150сс на картер 139qmb
#22 Re: 150сс на картер 139qmb
Ясно,что и цепь может по длине не пойти, и шаг зубов разный, и шестерни в одну плоскость не сойдутся, я писал про это выше. Ошибки потому что я пишу, и при этом еду с брянска, нет времени, переправлять слова, ловлю момент и быстро пишу что в голову приходит
#23 Re: 150сс на картер 139qmb
Есть такая народная поговорка: Глаза боятся, а руки делают! )))
Если человеку очень хочется сделать - пусть делает, может у него что то и получится.
Ну не подойдет ЦПГ 157 двигателя - поставит ЦПГ 152-го, все это будет понятно на этапе примерки ЦПГ, в результате то все равно что то получится.
Это как с тюнингом: кто то делает, чтоб получить пулю и на ней летать, а кто то просто делает, чтоб было чем заняться
После того как увидел ДИО двух головую, была мысль сделать 139 с двумя головами, и что??? просто у меня нет оборудования и таких навыков, а у человека есть - так пусть сделает))))
Может тебе лействительно купить пару ДИО и собрать себе двухголовый двиг???
Смотри: две ЦПГ по 70 кубов, в сумме 140, но с каждого куба 2т снимается больше лошадей, чем с 4т, так что в итоге на ней будешь рвать в тряпки любой 150-170 китаец 4т, главное тормоза ставь сразу дисковые, а то не дай бог.....
Если человеку очень хочется сделать - пусть делает, может у него что то и получится.
Ну не подойдет ЦПГ 157 двигателя - поставит ЦПГ 152-го, все это будет понятно на этапе примерки ЦПГ, в результате то все равно что то получится.
Это как с тюнингом: кто то делает, чтоб получить пулю и на ней летать, а кто то просто делает, чтоб было чем заняться
После того как увидел ДИО двух головую, была мысль сделать 139 с двумя головами, и что??? просто у меня нет оборудования и таких навыков, а у человека есть - так пусть сделает))))
Может тебе лействительно купить пару ДИО и собрать себе двухголовый двиг???
Смотри: две ЦПГ по 70 кубов, в сумме 140, но с каждого куба 2т снимается больше лошадей, чем с 4т, так что в итоге на ней будешь рвать в тряпки любой 150-170 китаец 4т, главное тормоза ставь сразу дисковые, а то не дай бог.....
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#24 Re: 150сс на картер 139qmb
Ну дак парни, шестерни 100% не сойдутся, с цепью проблем не будет. Я бы тут лучше посоветовал взять часть коленвала от 139фмб под 110 сс (там ход поршня больше), выпрессовать оси генератора и варика, всандалить оси от стандартного вала, 1 проблема с которой придется столкнуться, это как поднять поршневую...но я не думаю, что это будет тяжко, можно подобрать некоторое количество металлических прокладок.krof писал(а):Ясно,что и цепь может по длине не пойти, и шаг зубов разный, и шестерни в одну плоскость не сойдутся, я писал про это выше. Ошибки потому что я пишу, и при этом еду с брянска, нет времени, переправлять слова, ловлю момент и быстро пишу что в голову приходит
Per Aspera ad Astra.
#26 Re: 150сс на картер 139qmb
Будешь готовиться, выкладывай размеры валов и всего прочего в "скутоведию", для потомков, так сказать, может потом повторит кто нибудь )))
#27 Re: 150сс на картер 139qmb
УплакалиKurgen писал(а): Чтоб на продлёнку упакали
Кто мешает перепрессовать и звезду распредвала???Kurgen писал(а): Саш, выше уже всё обсудили про размеры цилиндра и шатуна.
Не исключено, что цепь не подойдёт. На колене и в голове могут быть звёзды с разным шагом - что делать тогда?
Раз оборудование позволяет.
#28 Re: 150сс на картер 139qmb
Брянск.... мне это не даёт покоя... Он едет с Брянска... За рулём, пишет через телефон и думает о переделке движка... И едет.... Скутеристов на трассе много?
В общем, если опыт перепрессовки есть - то половина золотого ключика уже в кармане! Осталось подобрать подшипник (очевидно что ни один из "родных" не подойдёт), закупить детали и делать!
