150сс на картер 139qmb

Заряжаем свою лайбу
krof

#1 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Ребята кто, что может сказать на счет того, чтобы поставить поршню 150сс на 139 картер. Раскажу свои мысли: распресовать коленвал и поставить шатун от 157(400руб.), расточить картер под гильзу, просверлить новые дырки под шпильки, ну и все типо, цпг и башка польностьб от 157, цепь грм может по длине не пойти и возможно шестерня распредвала не совпадет с шестернями на валу коленвала в одну плоскость. Вот как-то так. Уже услышал много мыслей по поводу того ,что это бред, но что вы думаете об этом.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Sylver »

Если руки из того места, то вполне осуществимо.
Ведь сделали же дио двухголовую :-): почему бы не собрать 157 голову на 139 картере, только сразу выкинь 139-е колено, делай на 157-ом, 139-е нагрузки не выдержит.


Изображение
krof

#3 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

А 157-е колено по размерам сильно отличается от 139-ого. Я хотел на 139-м, но с шатуном 157 :-)


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#4 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Sylver »

Я не знаю, в скутоведии были размеры колена 139-го, а размеры 157-го искать надо.
Если использовать колено 139-го, то не стоковое а какой нибудь найс-рич или что то тюнингованное.


Изображение
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#5 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение wickedsick »

Очень геморно, нужен доступ к заводскому оборудованию, без него ниче не выйдет. Я эту идею вынашивал наверное год, потом навалил на нее.


Per Aspera ad Astra.
krof

#6 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Ну да геморно, но есть доступ до станков, поэтому и думаю замутить, никто не знает размеров коленвала 157-ого, про 139-ый, тут есть класная фотка со всеми размерами, а про 157-ой нет, в нэте пока тоже не нашел


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#7 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Kurgen »

Начнём с того, что: А вот нахуа? Чтоб от ДПСов маскироваться? Овчина выделки не стоит. Открой секрет, какова цель этого изврата?
Далее, как я понимаю, есть желание получить 150сс движок. Так вот на 139 картере этого не получишь. Надо будет втыкать коленвал от 157, а это невозможно.
Объясню: объём двигла=площадь окружности поршня х на высоту хода поршня.
В основном производители держатся соотношения: диамер цилиндра=ходу поршня.
У 157 двигла это 57 мм, у 139 - 39мм.
Ход поршня - это, по сути, диаметр по которому вращается нижняя шейка шатуна. Если прибавить толщину подшипника нижней головки шатуна, да ещё немножко "мяска" щёк коленвала, то получится размер, который попросту не влезет в 139 картер. Ну на пальцах это будет миллиметров 10-12 на сторону (20-24 на диаметр). Теперь померь свой 139 картер. Есть там куда сточить эти 2 с лишним сантиметра? А с жёсткостью самой "коробочки" что будет? По идее она расчитана под 50 сс, но имеет запас. Когда ты её расточишь, то она уже в самом оптимистичном варианте будет иметь жёсткости достаточно только для 50сс. Без запаса.
Если с диаметром цилиндра ещё что-то как-то можно приколхозить-расточить, то с коленвалом скорее всего протичишь до дыр.

Про новые нагрузки на вариатор-редуктор даже говорить не будем.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#8 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):Начнём с того, что: А вот нахуа? Чтоб от ДПСов маскироваться? Овчина выделки не стоит. Открой секрет, какова цель этого изврата?
Далее, как я понимаю, есть желание получить 150сс движок. Так вот на 139 картере этого не получишь. Надо будет втыкать коленвал от 157, а это невозможно.
Объясню: объём двигла=площадь окружности поршня х на высоту хода поршня.
В основном производители держатся соотношения: диамер цилиндра=ходу поршня.
У 157 двигла это 57 мм, у 139 - 39мм.
Ход поршня - это, по сути, диаметр по которому вращается нижняя шейка шатуна. Если прибавить толщину подшипника нижней головки шатуна, да ещё немножко "мяска" щёк коленвала, то получится размер, который попросту не влезет в 139 картер. Ну на пальцах это будет миллиметров 10-12 на сторону (20-24 на диаметр). Теперь померь свой 139 картер. Есть там куда сточить эти 2 с лишним сантиметра? А с жёсткостью самой "коробочки" что будет? По идее она расчитана под 50 сс, но имеет запас. Когда ты её расточишь, то она уже в самом оптимистичном варианте будет иметь жёсткости достаточно только для 50сс. Без запаса.
Если с диаметром цилиндра ещё что-то как-то можно приколхозить-расточить, то с коленвалом скорее всего протичишь до дыр.

