Suzuki 400 CK44 к7
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#1 Suzuki 400 CK44 к7
И так, начнём. Пришёл скутер (фотки будут, но позже). С виду - самолёт. Очень долго разбирался как его завести - ключ то некуда сунуть, иммобилайзер, брелок в карман и подходишь, нажимаешь на рукоятку - вуаля, можно заводить, открывать бензобак, бардачки, унитаз, ставить, снимать с блокировки руля. В аукционнике первая запись - не заводится, ясен пень, чтоб завестись бензин нужен, а там даже запаха не осталось. Залил жидкость, крутнул стартером - вау! Мощное попёрдывание зачем то испорченного япошкой глушителя распугало всех кроликов в округе, даже самых свирепых. Поехал ставить на учёт, сзади кореш - за компанию, веса всего то двести кило в обоих, а скут прёт, ой как прёт - иномарки с движком 1,4 и тазы с бодрым воем улетают вперёд, а мы гордо и степенно набираем 60 километров в час. Потом правда получше - после 60 раскручивается до 140 бодро и.... и.... и ВСЁ.... Разобрал вариаторный отсек: сцепление сношено даже не в ноль, на полтора миллиметра сношен металл. Ремень ехал на святом слове - износ более положенного вдвое, вариатор - износ на грани дозволенного. Вот так то, пробег 40 500 км. и видимо ни разу ничего не менялось.
Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
#2 Re: Suzuki 400 CK44 к7
140 вдвоём при 200кг нагрузки - очень неплохо думаю
ну ничего страшного, поменяешь, главное что разобрал. Ща на авито продают разборки скаевые.
У меня по акциону движок не очень, гремит немного, но пока не пойму почему, может позже пересечёмся, може чего подскажешь по звуку?
но вроде ездит бодро, 145 по спидометру выжимал при б.у ремне и стёртом вариаторе, щеку и ремень уже летом поменяю.
у меня пробег 35 тыщ, но думаю больше конечно, как минимум 60-70.
ну ничего страшного, поменяешь, главное что разобрал. Ща на авито продают разборки скаевые.
У меня по акциону движок не очень, гремит немного, но пока не пойму почему, может позже пересечёмся, може чего подскажешь по звуку?
но вроде ездит бодро, 145 по спидометру выжимал при б.у ремне и стёртом вариаторе, щеку и ремень уже летом поменяю.
у меня пробег 35 тыщ, но думаю больше конечно, как минимум 60-70.
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#3 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Лишь бы фильтра и масло меняли! А остальное хрен с ним.
Per Aspera ad Astra.
#5 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Да, такое сцепление, даже представить то трудно. Как он еще только ехал? Ну ничего, мы его реанимируем. Он еще побежит за 160 км/ч.
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#6 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Продолжим.
Что ж, после разборки, чистки, замены масел поехал в мокик.ру и купил сцепление (6500р.), ремень был заготовлен загодя вместе с воздушным (он кстати, а вернее не кстати оказался бумажным в отличии от предыдуших моделей) и масляным фильтром, грузики привёз Артём. И тут выясняется ещё две интересных детали: родные груза супер тяжёлые и - японец куда то дел крышку воздушного фильтра
. Погоревав и немного побившись головой о ворота гаража, решил собирать. На данный момент промежуточный вариант таков - скут едет, причём неплохо, по ощущениям как предыдущий, но! Ездить без крышки воздушного бокса я не буду, а закажу её только завтра вместе с новым вариатором и ответной щекой (крыльчаткой). По деньгам - всё вместе 8000р. и по времени от трёх недель до месяца
.
Что ж, после разборки, чистки, замены масел поехал в мокик.ру и купил сцепление (6500р.), ремень был заготовлен загодя вместе с воздушным (он кстати, а вернее не кстати оказался бумажным в отличии от предыдуших моделей) и масляным фильтром, грузики привёз Артём. И тут выясняется ещё две интересных детали: родные груза супер тяжёлые и - японец куда то дел крышку воздушного фильтра


Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
#7 Re: Suzuki 400 CK44 к7
зато 2007 год, тоже хорошо, инжектор и всё такое, сколько по деньгам получился?
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#8 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Нуу, пока - 135, а рассчитывал на 116
.

Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#10 Re: Suzuki 400 CK44 к7
да, машина хорошая, можно вложится, но 136 это сильно!
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#11 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Это для китайского полтоса или стописятки не дешево, а для японской 400-ки четвертого поколения не дорого. В отличном состоянии,не требующий вложений такой аппарат стоит минимум 180000 р.Dimon Pentagon писал(а): Для скутера не дёшево!
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#12 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Ну, вот как раз в 160 000 он мне и обойдётся
. Теперь по теме: купленное в мокик ру трёхколодочное сцепление сгорело к чертям свинячим, за восемьсот километров - то ли колокол старый его убил, то ли само сцепление - говно. Ну что ж - открываем мегазип и видим цены: колокол - 7400, сцепление(пятиколодочное) - 6400, тарелка сцепления задняя - 5069, передняя тарелка - 4549, вариатор - 2499, крыльчатка - 2166, втулка вариатора - 975, сальники вариатора две штуки по 234 рубля и всё вместе - 29526 рублей
.
Даа, кататься в этом сезоне я буду только летом, весна пропала к етиням
.


Даа, кататься в этом сезоне я буду только летом, весна пропала к етиням

Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
#15 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Меняю Хонду Лид 100 на полном ходу на сцепление и вариатор (без ремня) от Ская 400 .... И совсем не смешно...
Малокубатурная шелупонь.
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#18 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Поздравьте меня - я на колесах! И так, по порядку - установил новое: вариатор, ответную щеку, сцепление, колокол, воздушный фильтр,крышку воздушного фильтра, масляный фильтр, ремень вариатора, цепь грм. Замена цепи - выкат двигателя с частичной разборкой. По деньгам - страшно! Но, всё позади и теперь только положительные эмоции.
Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
#19 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Конечно поздравляем!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#20 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Жжжжесть список. (хотя ща я свой поковыряю - и у мня почти тожсамое будет, благо дио хоть дешевле) но список жуткий...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#21 Re: Suzuki 400 CK44 к7
Последние штаны в мороз одинаково дороги, будь они хоть парчовые, хоть холщовые)))))).
Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!