Wels Thunder 50
#148 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Сегодня наконец то проверил свет по темноте:
Дальний освещает дорогу ярким двухметровым пятном в 10-12 метрах перед мопедом.
Ближний гораздо хуже, пятно больше и бледнее - ничего не разглядеть, но это все равно лучше чем было.
Дальний освещает дорогу ярким двухметровым пятном в 10-12 метрах перед мопедом.
Ближний гораздо хуже, пятно больше и бледнее - ничего не разглядеть, но это все равно лучше чем было.

#149 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Ну вот и для меня сезон закончился (сегодня встал в стойло на зимовку)
Пробег 13 430 км.
За сезон пройдено около 4,5 к (забыл точный пробег записать)
Последнюю неделю коник приболел, началась какая то вибрация при наборе скорости, но так и не смог заставить себя раскидать вариатор, даже крышку не снимал. Варик менялся на 8,3к - все-таки возраст уже для китайского то, хотя вскрытие покажет. Решил, что докатаю уже так, а за зиму откапиталю двигатель.
Тяга уже не та... наверное компрессия значительно упала (не проверял), но конь стабильно заводился и ехал довольно бодро, но положить спидометр уже не мог
потолок 70-75 км. Но и не мудрено, ЦПГ стоит родная, только колечки менялись - если ничего не путаю.
В планах на зиму:
Пробег 13 430 км.
За сезон пройдено около 4,5 к (забыл точный пробег записать)
Последнюю неделю коник приболел, началась какая то вибрация при наборе скорости, но так и не смог заставить себя раскидать вариатор, даже крышку не снимал. Варик менялся на 8,3к - все-таки возраст уже для китайского то, хотя вскрытие покажет. Решил, что докатаю уже так, а за зиму откапиталю двигатель.
Тяга уже не та... наверное компрессия значительно упала (не проверял), но конь стабильно заводился и ехал довольно бодро, но положить спидометр уже не мог

В планах на зиму:
- установка ЦПГ 50мм
- замена вариатора
- замена ремня
- установка светодиодных ламп (каких пока не решил, возможно всех)
- тюнинг панели приборов (хочу равномерное свечение шкал)
- доводка музыки до ума
- исправление креплений морды и зеркал (штанги по 30-40 см. это недостаточно прочное крепление)
- замена CVK карба на питовский (говорят двигатель становится гораздо отзывчевее)
- переделка воздушного фильтра

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#150 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Ну на счет карба хз, по моему и хороший свк нормально работает. А вот звук у музыки и правда убогий! Будешь менять колонки?
Per Aspera ad Astra.
#151 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Про карб - наверное да, но хочется попробовать.
Музыку, наверное буду переделывать полностью, и голову и колонки, как попрет.
Музыку, наверное буду переделывать полностью, и голову и колонки, как попрет.

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#152 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
От пита карбюратор великоват будет, замучает провалами, лучше от мопеда "альфа-дельта" и не больше 19мм в диффузоре, типа PZ19... данные карбюраторы примитивны по устройству и в этом их большая проблема, на определённых режимах "льют" по чёрному.
#153 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Просто нашел вот такой карб

Кейхин 26мм
И решил попробовать.
Проф предлагает карб от лиды 100, может воткну его.

Кейхин 26мм
И решил попробовать.
Проф предлагает карб от лиды 100, может воткну его.

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#154 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
26мм и без ускорительного
... он годится для 150сс 4т, уж лучше от лиды попробовать.

#155 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Насколько я понимаю: ускорительный работает только при резком открытии дросселя.
Хотя он наверное играет не последнюю роль в отклике мотора на ручку.
У меня же получается, что ускорительный есть, а толку от него не много.
Задержка на раскручивание мотора 1-2 сек.
Возможно попробую с формой э-э-э бобышки на мембране поиграться.
Видел у Буянова видос по запилу этой штуки.
Хотя он наверное играет не последнюю роль в отклике мотора на ручку.
У меня же получается, что ускорительный есть, а толку от него не много.
Задержка на раскручивание мотора 1-2 сек.
Возможно попробую с формой э-э-э бобышки на мембране поиграться.
Видел у Буянова видос по запилу этой штуки.

- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#156 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Ускорительный насос компенсирует обеднение смеси при резком открытии дросселя, а по факту работает почти всегда вместе с работай дросселя, для шиберных карбюраторов это важно.
В случае CVK карбюраторов от ускорительного насоса можно вообще отказаться, что и сделано на 152-157qmj. Попробуй отключить ускорительный, походу он заливает.
Про бобышки не в курсе
, а на реакцию дросселя с диафрагмой влияют пружина и диаметр отверстий снизу дросселя, чем больше отверстие тем резче подъём дросселя-его реакция
.
В случае CVK карбюраторов от ускорительного насоса можно вообще отказаться, что и сделано на 152-157qmj. Попробуй отключить ускорительный, походу он заливает.
Про бобышки не в курсе


- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#158 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Посмотрел, прикольно... тупо рассверлить воздушные жиклёры, а кавитация в карбюраторе
.

#159 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Зима прошла в бездельи....
А как выглянуло весеннее солнышко, жареный петух сделал свое черное дело......
Больше всего напрягала кривая вилка, правое перо после падения ушло назад примерно на 4 см, по концу пера.
В итоге: все выкатились, а я понес (точнее понес то Проф, за что ему отдельное спасибо и до кучи Зедасу огромный сенкс, за оперативную доставку перьев в сервис) ее на правку. Не буду описывать всю эпопею, она была бестолково суетной, напишу лишь, что вилка теперь прямая.
Сегодня решил еще и перышки почистить, раз уж такая оказия. Слил грамм по 70 какого-то черного дерьма с жутким запахом и залил по 80 грамм чистенького ТАД-17. Вроде работает, в субботу после сборки прокачусь - гляну как по жесткости выйдет, может долью еще.
А как выглянуло весеннее солнышко, жареный петух сделал свое черное дело......

Больше всего напрягала кривая вилка, правое перо после падения ушло назад примерно на 4 см, по концу пера.
В итоге: все выкатились, а я понес (точнее понес то Проф, за что ему отдельное спасибо и до кучи Зедасу огромный сенкс, за оперативную доставку перьев в сервис) ее на правку. Не буду описывать всю эпопею, она была бестолково суетной, напишу лишь, что вилка теперь прямая.
Сегодня решил еще и перышки почистить, раз уж такая оказия. Слил грамм по 70 какого-то черного дерьма с жутким запахом и залил по 80 грамм чистенького ТАД-17. Вроде работает, в субботу после сборки прокачусь - гляну как по жесткости выйдет, может долью еще.

#160 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Сегодня сделал подсветку спидометра для своего Тандера.
Прикупил метр светодиодной ленты

На этот раз взял самую тусклую 4,8 Вт и как обычно - холодный белый.
Вклеил ее под панель спидометра.
Получилось и быстро и качественно, т.к. лента уже была с проводками и ничего не пришлось паять.

Прикупил метр светодиодной ленты

На этот раз взял самую тусклую 4,8 Вт и как обычно - холодный белый.
Вклеил ее под панель спидометра.
Получилось и быстро и качественно, т.к. лента уже была с проводками и ничего не пришлось паять.


#161 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Скажи пожалуйста, а почему именно лента? Это же влечёт за собой снятие лишних элементов с приборки. Я в прошлом или позапрошлом сезоне купил готовые безцокольные лампы светодиодные, вставил вместо штатных и всё. Стоили они, как сейчас помню, по 25 рублей. Недавно брал в габариты на авто такие же, по 30. Проще же!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#162 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
да, это проще, но по внешнему виду - гораздо хуже.
светодиод - точечный источник света и чаще всего направленный, по этому он дает яркое пятно на приборке, а не равномерное свечение. Я это еще на Tornado выяснил.
светодиод - точечный источник света и чаще всего направленный, по этому он дает яркое пятно на приборке, а не равномерное свечение. Я это еще на Tornado выяснил.

#164 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Есть с линзами, с рассеивателями и с несколькими кристаллами ;)
Поздравляю.
Поздравляю.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#165 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
тогда встает вопрос о цене, лампы в панели три,
на 80 рэ можно купить пару дешевых светиков, во сколько встанет три светика с рассеивателями и несколькими крислаллами?
на 80 рэ можно купить пару дешевых светиков, во сколько встанет три светика с рассеивателями и несколькими крислаллами?

#167 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Коцку то заклеил, а гляди восемь дырок осталось!


- Саид, почему седло мокрое?
- Стреляли...

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#168 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)

Полностью, будет так:
Надо было написать, что от ДэПоСов сваливал, а они стреляли- Саид, ты чего приехал то?
- Стреляли...
- А чего седло мокрое?
- Стреляли....