Про новые нагрузки на вариатор-редуктор даже говорить не будем.
Я открою секрет...это просто прикольно и интересно. Да и двиг у тебя будет единственный такой. И все...


Per Aspera ad Astra.
krof

#9 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Курген, я с тобой согласен, все так, но я не хочу ставить 157-е колено, я хочу оставить 139-е, с шатуном от 157-ого(ну и пусть объем получится меньше), надеюсь будет доход до мертвой точки, если нет придется что-то мутить, или с шатуном или по высоте мучить или сам цилиндр, или картер. Мне бы все размеры 139 и 157, как колена так и цилиндров. Просто делал подобное на мазе, колено и шатуны держали, вот почему бы тут это не сделать, и проверить прочность китайского колена. На счет покупки целого 157-го мотора, получается дороже просто, ну и еще конечно это легальность типо прекращает изпользования мота :-)


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#10 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Kurgen »

Тогда сразу же следующая хрень: Раз ты колено не меняешь, значит ход поршня не меняешь, значит тебе надо будет котёл от 157 двигла "укорачивать". Но, если бы ты менял только котёл - то тут всё ясно: 57-39=18мм. (Не дохрена ли!?) а ежели ты меняешь шатун - то надо ещё вычислить разницу длин шатунов (межцентровое), и скорее всего добавить, половину этой разницы (т.к. шатун ходит по диаметру, а срезать надо радиус). Ну в результате может выйти не 18, а 15 мм....

Целый 157 мотор можно купить на авито за "дешевле денег" чем будут стоить зап части и работа для твоей переделки. Но если просто делать нечего и хочется поугарать - флаг в руки.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
krof

#11 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Kurgen писал(а):Тогда сразу же следующая хрень: Раз ты колено не меняешь, значит ход поршня не меняешь, значит тебе надо будет котёл от 157 двигла "укорачивать". Но, если бы ты менял только котёл - то тут всё ясно: 57-39=18мм. (Не дохрена ли!?) а ежели ты меняешь шатун - то надо ещё вычислить разницу длин шатунов (межцентровое), и скорее всего добавить, половину этой разницы (т.к. шатун ходит по диаметру, а срезать надо радиус). Ну в результате может выйти не 18, а 15 мм....

Целый 157 мотор можно купить на авито за "дешевле денег" чем будут стоить зап части и работа для твоей переделки. Но если просто делать нечего и хочется поугарать - флаг в руки.
Я знаю, я это и имел ввиду говоря, мучить цилиндр. В итоге объем увелитится опять только за счет диаметра поршня, как и при установке "тюниной поршни", ход тот же что и у 139-ого, а диаметр цилиндра 63мм, поидее это будет примерно 121куб. Пока по моим мыслям по деньгам это 400р.-шатун+1600р.-цпг+1300р.башка+1000р-причиндалы. А 157 дороже гораздо, ну по крайне мере я дешевого не видел.


