#1 нагрев заднего колеса honda tact af 24
Добавлено: 04 май 2014, 21:02
Добрый день, коллеги !
Переехал к вам с другого форума, знакомые перетащили.
Вот моя темка, по проблеме. Сразу - это копи паст моей темы на старом форуме. Смысла писать еще раз и тоже самое нет.
В принципе все ясно что я делал, теперь - после прочтения, наверное мне нужно понять какие детали купить пока я в городе, т.к один из коллег готов прокатиться до места обитания моего аппарата и помочь его немного распотрошить : P
ps. Что бы было понятно, насколько силен нагрев, т.к теплопроводность руки у всех неодинакова, - если плюнуть даже не в район барабана а просто на колесный диск у покрышки - слюна почти что отскакивает, секунды 2 и испаряется.
И так. При езде, на расстояния от 10-15 км, заднее покрышка сильно нагревается.
Нагрев идет, сначала из района барабана (там же и ось на которой крепиться колесо).
Затем нагревается сам диск колесный, потом резина.
Первый раз это заметил на трассе, скут перестал ехать.
Оказывается, заднее колесо нагрелось настолько, что расперло от температуры колодки, и я ехал как с ручником поднятым.
И того что делал :
Вынимал колодки вообще. пытался ездить. Греется.
Перебрал редуктор - там все чистенько, ничего не сношено.
Вывешивал заднее колесо, клинил газ - колесо крутиться свободно в воздухе, обороты двига 2-3 тыс. Все равно греется.
Колесо об амморт не трется, нет следов на покрышке. Да и нагрев идет именно от центра диска.
Посторонних шумов не слышно, колесо если рукой - крутится свободно, несколько оборотов.
Масло в редукторе было Elf 80w90, потом плеснул Тойотовское для коробки, там 75w80, сойдет.
Сцепление впорядке, крышка варика и сцепления имеет Естественный нагрев для них, горячая конечно.
С чего началось - был заменен полностью КАРТЕР. От хонды, название не помню. Подходит 100 %, моторы одинаковые.
Она была в аварии, наскочила на поребрик, поэтому ее сдали в разбор, тк. повело раму.
Картер выглядел целым, взяли его, поставли новую цпг, заменили ВСЕ кроме редуктора.
И вот первая поездка на нем - выявила этот нагрев.
У меня одна мысль - может это быть подшипник заднего колеса ??? может неровно встала после того как предхоз картера ударился о поребрик ?
Посоветуйте, как выявить расположение неисправности ?
зы. Редуктор ясное дело ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРЯЧИМ, от него я допускаю нагреб колесного диска, но такой что бы слюна испарялась - мне кажется не нормально.
зыы. Мое мнение по поводу моей старой хонды - можно спустить с горы, купить нового китайца и не париться, менять там все блоками. Но эта хонда, это хобби дачное, да и она как член семьи уже ; ) Сынишка очень любит, когда я его катаю на ней. Другой скутер уже так не приживется, это как первая машина ; ))
Переехал к вам с другого форума, знакомые перетащили.
Вот моя темка, по проблеме. Сразу - это копи паст моей темы на старом форуме. Смысла писать еще раз и тоже самое нет.
В принципе все ясно что я делал, теперь - после прочтения, наверное мне нужно понять какие детали купить пока я в городе, т.к один из коллег готов прокатиться до места обитания моего аппарата и помочь его немного распотрошить : P
ps. Что бы было понятно, насколько силен нагрев, т.к теплопроводность руки у всех неодинакова, - если плюнуть даже не в район барабана а просто на колесный диск у покрышки - слюна почти что отскакивает, секунды 2 и испаряется.
И так. При езде, на расстояния от 10-15 км, заднее покрышка сильно нагревается.
Нагрев идет, сначала из района барабана (там же и ось на которой крепиться колесо).
Затем нагревается сам диск колесный, потом резина.
Первый раз это заметил на трассе, скут перестал ехать.
Оказывается, заднее колесо нагрелось настолько, что расперло от температуры колодки, и я ехал как с ручником поднятым.
И того что делал :
Вынимал колодки вообще. пытался ездить. Греется.
Перебрал редуктор - там все чистенько, ничего не сношено.
Вывешивал заднее колесо, клинил газ - колесо крутиться свободно в воздухе, обороты двига 2-3 тыс. Все равно греется.
Колесо об амморт не трется, нет следов на покрышке. Да и нагрев идет именно от центра диска.
Посторонних шумов не слышно, колесо если рукой - крутится свободно, несколько оборотов.
Масло в редукторе было Elf 80w90, потом плеснул Тойотовское для коробки, там 75w80, сойдет.
Сцепление впорядке, крышка варика и сцепления имеет Естественный нагрев для них, горячая конечно.
С чего началось - был заменен полностью КАРТЕР. От хонды, название не помню. Подходит 100 %, моторы одинаковые.
Она была в аварии, наскочила на поребрик, поэтому ее сдали в разбор, тк. повело раму.
Картер выглядел целым, взяли его, поставли новую цпг, заменили ВСЕ кроме редуктора.
И вот первая поездка на нем - выявила этот нагрев.
У меня одна мысль - может это быть подшипник заднего колеса ??? может неровно встала после того как предхоз картера ударился о поребрик ?
Посоветуйте, как выявить расположение неисправности ?
зы. Редуктор ясное дело ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРЯЧИМ, от него я допускаю нагреб колесного диска, но такой что бы слюна испарялась - мне кажется не нормально.
зыы. Мое мнение по поводу моей старой хонды - можно спустить с горы, купить нового китайца и не париться, менять там все блоками. Но эта хонда, это хобби дачное, да и она как член семьи уже ; ) Сынишка очень любит, когда я его катаю на ней. Другой скутер уже так не приживется, это как первая машина ; ))