Страница 1 из 19

#1 Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 17:40
RockThis1
Объявление!
Этот бортовой журнал объявляется демилитаризованной зоной относительно всяческих карательных акций супротив флуда, оффтопа, грамматических и прочих ошибок (соглосовоно с суперадменистратором).
И правила здесь нынче такие:
модер
ирую я. Всяческий флуд, оффтоп и грамморфографические ошипки ни в коей мери не возброняюдся. Но сообщения оскорбительного или агрессивного толка будут максимально мною удаляться к чортям собачьим.

Ура!
:ya_hoo_oo: :se_lya_ne:

Привет ребя!
Переношу сюда бортовой журнал: так сказать из старой Зеландии в новую Зеландию. Не смущайтесь, если увидите разговор о фотографии, а ее то и нет - может со временем появятся тоже. Итак:
Чувствую, что надо бы создать бортовой журнал, потому как порой возникает много мелких вопросов ради которых новые темы плодить не хочется, а тут вдруг кто забредет на огонек да и поговорим о том о сем. Кое чем хочется поделится с форумчанами, а кое что просто как заметку на память для себя самого оставить.
Вот он красавец:

──────────────────────
─────────────▀▄───────
────█▄▄▄▄▄███▀▄─▄▄────
──▄▀──▀▄─▀▀█▀▀▄▀──▀▄──
──▀▄▀▀█▀▀████─▀▄──▄▀──
────▀▀──────────▀▀────

:)))
На фото плохо видно, но с правой и с левой стороны присутствует наклейка с головой орла или беркута стилизованная под байкерскую символику. Наклейка досталась от прежнего владельца - очевидно скутер был приписан к скутер-байк-клубу "Ночные беркуты", а может "Дикие орлы" или что-то вроде того и это, господа, не может не радовать.
Но все это лирика...
Не могу не похвастаться здесь своей поделкой: чехол для скутера (а точнее два чехла). С готовым магазинным как-то не сложилось, но захотелось сшить самому. Хотелось чтобы и места много не занимал в багажнике, и подешевше чтобы, но и основную свою функцию как ни как выполнял... Вчера протестировал - от дождя защищает! Бюджет: 300р. (ткани можно было меньше купить, по неопытности взял с запасом) и 3 часа времени на покупку ткани, шитье...


Кстати, сиденье поменял на "более двухместное" от Лиды 100. Пассажирке стало поудобнее.
Заметил, что нет подсветки приборной панели - надобно бы разобраться.
А так сразу после покупки поменял масло в редукторе, ремень вариатора и ролики, почистил воздушный фильтр. Сделал все в сервисе, потому как сам пока не шарю в этих делах...


Охота мне сделать для пассажирки спинку. Хотелось чтобы и красиво было и функционально. В идеале чтобы спинка поднималась как у Kymco Agility 50.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1329403968-kymco-agility-50.jpg Просмотров: 2 Размер: 64.5 Кб ID: 6148Нажмите на изображение для увеличения. Название: 13527_Kymco-Agility-50_10.jpg Просмотров: 2 Размер: 83.2 Кб ID: 6149
Идея в том, чтобы ппассажирка легко запрыгнула на сиденье, а потом подняла спинку и зафиксировала, а потом могла так же легко ее трансформировать обратно.
На худой конец невысокую фиксированную спинку сделать.
Как вариант конечно кофр поставить, но пассажирке думаю проблематично будет ногу закидывать через него, да и дешевые они какие-то хлипкие, а не хлипкие - дорогие...
Может у кого-нибудь есть какие-нибудь полезные мысли?


Давеча ехал с пассажиркой по Кузнечному переулку подъезжая к Марата (налево собирался поворачивать) вот такая приключилась история: я ехал в правом ряду из двух естественным образом образованных машинами рядов (там одностороннее и рельсы в одну сторону). Левый ряд едет по рельсам. Между рядами нарисовываются пару велосипедистов и опережая меня едут прямо. Тут загорается зеленый - трогаемся и хорошо что не успел толком разогнаться, как первый велосипедист резко уходит вправо передо мной на тротуар (дистанция позволяла), а вторая (задняя) велосипедистка видимо планировала совершить такой же маневр, но колесо ее провалилось в колею рельсы и она самым нелепейшим образом падает на правый бок вместе с велосипедом буквально прямо мне под колеса. По счастию я не успел толком разогнаться и среагировал моментально - успел остановится прямо перед ней.
Первая мысля была: пипец щас не успею и наеду, как остановился сразу в зеркало - пипец, щас кто-нибудь сзади прилетит... Слава богу, обошлось! И девушка вроде не сильно ушиблась, но видно было что малость в шоке...
Бывает же...


Кстати, сегодня замерил максимальную скорость GPSом. Вышло 59,9 км/час. На спидометре стрелка лежала за 60.

