Suzuki 400 CK44 к7

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#1 Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

И так, начнём. Пришёл скутер (фотки будут, но позже). С виду - самолёт. Очень долго разбирался как его завести - ключ то некуда сунуть, иммобилайзер, брелок в карман и подходишь, нажимаешь на рукоятку - вуаля, можно заводить, открывать бензобак, бардачки, унитаз, ставить, снимать с блокировки руля. В аукционнике первая запись - не заводится, ясен пень, чтоб завестись бензин нужен, а там даже запаха не осталось. Залил жидкость, крутнул стартером - вау! Мощное попёрдывание зачем то испорченного япошкой глушителя распугало всех кроликов в округе, даже самых свирепых. Поехал ставить на учёт, сзади кореш - за компанию, веса всего то двести кило в обоих, а скут прёт, ой как прёт - иномарки с движком 1,4 и тазы с бодрым воем улетают вперёд, а мы гордо и степенно набираем 60 километров в час. Потом правда получше - после 60 раскручивается до 140 бодро и.... и.... и ВСЁ.... Разобрал вариаторный отсек: сцепление сношено даже не в ноль, на полтора миллиметра сношен металл. Ремень ехал на святом слове - износ более положенного вдвое, вариатор - износ на грани дозволенного. Вот так то, пробег 40 500 км. и видимо ни разу ничего не менялось.


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Аватара пользователя
1g0g
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 23:11
Репутация: 70

#2 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение 1g0g »

140 вдвоём при 200кг нагрузки - очень неплохо думаю

ну ничего страшного, поменяешь, главное что разобрал. Ща на авито продают разборки скаевые.
У меня по акциону движок не очень, гремит немного, но пока не пойму почему, может позже пересечёмся, може чего подскажешь по звуку?
но вроде ездит бодро, 145 по спидометру выжимал при б.у ремне и стёртом вариаторе, щеку и ремень уже летом поменяю.
у меня пробег 35 тыщ, но думаю больше конечно, как минимум 60-70.


ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#3 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение wickedsick »

Лишь бы фильтра и масло меняли! А остальное хрен с ним.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#4 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Sylver »

Поздравляю с покупкой ))


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#5 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение artemix »

Да, такое сцепление, даже представить то трудно. Как он еще только ехал? Ну ничего, мы его реанимируем. Он еще побежит за 160 км/ч.


Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#6 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

Продолжим.
Что ж, после разборки, чистки, замены масел поехал в мокик.ру и купил сцепление (6500р.), ремень был заготовлен загодя вместе с воздушным (он кстати, а вернее не кстати оказался бумажным в отличии от предыдуших моделей) и масляным фильтром, грузики привёз Артём. И тут выясняется ещё две интересных детали: родные груза супер тяжёлые и - японец куда то дел крышку воздушного фильтра :de_vil: . Погоревав и немного побившись головой о ворота гаража, решил собирать. На данный момент промежуточный вариант таков - скут едет, причём неплохо, по ощущениям как предыдущий, но! Ездить без крышки воздушного бокса я не буду, а закажу её только завтра вместе с новым вариатором и ответной щекой (крыльчаткой). По деньгам - всё вместе 8000р. и по времени от трёх недель до месяца :cry_ing: .


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Аватара пользователя
1g0g
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 23:11
Репутация: 70

#7 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение 1g0g »

зато 2007 год, тоже хорошо, инжектор и всё такое, сколько по деньгам получился?


ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#8 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

Нуу, пока - 135, а рассчитывал на 116 :-) .


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Аватара пользователя
Dimon Pentagon

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
Награды: 2
Репутация: 241

#9 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Dimon Pentagon »

Для скутера не дёшево!


Аватара пользователя
1g0g
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 23:11
Репутация: 70

#10 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение 1g0g »

да, машина хорошая, можно вложится, но 136 это сильно!


ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#11 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение artemix »

Dimon Pentagon писал(а): Для скутера не дёшево!
Это для китайского полтоса или стописятки не дешево, а для японской 400-ки четвертого поколения не дорого. В отличном состоянии,не требующий вложений такой аппарат стоит минимум 180000 р.


Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#12 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

Ну, вот как раз в 160 000 он мне и обойдётся :-) . Теперь по теме: купленное в мокик ру трёхколодочное сцепление сгорело к чертям свинячим, за восемьсот километров - то ли колокол старый его убил, то ли само сцепление - говно. Ну что ж - открываем мегазип и видим цены: колокол - 7400, сцепление(пятиколодочное) - 6400, тарелка сцепления задняя - 5069, передняя тарелка - 4549, вариатор - 2499, крыльчатка - 2166, втулка вариатора - 975, сальники вариатора две штуки по 234 рубля и всё вместе - 29526 рублей :ya_hoo_oo: .
Даа, кататься в этом сезоне я буду только летом, весна пропала к етиням :cry_ing: .


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#13 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение DrProf »

Мда... Сочувствую.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#14 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Sylver »

Не хило прилип......


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#15 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение DrProf »

Меняю Хонду Лид 100 на полном ходу на сцепление и вариатор (без ремня) от Ская 400 .... И совсем не смешно...


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#16 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Sylver »

А тебе зачем сцепление и вариатор, без ская?


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#17 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение DrProf »

Это был грустный сарказм...


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#18 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

Поздравьте меня - я на колесах! И так, по порядку - установил новое: вариатор, ответную щеку, сцепление, колокол, воздушный фильтр,крышку воздушного фильтра, масляный фильтр, ремень вариатора, цепь грм. Замена цепи - выкат двигателя с частичной разборкой. По деньгам - страшно! Но, всё позади и теперь только положительные эмоции.


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#19 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kurgen »

Конечно поздравляем!


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#20 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Fartesq »

Жжжжесть список. (хотя ща я свой поковыряю - и у мня почти тожсамое будет, благо дио хоть дешевле) но список жуткий...


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Kot_Pafnutiy

Серебрянная задница Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
Награды: 4
Репутация: 704

#21 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Сообщение Kot_Pafnutiy »

Последние штаны в мороз одинаково дороги, будь они хоть парчовые, хоть холщовые)))))).


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»