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#12 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Kurgen »

63 - это уже не 157 двиг. Это или тюн или не 157 двиг!
У 157 движителя диаметр цилиндра 57,4 мм, ход поршня 57,8. В мануале написано.
Таким образом у тебя на выходе будет аккурат 100сс. Я сосчитал )) Есть смысл?
Перепрессовка шатуна кем будет сделана? Это очень сложная операция, её не то что на коленках, её и на станках-то не особо где могут сделать. И это опять же расходы.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
krof

#13 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Kurgen писал(а):63 - это уже не 157 двиг. Это или тюн или не 157 двиг!
У 157 движителя диаметр цилиндра 57,4 мм, ход поршня 57,8. В мануале написано.
Таким образом у тебя на выходе будет аккурат 100сс. Я сосчитал )) Есть смысл?
Перепрессовка шатуна кем будет сделана? Это очень сложная операция, её не то что на коленках, её и на станках-то не особо где могут сделать. И это опять же расходы.
63 мм это типо тюнинг для 157, типо заявлено 180сс примерно. Все будет мною сделано, знаю что не сладкая работенка, 120сс на стандартном редукторе, ну и с грузоами потяжелее, остальное думаю пойдет стоковое , хотя хз пока, будет нормал, поидее разгон должен быть не хилый


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#14 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Kurgen »

Ну если 63 - то да, 121сс.
Дело не в том, что она тяжёлая, а в том, что оборудование нужно достаточно точное, бой в сотки надо будет поймать как-то. При этом запрессовать так, чтоб этот бой не вернулся. Соосность, опять же... Ну или смириться, что ресурс у движка будет тыщ 5-10.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
krof

#15 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Kurgen писал(а):Ну если 63 - то да, 121сс.
Дело не в том, что она тяжёлая, а в том, что оборудование нужно достаточно точное, бой в сотки надо будет поймать как-то. При этом запрессовать так, чтоб этот бой не вернулся. Соосность, опять же... Ну или смириться, что ресурс у движка будет тыщ 5-10.
Согласен, главное чтоб колено получилось четко, когда менял подшибник на обычном колене с обычном шатуном, все четко получилось биение 3 сотки добился, 10 тыс прошел, 51мм поршня кольца сдохли(обороты 7-8тыс., и масло упустил), а колено норм, не люфтит практически даже, да и вибраций не появилось


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#16 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):63 - это уже не 157 двиг. Это или тюн или не 157 двиг!
У 157 движителя диаметр цилиндра 57,4 мм, ход поршня 57,8. В мануале написано.
Таким образом у тебя на выходе будет аккурат 100сс. Я сосчитал )) Есть смысл?
Перепрессовка шатуна кем будет сделана? Это очень сложная операция, её не то что на коленках, её и на станках-то не особо где могут сделать. И это опять же расходы.
Зачем шатун перепрессовывать? Без родного 157 колена нифига не выйдет...
Там максимум ось варика с подшипниками, сам шатун нет смысла , имхо.


Per Aspera ad Astra.
krof

#17 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

шатун чтоб довести ход поршня до вмт, только для этого


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#18 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение wickedsick »

krof писал(а):шатун чтоб довести ход поршня до вмт, только для этого
Не понимаю. Смотри, ты ставишь цпг и голову от 157 двигла и ставишь коленвал от него же, зачем шатун переделывать? еще раз?


Per Aspera ad Astra.
krof

#19 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение krof »

Не, колено оставляю 139-е


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#20 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение wickedsick »

krof писал(а):Не, колено оставляю 139-е
А ты не забыл про размеры колена 139 и размеры цпг 157? Наведу на мысль , у нас есть еще привод грм...


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#21 Re: 150сс на картер 139qmb

Сообщение Kurgen »

krof писал(а): когда менял подшибник на обычном колене
:ze_le_ny: подшиПник! подшиПник!подшиПник!!!! :cry_ing:
:pa_la_ch:

Он ничего не подшиБает!!!
Так же как кривошиПно-шатунный механизм!
Ей-Богу, я Вас всех сдам обратно в 5 класс! И ещё завучу с директором нажалуюсь! Чтоб на продлёнку упакали :pioner:


Саш, выше уже всё обсудили про размеры цилиндра и шатуна.
Не исключено, что цепь не подойдёт. На колене и в голове могут быть звёзды с разным шагом - что делать тогда?


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»