#2 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 17:44
RockThis1
Спинка пассажира. Очумелые ручки.

Короче подфартило мне с подголовником - буквально задарма купил у Alexmen'а роскошный кожаный подголовник (за что ему отдельное СПАСИБО!) и наконец воплотил в жизнь задумку с откидной спинкой пассажира.
На самом деле подголовник оказался весьма толстым, а примеряя решили с пассажиркой его достаточно низким сделать, так что то что он откидной в данном случае практически бесполезно, т.к. в обоих положениях п
ассажирке приходится примерно одинаково задирать ногу чтобы сесть/слезть. Но, на мой взгляд, реализована идея весьма не плохо. Может кто-то возьмет на заметку. Ставится спинка очень просто - поднимается, а дальше сама падает в паз. Откидывается тоже легко - слегка поднимается вверх и "роняется" назад - все действия легко проделываются пассажиром на ощупь за спиной (на то и расчет был).
На видео видно как работает механизм: https://www.youtube.com/watch?v=hVVM2d7jLhg
Еще планирую поставить пружину прижимающую спинку вниз (дырки благо есть, нужна только сама пружина), для пущей надежности чтобы уже ни в какую случайно не выскочила из паза и не откинулась при движении, хотя по моим расчетам это никак не должно произойти, но безопасность, безопасность...
Бюджет: Кронштейны откидные 2х215р., площадка 85р., подголовник - 300р., винт
ики всякие и мелочи еще рублей на 60, т.о. рублей 900 вышло. Плюс кое что из инструмента пришлось докупить (сверла, напильник). Сработал часов за 6. Подголовник пришлось разбирать т.к. в нем хитрая "выстреливающая" система, на всякий случай обезвредил ее - прилично времени заняло, уж больно не хотелось попортить такой симпатичный подголовник.
Тест драйв провели. Пассажирка довольна. Много положительных впечатлений, но конечно быстренько не спрыгнешь и не убежишь уже со скутера... )) Да и смотрится вроде бы тоже прилично.
Фотки прилагаю. Зацените!


Проехал почти тысячу километров. Вот некоторые впечатления:
Масло.Когда покупал скутер масла был практически полный бак. Все хотел дождаться когда оно уйдет до минимума и загорится лампочка, но лампочка так и не загорелась (даже пробовал наклонять скутер при работающем двигателе) сегодня не выдержал и залил масла почти полный бачок. 0,7 литра ушло. А все-таки как проверить работает ли лампочка уровня масла в бачке или нет?
Дождь. Пару раз уже катались в приличный дождь (вынужденно). Сегодня в целлофановых дождевиках из ашана. В целом лучше чем я предполагал, хоть ноги и руки частично ниже локтя и вымокли, но в целом было довольно комфортно. Домой с парковки шли в шлемах - дождя не ощущаешь... Интересно, если на приличной скорости заехать в лужу есть риск чего-нибудь важное в скутере залить водой? Иными словами нужно ли пытаться все лужи объезжать или проезжать на минимальной скорости или кроме ухудшения управляемости ни чего страшного не произойдет?
Разметка. Порою на дороге напрягает разметка, когда она довольно толстым слоем сделана - при наезде на нее скутер ведет себя как-то неприятно. Как с этим бороться? Только стараться объезжать?
И еще вот что. Еще год назад я и помыслить не мог что буду ездить на скутере. Хотя с женой активно катались на велике. Но вроде как считал что опасное это дело... А теперь удивляюсь, почему так мало скутеристов на дороге. У меня в офисе примерно человек 300 работают, кроме меня еще на мотоцикле иногда ездит один парнишка, остальные или на машинах или на общественном транспорте... И на велосипедах никто не ездит на работу (одно время охранник ездил один да и тот уволился...). Почему так? Искренне недоумеваю.

#3 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 17:48
RockThis1
Цитата Сильвера:
Добро пожаловать в клуб
На скутере второй сезон - вообще не представляю как раньше без него обходился.
масло слей все масло в баночку и вкл зажигание - узнаешь работает ли лампочка. Иначе никак.
дождь в прошлом сезоне ездил в открытом шлеме, ощущения неприятные, купил флип-ап, дождевик в бардачке всегда. Залить в луже можно: воздушный фильтр, высоковольтный провод и катушку. В принципе, залитого фильтра можешь и не заметить, будет работать сухая часть. А от залитой проводки просто заглохнешь, протрешь и поедешь. Ну и управляемость никакая в лужах. Я от воды защищался (у тебя конструктив другой) наращивал крыло, вчера сделал шноркель (позже в бортовой впишу).
разметка
только обьезжать, иначе никак.

