Honda Dio AF-35 ZX

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
myxep
Любитель
Любитель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:14
Репутация: 271

#421 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение myxep »

Sylver писал(а):Паш, а ты новый взял?
Не, пока друг жарит задницу на Кубе - Я катаю на его мопеде )
У меня план на осень открыть категорию и в следующем сезоне или максик или масасыкл.


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#422 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение DrProf »

Так гоу в мотошколу А. 15000 плюс медкомиссия 1500. С 26 занятия. Территориально на Тореза.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#423 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

DrProf писал(а):Так гоу в мотошколу А. 15000 плюс медкомиссия 1500. С 26 занятия. Территориально на Тореза.
Эт та самая о которой на мб оч любят отзыватся нехорошими словами?


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#424 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Sylver »

А какая разница, если ездить все равно не учат, а учат экзамен сдавать?


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#425 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение DrProf »

ты мне покажи, о чем на мб отзываются хорошими словами.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#426 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Sylver »

На МБ, "каждый кулик, своё болото хвалит". Их мнения сходятся только про водятлов и скутеры :a_g_a:


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#427 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

DrProf писал(а):ты мне покажи, о чем на мб отзываются хорошими словами.
В 13 ом квартале, о сиськах ))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#428 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

Опять приключения на обратному пути с работы - только отъехал. разогнался, укол в горло. Думаю: "что за нах", потер - вроде норм, ничо. еду дальше, начинает болеть, тянусь снова к горлу - и вижу на перчатке помятую осу.(или пчелу? четверть века прожил, но так из и не различаю). Эту дуру задуло как раз в участок между лямкой шлема и воротом куртки. Она и ужалила со страху. В начале очканул вспоминая все истории про задохнувшихся и не откачаных, и осозновая что в радиусе больше 30 км ни одной больнички и травмы не знаю... Но прислушался к ощущениям - да ничо особенного, пронесло. Спокойно до дома доехал, не помер )) Видать достаточно толстокоий. По факту ужалила в нижнюю часть кадыка.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#429 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

Вспомнив что ктото изнаших говорил про 2т масло на фаэтоне заехал-взял (и правда есть).
Вот такое:
Изображение
Стоит около 400р, НИКАКИХ указаний что это - минералка, псинт, синтетика или казах нассал кровью. Вдвоем с кассиршей искали - так и не нашли.

Вопрос - на ЭТОМ ездить можно? (хотя кому я вру,я уже литр "минералки" скатал роснефтевской... экономная-экономика, блажд.) но всётаки... мож совсем говно (хотя судя по поведению скута сказал бы что стал пободрее бегать, чем на минералке).
а если годная штука - мож сразу еще взять? по пути с работыкакраз, а мне надо долить бак до полного и воздушный фильтр пропитать (помоему я его сто лет назад мыл-пропитывал... думаю 2-3 тыс назад... навскидку... )

реально тайное масло, даже на сайте кастрола скрываютhttp://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... ctevo.html


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#430 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение DrProf »

Можно. Это синтетика. Я ездил на нестевском за 430.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#431 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

Мда.... сегодня заводил скут после простоя с вечера пятницы, повеселился:
Подсветка прикуривателя доела таки акум до полного нуля(даж в ней диод потух), и выхлоп пер такой что пару раз крутанув газульку прогревая закоптил в густое облако к лешему всю будку охраны (двухэтажную, между прочим).
Ну и кик попинать пришлось, хотя вообщемто не могу сказать что долго: без зажигания раз 10 качнул, и пинка с 6ого завелся....
А вот густой белый дым сошел только как проехал около км.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#432 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение xakki »

у меня тоже слегка дымит на холодную
это вроде нормально

у мотюля есть бездымное масло
с ним поменьше чадит)


Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#433 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

xakki писал(а):у меня тоже слегка дымит на холодную
это вроде нормально

у мотюля есть бездымное масло
с ним поменьше чадит)
ну "слегка на холодную" эти я слышал что норма... но вот то облако, от которого вся охрана в тумане оказалась - эт врятли "слегка"... хотя мож кастрол такой кастрол... ну кста после 2-х часов простоя не коптил ваще...


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#434 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение DrProf »

так бывает. после стояка


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#435 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Kurgen »

О! Приезжай! Я "дам копоти" и тебе покажу ТАКОЕ!!!! Именно по теме "коптит-дымит".


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#436 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Sylver »

Решил дать Лиде просраться???!!! :-)


Изображение
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#437 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение DrProf »

Лида знатно коптит. Там же сразу куча всего горит. Бенз, масло, кольца, поршень, прокладки, цилиндр! Эгегей!!!


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#438 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Kurgen »

Бывает засасывает х/б перчатки рабочие с пупурышками.... за ними комбез вместе с шибко разговорчивыми зрителями. Такой ЭГЕГЕЙ, что Каждый Охотник Желает...


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#439 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

Kurgen писал(а):Бывает засасывает х/б перчатки рабочие с пупурышками.... за ними комбез вместе с шибко разговорчивыми зрителями. Такой ЭГЕГЕЙ, что Каждый Охотник Желает...
Неее, не поеду я смотреть как лида коптит ))))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#440 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Kurgen »

Да ладно, не боись. Зрители, заранее предупредившие о своей неспособности заткнуться получают полметра чудесного серого монтажного скотча. При известной сноровке и сообразительности данный девайс помогает заткнуться от 2-3 мин до суток!


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#441 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Сообщение Fartesq »

Добрый ты, курген, прям ппц )))


вообщем акум помирает смертью храбрых... и ездить бы без него (всёравно с кика уже сто лет завожусь) да вот нежданчик - при работе без акума при нажатии тормоза "заодно" стопорит и релюху поворота - поворотник замирает в полугорящем положении (т.е. свтится но тускло). Новый покупать ща не хочу - зима не за горами, смысла нет... зато коллега подсказал бесперебойник от пожарной сигналки - выдабющий какраз неплохой для зарядки ток (12в 1,5а) воткнул акум туда - если более-менее норм зарядиццо то упру один такой бесперебойник домой до конца сезона - буду как тазовод зимой - носить акум домой в тепло и заряжать....
как альтернативная идея - есть маза взять акум от шуруповерта и воткнуть его до конца сезона... шуриком я всёравно редко пользуюсь и недолго, хватит мне к нему и одного акума. а то скоро сами помрут от редкой зарядки. тем паче они никелевые там...


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»