Honda Dio AF-35 ZX
#316 Re: Honda Dio AF-35 ZX
в общем то сползал вчера с аптекой на парковку за компанию... пока он мот свой мучал убитый решил трансмиссионку махнуть... Ага, какбы не так... захлопнул нахрен ключи в унитазе пока ругался с Апекарем на тему "корректно ли слить 90грамм масла в гравий на островке посреди парковки" (я уж промолчу сколько масло и бенза туда пролито мной и до меня). По итогу - поцарапан пластик у замка, обнаружено что при падении(эт когда пьяный был) был покоцан еще и спойлер, а не только морда, провода стопака на спойлере выдраны из клемника(по итоге спойлер взят домой на пропайку и успешно забыт в машине Аптекаря, вечером паять буду), сломана пара застежек на пластике, погнут весь механизм замка унитаза, но рихтовке еще подлежит, произнесен весь запас известных матерных слов 4 раза по кругу.
Ну и ЕСТЕСТВЕННО трансмиссионка так и не поменяна )))
Ну и ЕСТЕСТВЕННО трансмиссионка так и не поменяна )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#317 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Провел рабочий день с пользой - подогнал скут к окну кабинета, в закрытый дворик куда у нас окна, разобрал всю заднюю половину пластика, собрал нормально крашеные боковушки (точнее стянул на хомуты как и было раньше, до того дня когда я на пулковке сломался -тогда я их все поперекусывал) отрегулировал замок чтоб нормально открывался-закрывался, правда обнарулжилась беда:

Эт тросик идущий от замка унитаза к рычажку открывающему его. Но не беда - переколхозил, прикрутил железячку чтоб покрепче держалось, обрезал-сделал потуже пружинку - стало даже лучше чем было.
Оттер от пластика 100500 слоев пролитого и уже прогорклого масла (не полуаеццо у мня его аккуратно залить)))
По сути - осталось перепоять и подключить спойлер (там, как понимаю, полярность пох по большом счету?) и поменять таки трансмиссонку. В идеале еще аглянуть в вариаторный но чота лень.

