Судя по описанию, а так же и по отзывам переключение ближний/дальний есть.Sylver писал(а):Смотрел я на такие лампочки, главное, что смущает отсутствие переключения ближний/дальний
Irbis 170 RZR
#64 Re: Irbis 170 RZR
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#65 Re: Irbis 170 RZR
Для переключения ближний/дальний должно быть минимум два светодиода расположенных на разном расстоянии от цоколя. А то что сделано в этих лампах переключением назвать нельзя, на ближнем просто стоит сопротивление, поэтому лампочка горит менее ярко чем на дальнем, а фокусировка светового пучка не меняется.

#66 Re: Irbis 170 RZR
Я не спец, но вот в отзыве кто-то написал что по крайней мере 2 светодиода:
очень качественный товар. светит очень ярко, взгляд отводишь. пробовал от аккумулятора, светит при дальнем один светодиод, при ближнем другой. попадают ли в фокус фары посмотрим, но освещать я думаю будет точно лучше. рекомендую
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#68 Re: Irbis 170 RZR
Раз такое дело, то точно надо до конца разобраться. Надо где-то надыбать лампочку и провести эксперимент и вскрытие. 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#69 Re: Irbis 170 RZR
Частенько всплывают сообщения в инете о повышенном расходе топлива на нашем скутере (170сс).
Мой кушает по городу примерно 5 литров на 100 км.
Кому-нибудь удалось выяснить РЕАЛЬНУЮ причину жора и снизить расход топлива без потери макс. скорости и динамики разгона?
Мой кушает по городу примерно 5 литров на 100 км.
Кому-нибудь удалось выяснить РЕАЛЬНУЮ причину жора и снизить расход топлива без потери макс. скорости и динамики разгона?
#70 Re: Irbis 170 RZR
Жор бенза и динамика разгона связаны напрямую.
Мотор хорошо тянет в узком диапазоне 6 - 7,5 тыс. об. на разгоне он работает около 7-7,5 тыс. об.
Отсюда и жор бенза.
У меня конечно не 170сс, а всего 82сс, но...
Я себе ставил спорт варик, он сразу со старта набирает 7 тыс. и на них (+/- 0,2 тыс.) постоянно едешь - расход 3,6 - 3,8 л./100 км.
Потом, после поломки варика, решил поставить стоковый, в итоге разгон конечно потерял, на разгоне держится около 5 - 5,5 тыс.об. и только к 70 км/ч обороты поднимаются до 7 тыс.
В итоге расход по городу упал до 2,6 - 2,7 л./100км. решил, что нафиг эту динамику...
Обороты разгона должны упасть, максималка останется примерно той же (ну может чутка упадет), а расход по городу должен снизиться существенно.
Мотор хорошо тянет в узком диапазоне 6 - 7,5 тыс. об. на разгоне он работает около 7-7,5 тыс. об.
Отсюда и жор бенза.
У меня конечно не 170сс, а всего 82сс, но...
Я себе ставил спорт варик, он сразу со старта набирает 7 тыс. и на них (+/- 0,2 тыс.) постоянно едешь - расход 3,6 - 3,8 л./100 км.
Потом, после поломки варика, решил поставить стоковый, в итоге разгон конечно потерял, на разгоне держится около 5 - 5,5 тыс.об. и только к 70 км/ч обороты поднимаются до 7 тыс.
В итоге расход по городу упал до 2,6 - 2,7 л./100км. решил, что нафиг эту динамику...
- ремень - жрет
- бенз - жрет
- вариатор - дороже, а убивается быстрее
- груза - быстро убиваются (их перетирает краем пластины из-за большего раскрытия варика)
Обороты разгона должны упасть, максималка останется примерно той же (ну может чутка упадет), а расход по городу должен снизиться существенно.
