Wels Thunder 50
#23 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
По прогнозу - погода не располагает копаться, на 9-е - грозы, на 10-е - облачно/дожди

#24 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Ух ты! Мы наконец-то смотрели одинаковый прогноз!
Я вот задумался... а плыть ли второй год подряд на открытие?
Я вот задумался... а плыть ли второй год подряд на открытие?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#25 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Я поплыву, но только до набережной, а дальше по обстоятельствам (от погоды)

#27 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Где же фотки...?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#29 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Он еще и с тахометром )
Вообще, вот выпускали бы его в 150 кубовом варианте еще...
Вообще, вот выпускали бы его в 150 кубовом варианте еще...
Малокубатурная шелупонь.
#31 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Синенький... ми ми ми ми ми!!! Вот дашь мне на своем посидеть? )))
Малокубатурная шелупонь.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#35 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
А че странного то? Удобный скутер, смотрится как моя априлия =) почти =). Мне интересен разгон и поведение его на скорости со вторым номером.DrProf писал(а):Странный такой :)
Per Aspera ad Astra.
#36 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Когда смотрел, катал продавца, он примерно моей комплекции.
Разгон похуже, но около 60 ехали,
Управляемость страдает, но разница не такая как на моте с коляской и без.
С двойкой и ехать аккуратнее надо.
Разгон похуже, но около 60 ехали,
Управляемость страдает, но разница не такая как на моте с коляской и без.
С двойкой и ехать аккуратнее надо.

#37 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Вчера подвозил чувачка 130 кг... и я 110.. Хондочка стонала, но держала. Разгонял максимум до 70... тормозить ппц конечно...
Так вот, к чему я. Паша, покатаешь меня? )))))
Так вот, к чему я. Паша, покатаешь меня? )))))
Малокубатурная шелупонь.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#39 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Куя вы там супертяжиDrProf писал(а):Вчера подвозил чувачка 130 кг... и я 110.. Хондочка стонала, но держала. Разгонял максимум до 70... тормозить ппц конечно...
Так вот, к чему я. Паша, покатаешь меня? )))))







Per Aspera ad Astra.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 663
#40 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Поздравляю с покупкой, скутер хорош)))
Моя скорость, та которую выберу я...
#41 Re: Wels Thunder 50 (Sylver)
Сегодня менял лампу в фаре - это пипец!!!
Второй раз туда полезу, когда весь свет потухнет.
По этому сделал все, поменял лампы в фаре, поставил светодиоды в габариты, сделал музыку, протянул все внутренние крепления пластика (а то морда брякала на кочках как барабан), прибрал косы и жгуты, короче - вылизал все в морде. Порадовало качество Велса, внутри все так же как в АВМ, но как то качественней что ли, крепежа пластика больше, да и сходится он лучше, но и без косяков не обошлось - нашел три отломленных крепления пластика, но так как они в разных местах, решил оставить до зимы, не критично.
Сделана защита клюва, за 3к внутри практически чисто, да и под унитазом тоже, в Торнадке было все забито грязью пока доп. крыло не сколхозил.
На двигле все стоковое, никто ничего не трогал. Попозже буду доводить до ума фильтр, вентиляцию картера и вариатора, ну и прочие мелкие штуки.
Зы: скут стоял попом к стенке и на стенке черное пятно копоти, возможно умерли колпачки маслосьемные.
Надо менять
Второй раз туда полезу, когда весь свет потухнет.
По этому сделал все, поменял лампы в фаре, поставил светодиоды в габариты, сделал музыку, протянул все внутренние крепления пластика (а то морда брякала на кочках как барабан), прибрал косы и жгуты, короче - вылизал все в морде. Порадовало качество Велса, внутри все так же как в АВМ, но как то качественней что ли, крепежа пластика больше, да и сходится он лучше, но и без косяков не обошлось - нашел три отломленных крепления пластика, но так как они в разных местах, решил оставить до зимы, не критично.
Сделана защита клюва, за 3к внутри практически чисто, да и под унитазом тоже, в Торнадке было все забито грязью пока доп. крыло не сколхозил.
На двигле все стоковое, никто ничего не трогал. Попозже буду доводить до ума фильтр, вентиляцию картера и вариатора, ну и прочие мелкие штуки.
Зы: скут стоял попом к стенке и на стенке черное пятно копоти, возможно умерли колпачки маслосьемные.
Надо менять