Никто не считает, что на вело/мото технике безопасно/комфортно передвигаться. У меня на работе примерно такая же ситуация, одна девушка на моте и пяток человек на вело из 400 сотрудников.

Цитата Кургена:
Масло у тебя вроде 2 тактник... хз, 700 гр на 1000км, как-то мало, но если едет без проблем, то хорошо. У меня наоборот: 1000 гр на 700 км . Не заморачивайся на слив масла, наездишь ещё тыщу - заглядывай в бачок почаще, грамм 100 вози с собой "про запас". Или сними унитаз, попробуй снять датчик с бачка, а уж дальше дело ловких рук: поплавок вверх-вниз сдвинуть. Ессно увидишь только при включенном зажигании (можно не заводить).
Дождь в воздушный фильр у нас налить воды почти нереально, забор воздуха происходит из-под ног, очень хитрые японцы очень предусмотрительно сделали! А вот залить высоковольтник - легко! Я очень намучался, когда на открытие в этом году "плавал". У тебя движок малость другой, но всё равно, глянь у меня в бортовом, я из куска линолеума выкраивал защиту. Лужи лучше объезжать.
Разметка только объезжать. Кроме того, учти, что тормозить на ней тоже очень опасно, особенно в дождь! Ещё есть очень лютое испытание на прочность: снятый асфальт. Как правило никак не объедешь, а скутер ведёт себя мягко говоря неадекватно.
Кол-во скутеристов год от года увеличивается сильно, но так или иначе большинство людей живёт, полагаясь на стереотипы: Опасно, Непристижно, Некомфортно, По-нищебродски. Причём последний очень редко называют, но очень часто подразумевают. Я лично сам удивлялся всегда, почему люди, с высшим образованием, живут например, на Просвете, а работают в центре и ездят на работу на машине! 2+ часа стоять в пробках утром и столько же вечером, + бензин, +ТО, страховка, и т.д.... Почему не поехать на метро за 40 мин и 30Р!? Они сами умные, я теперь только спрашиваю: "удобно ли?", а в объяснения не пускаюсь.
Самое ужасное, что я получаю, садясь в машину: я по привычке начинаю целиться в междурядье, хотя надо тормозить.

#4 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 17:51
RockThis1
Масла наверное ушло побольше чем 700гр, мне кажется что я не долил до того уровня на котором было когда покупал. Датчик проверять не буду, просто буду регулярно в бачок заглядывать...
Со снятым асфальтом уже прочувствовал: там множественные параллельные канавки образуются, которые как бы "уводят" скутер в сторону как только ты едешь не строго параллельно им, стараюсь объезжать или проезжать на маленькой скорости.
Вот, кстати, еще вопросик есть: Можно ли на машине "прикурить" от скутера? Или если просто на какое-то время крокодилами соединить аккумуляторы - подзарядится аккумулятор в машине? Я в этих делах совсем профан... А то тут машина долго стояла и аккумулятор практически разрядился, вот и подумал... Ведь в скутере аккумулятор тоже 12 вольт?


Давеча ездили в Терийоки на 465-й день города (иначе Зеленогорск). Вот что получилось.
Вообще я как-то изначально был настроен, что мой скутер никак не для загородных трасс и собственно даже и не помышлял о поездке в Зеленогорск, хотя предложение было заманчивое (вариант "на машине" я здесь даже упоминать не буду). Все получилось весьма спонтанно: в пятницу утром я жене говорю, слыхала-то Зеленогорску 465 лет, на день города ребята из скутер-клуба приглашают. Так чего, говорит, поедем? Да нее, говорю, я ж тебе так про 465 лет..., ехать-то на скутере не реально... А чего, говорит, нереально? Ну не знаю чего...
Короче, пошло поехало... Решили ночлег поискать (палатку как-то тащить не хотелось)... Там то дорого то занято. Вспомнили, что есть кемпинг в о Ольгино. Подумали, что интересно будет и там заночевать, хоть и от Зеленогорска далековато. 350 рублей на брата за место в бунгало - ништяк! И тут оказалось что собственно ждать до завтра (т.е. до субботы) совсем никакого интереса нет. Короче ломанулись в пятницу после работы в Ольгино. Там, кстати, нам очень даже понравилось. Походные условия, народу мало, зелено... Хорошо б там шашлыка замутить, да ничего с собой не взяли... На залив там окольными путями можно выйти, но далековато и берег совсем не пляж. Зато оказалась большая асфальтовая площадка с конусами (там автошкола какая-то вождение проводит), так жена как раз там поучилась скутер водить. Меня покатала, сама поездила - море удовольствия!
В августе нас приглашают в Ольгино в конно-спортивный клуб на какое-то мероприятие (там как-раз по соседству), думаю если поедем, то как раз остановимся в кемпинге.
Фото прилагаются.