Эт тросик идущий от замка унитаза к рычажку открывающему его. Но не беда - переколхозил, прикрутил железячку чтоб покрепче держалось, обрезал-сделал потуже пружинку - стало даже лучше чем было.
Оттер от пластика 100500 слоев пролитого и уже прогорклого масла (не полуаеццо у мня его аккуратно залить)))
По сути - осталось перепоять и подключить спойлер (там, как понимаю, полярность пох по большом счету?) и поменять таки трансмиссонку. В идеале еще аглянуть в вариаторный но чота лень.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#319 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Ога, непыльная )) Подрядчики не спешат - дык я своими делами занимаюсь ))xakki писал(а):хорошая у тебя работа
До кучи прилично инструмента, сверел, сверлильный станок собственно, два точильных круга с приличным двиглом (я про обороты) всякие кусачки-пассатижи-ножевки по металлу - вообщем своя небольшая мастерская в наличии. И целый склад всяческих резисторов-транзисторовпакетников-предохранителей, винтиков-шайбочек-гаечек (правда в основном мелких), шурупчиков-болтиков и прочей хрени ))
Пытался наколхозить какой нить приличный крепеж для лючка маслобака, а то болтаеццо как говно в проруби (спасибо хоть не выпадает) но ничо креативного не вышло. Так-что без выпендрежа заеду в строймаг куплю обычную петлю мебельную, просверлю 4 аккуратных дырочки и прикручу на мелкие винтики, благо этого добра на работе хватает.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#320 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Итак... пробег ~9920 что, в общем то означает пробег на скуте около 2500км (а еще мне кажется что это означает что одометр - пи***добол) ну как бы там нибыло:
Припаял назад гнездо стопака спойлера и прикрутил спойлер на место. Всё работает. (аминь).
Поменял трансмиссионку в редукторе - слил уйму темносерого (аля мокрый асфаль цвет) дерьма. ЗАлил бенза, покрутил колесо, слил еще дерьма того-же цвета, залил еще бенза, покрутил колесо. Слил какого-то бледного дерьма. Оставил поиспаряться. Пофукал туда (паралельно чуть не удышался бензом, токсикоман хренов), еще дал повыветриваццо (пока у сливного отверстия не перестал "рябить" воздух). Наклонил на противоположный борт и влил около 33 4-кубовых шприцов масла (ваще поидее это около 120грамм(или милилитров) при нужных 90-ста если я не путаю... но хз, если я и облюбился в расчетах - един фиг залил пока не стало стабильно вытекать - после этого наклонил скут на правый бок и влил еще шприц один. Закрутил болт, вернул в вертикаль, покрутил колесо рукой. Завел, покрутил так наклоня на оба бока (амморт вкорячен такой что даже наварки на ноге не вывешивают нормально колесо)
На максимальных оборотах из редуктора(вродебы) идет ощутимый вой, я так понимаю это подшипники? Или так и должно быть? Нужен ктото с "музыкальным" слухом кто сможет определить "що це такэ".
Сгонял километр по двору и оставил отдыхать бедолагу.
Вообщем и целом за сегодня скут вылюблен и облизан (суммарно часа 4 посвятил уходу всяческому за ним, если не более)... и кста оч удачно успел слиццо с парковки закончив все дела с первыми каплями дождя.
Кстати, сегодня на ВР залил какойто ллютый их 95ый - (практически полный бак, на парах почти ездил) - динамика улучшилась ппц. не сразу но достаточно резко. Скут вдруг стал с места дергать как молодой ))) Я приятно удивился)) Правда на максималку это никак не повлияло. Но вообще по ходу влажность ему категорически не нравиццо. Сегодня стрелка стабильно доходила до 70ти где бы не ехал. (фигли, два дня сох) - в дождливые дни и выше 62 по спидометру то хрен разгоняецццо (это реальные 58 примерно).
Я вот в сомнениях - мб я както непрально воздухан обслужил?
До кучи стала помаргивать лампочка маслобака изредко когда на подножку ставлю... Чота оно мне не нравиццо (особенно при том что меньше месяца назад больше 800 грамм мотюля влил в бак который тож стал помаргивать переодически) - по ходу с зп придеццо еще литр мотыля брать и заливать по края... не люблю когда что-либо "скоро начнет кончаццо".
нога с держателем закрепленная по совету сильвера успешно отломалась... таки не тот металл алюминь, чтоб выдерживать такую тряску (((
И добрые маршруточники сегодня чуть не размазали, ехал в сторону центра через площадь у администрации кир. р-на. (это по стачек метров 300 до нарвской). Там после площади левый поворот, переход и светофор.... Лечу 60+ вкладываю в поворот, и тут е***ый маршруточник идущий передо мной в тиски тормозит прямо в конце поворота сажать(или высаживать) пассажира.... я еще больше закладываю влево - слева боковым зрением вижу капот серебристый чейто на уровне колена стремительн оприближающийся, дальше влево некуда... в итоге чудом успел почти полностью выровняццо к моменту выхода на уровень жопы маршрутки, и в тиски... ТАК у меня жопу еще не выносило. Её всегда при тисках сносит вправо (при том что перед идет абсолютно ровно) но чтоб скут ушел чуть-ли не поперек движения - это чтото новое (ну лан, приувиличиваю, всего градусов на 40-45 отклонился от вектора)... Серебристый таки догадался чуть левее взять в итоге как-то я проскочил строго между ними... в конце маневра правда чтото черное вперед поскакало, вроде пластиковое, пара кусочков - но вроде не мое... мой пластик на месте весь... да и касания не почуствовал... да и нет у мня на жопе ничо такого чтоб пластик с маршруточника отрывать (спойлер еще снят был).
По большому счету встал бы маршруточник нормально вдоль обочины а не откорячив зад по диагонали к полосе - я бы вообще спокойно проехал. а так жопой пролетел какраз так, что чем сильнее сносило зад тем ближе к обочине был корпус маршшрутки. У себя на жопе новых коценк не заметил - а если таки это его пластик летел - то и поделом ему.
ПыСы: едрить я сегодня поэму накатал за всю хуйню...
на прощанье: жопа без спойлера.. по мне так вполне симпатично... а елси багажник прирутить т оваще такт помоему получиццо:

Припаял назад гнездо стопака спойлера и прикрутил спойлер на место. Всё работает. (аминь).
Поменял трансмиссионку в редукторе - слил уйму темносерого (аля мокрый асфаль цвет) дерьма. ЗАлил бенза, покрутил колесо, слил еще дерьма того-же цвета, залил еще бенза, покрутил колесо. Слил какого-то бледного дерьма. Оставил поиспаряться. Пофукал туда (паралельно чуть не удышался бензом, токсикоман хренов), еще дал повыветриваццо (пока у сливного отверстия не перестал "рябить" воздух). Наклонил на противоположный борт и влил около 33 4-кубовых шприцов масла (ваще поидее это около 120грамм(или милилитров) при нужных 90-ста если я не путаю... но хз, если я и облюбился в расчетах - един фиг залил пока не стало стабильно вытекать - после этого наклонил скут на правый бок и влил еще шприц один. Закрутил болт, вернул в вертикаль, покрутил колесо рукой. Завел, покрутил так наклоня на оба бока (амморт вкорячен такой что даже наварки на ноге не вывешивают нормально колесо)
На максимальных оборотах из редуктора(вродебы) идет ощутимый вой, я так понимаю это подшипники? Или так и должно быть? Нужен ктото с "музыкальным" слухом кто сможет определить "що це такэ".
Сгонял километр по двору и оставил отдыхать бедолагу.
Вообщем и целом за сегодня скут вылюблен и облизан (суммарно часа 4 посвятил уходу всяческому за ним, если не более)... и кста оч удачно успел слиццо с парковки закончив все дела с первыми каплями дождя.
Кстати, сегодня на ВР залил какойто ллютый их 95ый - (практически полный бак, на парах почти ездил) - динамика улучшилась ппц. не сразу но достаточно резко. Скут вдруг стал с места дергать как молодой ))) Я приятно удивился)) Правда на максималку это никак не повлияло. Но вообще по ходу влажность ему категорически не нравиццо. Сегодня стрелка стабильно доходила до 70ти где бы не ехал. (фигли, два дня сох) - в дождливые дни и выше 62 по спидометру то хрен разгоняецццо (это реальные 58 примерно).
Я вот в сомнениях - мб я както непрально воздухан обслужил?
До кучи стала помаргивать лампочка маслобака изредко когда на подножку ставлю... Чота оно мне не нравиццо (особенно при том что меньше месяца назад больше 800 грамм мотюля влил в бак который тож стал помаргивать переодически) - по ходу с зп придеццо еще литр мотыля брать и заливать по края... не люблю когда что-либо "скоро начнет кончаццо".
нога с держателем закрепленная по совету сильвера успешно отломалась... таки не тот металл алюминь, чтоб выдерживать такую тряску (((
И добрые маршруточники сегодня чуть не размазали, ехал в сторону центра через площадь у администрации кир. р-на. (это по стачек метров 300 до нарвской). Там после площади левый поворот, переход и светофор.... Лечу 60+ вкладываю в поворот, и тут е***ый маршруточник идущий передо мной в тиски тормозит прямо в конце поворота сажать(или высаживать) пассажира.... я еще больше закладываю влево - слева боковым зрением вижу капот серебристый чейто на уровне колена стремительн оприближающийся, дальше влево некуда... в итоге чудом успел почти полностью выровняццо к моменту выхода на уровень жопы маршрутки, и в тиски... ТАК у меня жопу еще не выносило. Её всегда при тисках сносит вправо (при том что перед идет абсолютно ровно) но чтоб скут ушел чуть-ли не поперек движения - это чтото новое (ну лан, приувиличиваю, всего градусов на 40-45 отклонился от вектора)... Серебристый таки догадался чуть левее взять в итоге как-то я проскочил строго между ними... в конце маневра правда чтото черное вперед поскакало, вроде пластиковое, пара кусочков - но вроде не мое... мой пластик на месте весь... да и касания не почуствовал... да и нет у мня на жопе ничо такого чтоб пластик с маршруточника отрывать (спойлер еще снят был).
По большому счету встал бы маршруточник нормально вдоль обочины а не откорячив зад по диагонали к полосе - я бы вообще спокойно проехал. а так жопой пролетел какраз так, что чем сильнее сносило зад тем ближе к обочине был корпус маршшрутки. У себя на жопе новых коценк не заметил - а если таки это его пластик летел - то и поделом ему.
ПыСы: едрить я сегодня поэму накатал за всю хуйню...
на прощанье: жопа без спойлера.. по мне так вполне симпатично... а елси багажник прирутить т оваще такт помоему получиццо:

Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#321 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Свыкнись. На 4т моторах масло меняют раз в 1-2 тык, на 2т моторах - доливают. Литр на 1000км примерно. У кого-то 1л/1200км, у кого-то 1,2л/1000 км. Но это просто так сделано.
ПС. Поменьше бы эмоций....
ПС. Поменьше бы эмоций....
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#322 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Сорь. Это на остаточных. просто влетать на 60ти кэмэчэ в откровенно.... узкое место между двух тачек, одна из которых еще и едет было оооочень страшно. И ваще чудо что я там и не остался.
Если по твоим формулам - то масло у меня вполне по божески уходит. Аминь.
Если по твоим формулам - то масло у меня вполне по божески уходит. Аминь.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#324 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Подобная мысль обязательно должна быть закончена:Les писал(а):...Во истину
И к чему-бы не относилась - будет иметь смыслИбо не**й
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#325 Re: Honda Dio AF-35 ZX
ну я-то имел в виду содержание с подтверждением по поводу умеренного расхода масла
у мну тож двухтактник

