6000, пережил пару-тройку чисток, в абсолютно рабочем состоянии.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#34 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Свеча тёмная,смесь обогащённая.Я прошёл км50,до меня думаю не больше,после переделки.По вариатору я понял нужно запилить 3 стенки,а 3 оставить,верно?


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#35 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холостые и отсутствие явных провалов.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#36 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Sylver »

wickedsick писал(а):Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холосты и отсутствие явных провалов.
Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.


Изображение
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#37 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Именно так.Могу ли я к тебе обратиться по поводу приобретения карба?Не верю магазинам.


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#38 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Sylver писал(а): Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.
Мой конь поехал после спортивного распредвала.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#39 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.

Не могу вставить файл,больше 1МБ


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#40 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение wickedsick »

Faza202 писал(а):Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.

Не могу вставить файл,больше 1МБ
Воздухан пропитывается везде где он имеет место. Правда при условии что фильтр не бумажный, на сколько я помню бумажный фильтр и так тонко очищает воздух. А руководство есть на сайте.
viewtopic.php?f=48&t=61
Куча подробнейшей литературы, качай и читай!


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#41 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Благодарю,жду ответ от Sylver


Аватара пользователя
Faza202
Любитель
Любитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:03
Репутация: 0

#42 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Сообщение Faza202 »

Игла топливного обогатителя выходит около 5 минут.Это норма?В разных инструкциях по разному.


Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»