Продолжение. С утра в субботу двинули в Зеленогорск. О впечатлениях от праздника и посещения я уже писал в соответствующей теме во "встречах". Все было замечательно!
По поводу дороги: ехать вне потока напрягает конечно. Где возможно было ехал по обочине. Хорошо по приморскому шоссе фуры не ездят, поэтому в целом было нормально. Но если б максималка была километров хотя бы 90, то можно было б вообще не напрягаться. А так ехал то я 50 км/ч, ну иногда может чутка больше. До максимальных 60 по некоторым причинам не разгонялся (все-таки больше 55 км/час немного выдавливает масло из редуктора, возможно его просто перелили туда, но я так и не проверил эту версию). Зато в местах где были пробки испытывал душевный оттяг )), вы меня понимаете...
В Сестрорецке (в сторону Зеленогорска) встретилась шайка спортсменов-велосипедистов с машиной сопровождения, которые ехали весьма шустро (40 наверное точно): ща, думаю, за ними до Зеленогорска пристроюсь, а они широко так ехали... Ан нет: на светофоре ушли на красный, а там скрылись в неизвестном направлении... А может просто ехали они быстрее чем я предполагал...
А так от самого процесса езды вместе с женой получили море удовольствия (спинка пассажира пришлась тоже весьма кстати!) и по городам-спутникам я думаю мы в этом сезоне еще покатаемся!


где-то 1500 км и даже больше... Накопились впечатления.
Ездили во Всеволожск - по дороге жизни (Рябовское шоссе) - дорога отличная, но на Ириновском была такая дырень на дороге (причем асфальт гладко так уходил вниз без трещин и разрывов и издалека ее вообще не видно было), что туда пол скутера поместится может, хорошо что изначально ехал не в нее...
Пора уже вторую бутылку масла прикупить.
ГИБДД как-то остановило еще один раз, проверили документы (договор купли-продажи и т.п.), но про пассажирку ничего не сказали - вот и хорошо. Хотя на всякий случай включил запись видеорегистратора, может от того ГИБДДшник особо и не стал цепляться...
В дождь вобщем-то очень даже не плохо ездить. Однажды пришлось в сильный дождь ехать, но с собой были целлофановые дождевики - рукава и брюки сверху насквозь мокрые, но ничего... А в другой раз нормальные дождевики с собой были, да и дождь на пол-дороги закончился, так что к концу поездки и штаны просохли. К дождевику, давеча, прикупил еще дождевые штаны (чтоб поверх обычных натянуть можно было), но пока не успел еще насладиться ими... Жене только надо бы прикупить такие.
Иногда когда рельсы переезжаешь или ямки глубокие - днищем цепляешь... Вроде приноровился уже, а все одно: иной раз да и цепанешь. Все-таки вдвоем довольно низко проседает скутер...
В выходные на велике катал жену: все пытался в зеркала смотреть и поворотники включать, а главное непривычно: едешь медленно и через километра 3-4 ноги уже болеть начали )) Давно на великах не катались, однако!
Во второй половине лета, как будто прибавилось мотоциклистов и скутеристов на дорогах, или просто так кажется...
Вот, намедни, у Честертона запомнилось:
"Приключение - правильно воспринятая неприятность. Неприятность - неправильно воспринятое приключение."


= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Вот тут статья занятная подвернулась. Любо-дорого читать. 6500 за две недели на мотороллере "Тулица". Живут же люди!
http://www.yaplakal.com/forum43/topic564798.html