ПС. Раз есть доступ к станкам, то может изредка по просьбам клубней что-то выточить сможешь?
В общем, если опыт перепрессовки есть - то половина золотого ключика уже в кармане! Осталось подобрать подшипник (очевидно что ни один из "родных" не подойдёт), закупить детали и делать!
ПС. Раз есть доступ к станкам, то может изредка по просьбам клубней что-то выточить сможешь?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#29 Re: 150сс на картер 139qmb
Еду на грузовой, а не скутере, не обещаю, что сделаю это прям так скоро, времени не так много, все время в разъездах
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#30 Re: 150сс на картер 139qmb
Дак овчинка выделки не стоит, проще уже тогда новый вал выточить самостоятельно. А вообще колено от 139 фмб, должно по размерам походить под наш двиг и с подшипниками и со звездами. Запас хода поршня по втулке у нас есть, в итоге без особых усилий получишь 110 сс.Sylver писал(а): Уплакали
Кто мешает перепрессовать и звезду распредвала???
Раз оборудование позволяет.
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#31 Re: 150сс на картер 139qmb
Этот вариант тож не подойдет скорее всего, тк оси и щеки скорее всего цельные.wickedsick писал(а): Ну дак парни, шестерни 100% не сойдутся, с цепью проблем не будет. Я бы тут лучше посоветовал взять часть коленвала от 139фмб под 110 сс (там ход поршня больше), выпрессовать оси генератора и варика, всандалить оси от стандартного вала, 1 проблема с которой придется столкнуться, это как поднять поршневую...но я не думаю, что это будет тяжко, можно подобрать некоторое количество металлических прокладок.
Per Aspera ad Astra.
#32 Re: 150сс на картер 139qmb
Ребят, вы не в курсе, можно ли где купить документы на мопед, типо на юноне или еще где
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#33 Re: 150сс на картер 139qmb
krof писал(а):Ребят, вы не в курсе, можно ли где купить документы на мопед, типо на юноне или еще где
Теоретически все эти доки можно самому составить и потом где нибудь в типографии распечатать + заказать печать + 300 рр и вуаля, гайци схавают!
Per Aspera ad Astra.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#35 Re: 150сс на картер 139qmb
Что значит чему учим, вообще какие доки могут быть на полтос???? Только чек и все! Все эти маленькие конторки сами себе доки и фигачат.DemonVolchara писал(а): Чему вы блин людей учите...
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#36 Re: 150сс на картер 139qmb
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 73&start=0 вот с чайнаскутера тема.
Per Aspera ad Astra.
#37 Re: 150сс на картер 139qmb
Могу отдать дохлое колено от 157 мотора. На опыты.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#39 Re: 150сс на картер 139qmb
Нашел прикольный видос про 157-й движок, 157-й twin
Пречитал тему про установку 157 головы на 139 картер, пока для меня непосильная задача, но овчинка того стоит.
Если кто возмется, за не очень дорого поставить голову, то наверное я бы вписался.
Пречитал тему про установку 157 головы на 139 картер, пока для меня непосильная задача, но овчинка того стоит.
Если кто возмется, за не очень дорого поставить голову, то наверное я бы вписался.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#40 Re: 150сс на картер 139qmb
Вся проблема на самом деле найти приличного токаря за недорого, остальное все осуществимо.
Per Aspera ad Astra.
#41 Re: 150сс на картер 139qmb
В этом то и засада, станок есть но старый, а токаря совсем нет, никакого, мужики точат для себя кое что, но на глазwickedsick писал(а):Вся проблема на самом деле найти приличного токаря за недорого, остальное все осуществимо.
#42 Re: 150сс на картер 139qmb
Сдох нижний подшипник шатуна. Цена вопроса - мороженое или шоколадка Не знаю, смотри сам чего тебе не жалко за этакую железяку. Коренные подшипники в отличном состоянии, есличо.krof писал(а):Предложение неплохое. А что там дохлого, и цена вопроса
Заодно имей в виду, что колено на 157 движок бывает 3 видов. 1 у нас почти не встречается, а 2 других рандомно присутствуют в 157 движках.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.