у мну тож двухтактник
#326 Re: Honda Dio AF-35 ZX
взял парупива - поехал в парк у дома (20кмч без выезда на доп) попил пива на площадке, захотелось в тенек.. поехал поглубже в парк... а там тень и дождь прошедший 4 часа назад.. слякоть и лужи... какие нахрен эндурики - вот не убраццо в этих говнах на прямой, а темболее в поворотах на резине откровенно расчитанной на асфальт - вот это экстрим )) Под конец даже спецом пару раз в заснос в грязи срывал жопу для тренировки... Круто ))) Правда допив пиво поезал уже по сухой аллейке вдоль петергофского.. но всеравно пару злых луж встретил. опять подрифтил.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#327 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Увидел стелс зион 150... ХОЧУ... %)

ЕСтественно на следующий год, когда права получу...
Хотя... если ща удасться оперативно раззгрестись с кредитом... кто знает мож и ща возьму.

ЕСтественно на следующий год, когда права получу...
Хотя... если ща удасться оперативно раззгрестись с кредитом... кто знает мож и ща возьму.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#328 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Вообщем победил таки я подставку для телефона. Итак, колхоз имени Мичурина представляет:



вопрос решился доламываанием второй ноги до основания, и сверлением одной дырки диаметром 5мм )))
Тупо болтик регулируемого элемента провел и собрал на морде все. Из минусов - немножко прикрывает 10кмч отметку на спидаке.... да и куй бы с ней ))) (реальн оменьше закрыт спидак чем на фотке. Если анфасс смотреть ровно - то ток цифры "10" закрывает )



вопрос решился доламываанием второй ноги до основания, и сверлением одной дырки диаметром 5мм )))
Тупо болтик регулируемого элемента провел и собрал на морде все. Из минусов - немножко прикрывает 10кмч отметку на спидаке.... да и куй бы с ней ))) (реальн оменьше закрыт спидак чем на фотке. Если анфасс смотреть ровно - то ток цифры "10" закрывает )
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#329 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Забыл совсем... вчерась вечОром случаййно обнаружил на спидометре много ноликов:

Итого 2700+ пройдено уже ))

Итого 2700+ пройдено уже ))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#330 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Весной при продаже скажешь: пробег 5000км, не скручен, клянус! И ведь ни секунды не обманешь!))
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#331 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Перекручен просто, раз хз сколько до меня и еще и мной )))
Кстати, по делу - лампочка масла оч напрягает, на больших кочках невесело мне подмигивает... (((
На обеде позвоню бате, спрошу бабла до зп. А то боюсь на 2 дня мне остатков масла не хватит...
Кстати, по делу - лампочка масла оч напрягает, на больших кочках невесело мне подмигивает... (((
На обеде позвоню бате, спрошу бабла до зп. А то боюсь на 2 дня мне остатков масла не хватит...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#332 Re: Honda Dio AF-35 ZX
350Р в долг? Звонить бате и просить!? Не мелочись! Звони сразу в солидарность!!!! Хотя... ты же на мопеде.... Эврика! Попроси какого-нибудь мотоциклиста, пока он ест в Макдаке "потусоувать около байка, пока масло привезут"!!!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#333 Re: Honda Dio AF-35 ZX
бгг, ну во первых мотыль по городу в основном за 550 стоит (дешевле ток в улмарте но там 710ого нет) во вторых его еще поискать. В третьих у мня тотальный ноль по баблу (на двух карточках по 20 с копейками рублёв, и мелочи еще столько-же) плюс еще нужен бенз.. да и кушать иногда хочеццо )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#335 Re: Honda Dio AF-35 ZX
неа. после 55 примерно врать начинает. его 72 реальные 65-67.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#336 Re: Honda Dio AF-35 ZX
ну это норма приверать в большую сторону не криминал
выходит что это полностью рабочий спидометр для дио на 130 км в час.
у тебя на приборку слева лампочка speed или значёк дальнего света?
выходит что это полностью рабочий спидометр для дио на 130 км в час.
у тебя на приборку слева лампочка speed или значёк дальнего света?