#5 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 17:57
RockThis1
2 тыщи километров и даже больше!
Последние 500 км. пролетели как-то быстро... Но несколько моментов запечатлею здесь:
1. Мария Каллас.
На ходу общаться с пассажиром тяжело, во первых отвлекаться от дороги себе дороже, а во вторых не слышно нихрена. Но жена из-за спины мне порой ценные советы дает. Давеча еду по Малому, и слышу что-то жена крикнула... Нихрена не разобрать. Но вроде по голосу - ничего срочного - типа информационное сообщение... Едем дальше... До следующего красного светофора анализирую что услышал. Услышал не много. Осмысленное слово не составить. Тут бац мысль: Каллас! Мария Каллас! Наверное к нам с концертом приехала Мария Каллас, жена увидела афишу и поспешила мне сообщить...
На светофоре спрашиваю, чего она там кричала, Мария Каллас что ли с концертом приехала? Она мне: она разве не умерла давно уже? Чкаловский закрыт, я тебе говорила... )) А еще я порой могу затянуть длинный рассказ на светофорах: красный светофор - очередная серия, продолжение на следующем светофоре. Это порой даже очень забавно: особый разговорный жанр - с длинными паузами. Зато с другой стороны едешь себе молча и думаешь себе на всякие философские темы...
Цитируя одного героя русского классика: "У меня страсть къ философіи, какъ у Санхо-Пансы къ пословицамъ: мышлю, слѣдственно существую, сказалъ Декартъ. Курю, слѣдственно, думаю, говорю я."
2. Сверчок.
У меня в скутере завелся сверчок. В прошлое воскресенья паркуя скутер на стоянке обратил внимание на какой-то посторонний звук (негромкий шелест-присвистывание), который становился громче и "быстрее" при увеличении оборотов. На следующий день я продолжил его изучать. Звук реально похож на сверчка (ну или для тех кто никогда не слышал сверчка - как будто в квартале от меня газанула машина и у ней проскальзывает ремень генератора, хотя все-таки больше похож на натурального сверчка...). На холодный двигатель его нет, появлялся после 1-2 километров. Когда едешь его практически не слышно, когда тормозишь он слышен пока не упали обороты. Как только обороты упали до холостых - звука нет. Но если долго ездить, то звук становится погромче и на холостых слышен.
Водил ухом вдоль скутера, но не смог определить откуда он исходит. На второй день. Звук пропал. Причем прямо в процессе поездки, где-то посредине маршрута работа-дом. Версия такая, что все-таки это был сверчок, которого я похватил где-то в Ольгино и он просто смылся из моего мопеда, когда ему там надоело.
Вчера возвращаясь из Петергофа снова его обнаружил. Походу еще один заскочил на природе... Сегодня он пропал днем после того когда я ради эксперимента менее интенсивно выкручивал ручку газа и в основном не до конца.
Причем я практически на максималке-таки проезжал значительные участки...
Есть какая-нибудь разница, например, трогаюсь ли я с перекрестка выкрутив ручку наполовину или до конца? Просто на динамике разгона при трогании это не заметно, но вот интересно смесь в двигатель в обоих случаях одинаковая в двигатель поступает? Или во втором случае половина бензина "вылетает в трубу"? Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли...

Ну и напоследок не могу не поделится замечательным стихотворением одного французского автора:
Да будет благословенна!
В моей стране растрепанные птицы и нежные свидетельства весны нам всем дороже отдаленных целей.
Ждет истина в кругу свечи своей зари рассветно! Лучи оконные не в счет. Не все ли чуткому едино?
В моей стране взволнованным не задают вопросов.
Зловещей тени нет на лодке среди волн.
Приветствовать в моей стране не принято сквозь зубы.
Взаймы берем лишь то, что возвратим с прибытком.
В моей стране есть листья на деревьях, тучи листьев. Но ветки их вольны и не плодоносить.
Мы в прямодушье покорителя не верим.
В моей стране благодарить — закон.


Ездзіў у канцы жніўня ў Беларусь і звярнуў увагу... О, пардон... Ездил в конце августа в Беларусь и обратил внимание, что вроде как все скутеры с госномерами (про Украину слыхал, что там обязали регистрировать, а вот про Беларусь не знал...), а еще все повально с лейблом Hors Motors. По крайней мере если мне удавалось прочитать что-нибудь на скутере чтобы его идентифицировать то это всегда оказывалась вышеуказанная фирма. В интернете посмотрел, что собирают в Гомеле. К сожалению, не удалось отловить ни одного скутеровода, чтобы потолковать по душам про этот хорсмоторс и с чем его едят...
Сверчку капец. Оказывается он засел в районе сальника коленвала, но мастер побрызгал на него смазкой и тот отбросил коньки...
Все раздумываю над ветровым стеклом... Хорошо б если бы была возможность устроить тестдрайв... Может у кого завалялось ветровое стекло с универсальным креплением?
Вот вопросик еще: как часто нужно стирать воздушный фильтр? (Езжу я в основном по городу...)


4 градуса. Прохладно однако. Но кожаные перчатки (с задорным названием Driver), непродуваемая болоневая куртка и дождевые штаны поверх джинсов греют душу и тело. В целом неплохо. Не так, как говорится, страшен чорт как его малюют. И понятно, что холоднее-то уже не будет (на скутере)... Охота все-таки продлить хоть чуть-чуть сезон.

Захотелось чего-нибудь придумать для удобства разговора по телефону. Иной раз сынишка названивает раз за разом когда мы его забирать из школы едем и каждый раз останавливаться и по громкой связи болтать то еще удовольствие. Давно я вынашивал идею вовнутрь шлема наушники запихнуть. Короче прикупил я блютуз гарнитурку на цЕпочке с возможностью подключения наушников, но заместо ушных затычек (при езде как-то они не особо мне нравятся) вот чего смастерил: взял наушники навроде тех что на фото отломал дужки и в шлем присобачил в районе ушей. Там как раз свободное пространство было. Только малость не совсем напротив ушной дырки динамики оказались, но на 80% громкости слыхать хорошо. Только вот выпирали слегка и на уши давили. Пришлось из пластмаски выковырять сами динимики и их туда всобачить. Таперича они слегка далековаты от ушей из-за чего басов практически не слыхать (а музыку я теперь послушиваю...), но направлены прямо в ухо и голос слышно хорошо на ходу правда громкость % на 90 надо выкручивать на самой блютуз приблуде и на телефоне.
Динамики на период апробации пришпандорил на двусторонний скотч, но держит, халера его, хорошо!

P.S. 2800 км. Мы уже в Париже. А вот что пишут в подворотнях Петроградской стороны: Если вдохновенный невинный любящий витающий в облаках мечтатель верует во Вселенную радости, и света, и совершенного бытия и если он ошибается и умирает, то заблуждается не он, а Вселенная.

Поздравьте меня братцы: открыл категорию А!

Ну теоретически рассматривал вариант более кубатурного скутера. Или например максискутер вроде продаваемого тут сузуки скайвэйв.
Не исключаю вариант на прокатном мотике галопом по европам... (В свое время на прокатных машинах катались, на автодоме тоже, а на мото пока нет...) - у них там организация дорожного движения чертовски хороша и на мотоцикле меня там тыщи километров не испугают )))
А так мне моя хонда очень нравится, вот только за городом не хватает скорости - даже по области толком не поездишь...


Глянул сегодня, господа, на одометр и после нехитрых подсчетов получилась вот такая круглая цифра: 3200. А это уже побережье Бискайского залива, мы уже аккурат въехали в Ля-Рошель - город-побратим Любека, Нью-Рошелла, Петрозаводска и Сантьягу-де-Фигейро ))
Вообще все ништяк! И даже когда наступила осень на скутере ездить все так же в радость!
Я вот раньше думал что при температуре ниже 15 я моментом на скутере замерзну, простужусь, ну сопли там, горло и пр... Ан нет. При должной экипировке ездить можно с удовольствием и при +2 (это я лично проверил). Сейчас когда потеплело до +12 мне даже как-то душновато стало... Езжу по большей части с поднятым визором... Вобще благодаря скутеру осень кажется теплой и уютной. От того я раньше и терпеть не мог эту пору года, что казалось она мне холодной, слякотной и серой. А сейчас я совсем по другому отношусь к ней. Последние годы в такую пору я начинал сопливиться, хандрить, а нонче совсем другой коленкор!
Давеча седьмого дня ближний свет перегорел, так лампочка вышла в цельных шестьсот рублёв. Однако!... А вот задний габарит/стоп обошелся "всего" в сотню ))
Вот теперь думаю менять лампу в фаре сейчас или доездить сезон с дальним, а после зимы вставить уже новую лампочку, а то вдруг она замерзнет зимой дорогая такая...
Совсем недавно гибддшник оштрафовал за пассажира на 800 рублей на перекрестке Невского и Адмиралтейского. Все было корректно, но безаппеляционно. Ничего доказывать ему не стал, фиг с ним. Хотел он мне "поставить на вид", что по невскому от от дворцового моста этот перекресток я просто так прямо проехать не имел права, т.к. должен ехать как можно правее, а правая полоса в том месте "уходит" на адмиралтейский пр. и т.о. я должен повернуть туда... Мол в следующий раз учтите, а то и за это могу оштрафовать. Я ему совсем вкратце объяснил позицию его начальства и предупредил что назавтра в тоже самое время я здесь поеду и ежели чего мы можем более детально обсудить это "нарушение". На что он сказал что завтра его здесь не будет, т.к. он выходной )))
Радует что есть вероятность отмены запрета на пассажира.
Было несколько случаев когда уличные собаки пытались лаять на нас и кидаться. Кто и как от них отбивается? Может есть какие-нибудь народные средства?
Шлем музифицировал, теперь есть возможность подключать блютуз-гарнитуру и слушать музычку ну и болтать по телефону тоже ))) Зимой на досуге думаю динамики чуть ближе к ушам выдвинуть, а то низов не хватает совсем.
Потихоньку подыскиваю скутеру место для зимовки. Вот такие 3 тыщи 200 километров!


Думаю что от насилия и агрессии толку всё ж мало. Мне кажется лучше попробовать удивить собаку предложив ей вкусную сардельку. Посему кину себе в бардачек заначку с собачьим кормом. Тем более по моему опыту собаки не то чтобы опрометью бросаются кусать, а сначала лают на расстоянии и если остановиться и заглушить мотор времени на угощение собаки должно хватить. Почему-то мне кажется что некоторым мой план может показаться слегка того ... ... Но мне кажется что как раз в этом и сила его.

3500 км. Сегодня отогнали скутер в гараж... На неделю с хвостиком уезжаем в отпуск, но если по возвращению погода будет все такая же теплая, то недолго и скутер из гаража забрать...
В этом году лето и осень были прекрасные, и во многом благодаря скутеру мы провели его весело и интересно! С каким-то новым задором...
Кстати, когда там обычно в Питере сезон открывается? Будем вести обратный отсчет!

#6 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 18:00
RockThis1
Я тут провел научные изыскания и выяснил что Питерский апрель по среденемесячной температуре похож на октябрь. Так что ждем апреля!

У меня на зиму вот такие мероприятия намечены:
подыскать вариант хранения скутера подешевле и поближе к дому. А то на парковке чего-то совсем взвинтили ценник в октябре... Думаю по гаражам поискать варианты или в близлежащих организациях с охраной договорится. По поводу гаража: может есть желающие на ПС в складчину снять гараж или каморку?
С наушниками в шлеме хочу помудрить малость, чтоб получше звук в уши шел. Больно понравилось музыку слушать, да и по телефону удобно разговаривать...
Давно хотел что-нибудь этакое на скутере нарисовать... Чтобы мотороллерка узнаваемая была, может даже яркая...
Хочу поискать варианты максискутера (на худой конец мотоцикла). Но тут конечно желательно с начала с парковкой решить вопрос так как для города я бы пока оставил полтинник. Больно нравится мне на нем по пробкам, по выделенным полосам, по обочине... А два аппарата ставить на платную стоянку это уж слишком!
Я бы хотел максискутер для загородных поездок. Чтобы максималка была не менее 120, чтобы двоих уверенно вез, чтоб сидеть удобно было. Чего-нибудь недорогое до 100 тыщ. Вот например Сузуки Скайвэйв 400 кто-то тут продает: симпатичный аппарат... С другой стороны может быть кто-то присоветует более мелкий по габаритам и по массе скутер, отвечающий всем вышеизложенным требованиям: чтоб и в городе по пробкам удобно было и за городом комфортно было (еще и вдвоем!).


Давеча, когда ставил скутер в гараж на зиму (увы и ах, но пришлось, хотя температура упорно держится плюсовая) впервые познакомился с аккумулятором. Я конечно понимал, что он должен быть существенно меньше автомобильного, но чтобы до такой степени мелкий был... ) Я-то даже сумку взял специально, дотащить бы думаю... А он эвон какой!)))
Вы-то поди тут все этого добра насмотрелись и вас ничем не удивишь, а у меня культурный положительный шок был! Ишь думаю японцы додумались!...

#7 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 06 дек 2013, 20:25
Sylver
Какой у тебя красочный бортовик получился ;-)
Надо будет на досуге свой тоже раскасить.

#8 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 07 мар 2014, 22:31
RockThis1
Ну вот и выкатился! Запасшись распечаткой с советами Кургена и Сильвера (низкий, парни, вам поклон :dr_ink: за полезные советы - очень помогли!) по запуску скутера после зимовки нагрянул в стойло. Расчехлил, выкатил (на улице теплее чем в гараже!), быренько прикрутил разряженный аккумулятор. Решиль заводить по методу Кургена - все-таки бывалый Лидовод... Три раза (как в методическом пособии) крутанул кик с выключенным зажиганием, потом для проформы нажал кнопку стартера и... чудо - аккумулятор довольно бодр! Крутит стартер что дурной! Покрутил немного, скутер не завелся, решил не мучить аккумулятор, а поработать киком. Раз пять крутанул и двигатель ласково заурчал... :) :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
По ощущениям звучание, динамика и прочие ощущения все так же как и когда я его ставил на зимовку. Вопрос к бывалым: надо что-нибудь проверить поменять, подкрутить, смазать дополнительно?
Масло в бачке есть, уровень тормозной жидкости в норме, тормоза работают нормально, видимых подтеков чего-либо не наблюдается, шины подкачал.
Масло в редукторе, ремень вариатора и ролики менялись 3500 км. тому назад. Воздушный фильтр км. за 300-500 перед зимовкой менялся на новый - может его уже стоит постирать-промаслить?
Что скажете?

P.S. Да и самое главное: какой же все-таки кайф после долгой разлуки снова ехать на скутере! Надо будет на выходных город со скутера посмотреть и себя показать... :))))

#9 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 07 мар 2014, 22:50
Kurgen
Ой да ладно поклоны то бить... Не современно это. На всяк случай можешь глянуть ремень. Вдруг за зиму потрескался. Фильтру от лишней стирки-масла хуже не будет, но наверно можно и отложить. В редукторе я недавно слышал бредоподобную информацию: менять через 1т км... ИМХО, нолик там забыли )))
Шершавой дороги!

#10 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 07 мар 2014, 23:16
DrProf
В редукторе масла после зимовки все же смени.

#11 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 08 мар 2014, 23:18
RockThis1
Покатались сегодня! Съездили маму с праздником поздравили. :dan_ser: На обратном пути попали в дождь. :co_ol: Прекрасные впечатления! :-ok-: Оказалось теплее чем ожидали. :cool_cool:
Изображение

#12 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 09 мар 2014, 20:46
RockThis1
Поставил стекло ветровое! Просто я тут катаясь размышлял о том сколько говна будет лететь из под машин после дождя, да вообще давно меня одолевали мысли о большем комфорте во время дождя... Купил на Савушкина. Продавец там прямо какой-то мухомор! :-) Не про него ли легенды ходили на старом форуме? :-):
Купил дешевское универсальное за 650. Встало вполне себе нормально, только крепеж универсальный как-то проработан не на пять с плюсом (что удивительно для данного ценового диапазона типа "премиум").
Проверку-скорость провели, все понравилось. Давление ветра на грудь ощутимо уменьшилось, подбородок тоже меньше продувается вроде. Ехать было ощутимо теплее чем днем без стекла, но и забортная температура все-таки была на целых 3 градуса выше.
Жалко погода сухая - не проверили как защищает от дождя. Посему ищу добровольцев, которые встанут с ведрами воды на Песочной набережной и будут окатывать меня, пролетающего на скорости 60 км/час, водой!
Динамика по ощущениям нисколько не пострадала, максимальные 60 км/час разгоняются как и прежде. Фото прилагаются:
Изображение
Изображение
Изображение

Думаю дворники теперь надо бы поставить... :men:

#13 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 09 мар 2014, 21:20
Sylver
Я бы сделал угол поострее, но тебе наверное нельзя, а то в подбородок упрется.

#14 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 09 мар 2014, 21:35
DrProf
да, стоечки бы подогнуть... а так поздравляю с апгрейдом)

#15 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 09 мар 2014, 21:49
RockThis1
DrProf писал(а):да, стоечки бы подогнуть... а так поздравляю с апгрейдом)
Ну да, как вариант. Посмотрю, может и подогну...
А, что это даст, кстати? Ну, в смысле, больший угол наклона... Аэродинамика еще лучше станет? Вместо 60 до 62 разгоняться буду? Или может за стеклом завихрения по другому будут и не только подбородок, но и целиком лицо воздух огибать будет?... Или с таким углом не смотря на то что на динамику разгона не повлияло (типа мощи двигла хватает), но расход бензина-таки вырастет?
Вопрос!...

#16 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 09 мар 2014, 22:42
Kurgen
Продавец на Савушкина - ...... молодец одним словом. Его все любят.
Да, стекло такое же как мне Серёга отдал. Только у тебя кронштейны-прутки покороче раза в 2 там где резьба. Я их отрезал/резьбы нарезал.
Угол острее - аэродинамика лучше=расход меньше, скорость больше. на пару процентов )))
У меня лично уже нет нет да мелькает мысль, что надо аккуратнее головой, чтоб в стекло лицом-то не ударить.
Я пока дворник ставить не собираюсь, но мысль интересная.

Поздравляю с обновкой и открытием сезона!

#17 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 10 мар 2014, 08:54
Sylver
Да, более острый угол даст лучше аэродинамику, но я не по этому сказал, ветровое стекло должно визуально продолжать линию переднего скоса (колесо -фара-стекло), тогда оно смотрится гармонично. Более острый угол придает спортивный, агрессивный вид, меньший угол - смахивает на колхозную установку (обидеть не хотел) ИМХО.

#18 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 10 мар 2014, 09:03
Sylver
Нашел статистику по аварийности :-):
32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.
Поздравляю вас пацаны!!!! - сам задумался о стекле

#19 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 10 мар 2014, 10:01
Kurgen
Начинать надо не со стекла :hi_hi_hi:
33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

#20 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 10 мар 2014, 15:48
RockThis1
Sylver писал(а):Более острый угол придает спортивный, агрессивный вид, меньший угол - смахивает на колхозную установку (обидеть не хотел) ИМХО.
Ну колхозный мне как-то более по душе. Я люблю по проще. Обидеть меня? Хо-Хо! :-) Не получилось. ::yaz-yk:

#21 Re: Honda Lead AF48 NEW - кругосветное путешествие

Добавлено: 11 мар 2014, 18:59
RockThis1
Вдохновленный объявлением о продаже мотокуртки Wickedsick'ом полез на авито и нашёл-таки очень недурственный вариант!
Давно уже хотел, а то обычные куртки все как-то не так: то шею продувает, то в рукава задувает, то вообще насквозь продувает :)))
Зацените ребя:
Изображение
Это я совершил тест-драйв в пешей прогулке за продуктами :))