Honda Dio AF-35 ZX
#505 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Замена маслонасоса занимает часа 2. Ну и сам маслонасос стоит 1кР.
Если это Лид, то там важно купить именно то, что нужно. В Дио купить неподходящее - нереально. Кроме случая с голимым китаем.
Если это Лид, то там важно купить именно то, что нужно. В Дио купить неподходящее - нереально. Кроме случая с голимым китаем.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#506 Re: Honda Dio AF-35 ZX
После длительного общения с совкоциклами Юпитерами и прочей нормальной техникой, совсем не напрягает булькнуть в бак дозу масла и залить бенз из пистолета, это как ритуал общения, олдскул если хотите 
Зы: Закон механики "Чем проще - тем надежнее" никто не отменял

Зы: Закон механики "Чем проще - тем надежнее" никто не отменял


#507 Re: Honda Dio AF-35 ZX
А лишний воздух в топливную систему он подсасывать не будет незаглушеный?DrProf писал(а):Разбирать двигатель и глушить маслонасос, чтобы мешать бенз с маслом самому... Отличный план! Ведь не лить масло в маслобак это так сложно!
2Курген - боюсь 1500 эт китай, тайвань 2500+ ща, про японию и смотреть боюсь (
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#508 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Блин. ну заткни шланг который идет от маслобака!!!!
Малокубатурная шелупонь.
#509 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Ну я это и подразумевал под "глушить". Выковыривать сам маслонасос и закручивать пробку не собираюсь )))
Купил штангель (россия, на штангеле с завода погрешность 0,15 мм)... в общем еще гдето 2,5мм до износа диска у мня есть. На сезон должно хватить. Так что с этой зп беру ток резину и ручку тормоза.
Купил штангель (россия, на штангеле с завода погрешность 0,15 мм)... в общем еще гдето 2,5мм до износа диска у мня есть. На сезон должно хватить. Так что с этой зп беру ток резину и ручку тормоза.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#510 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Электронный штоле взял?
У мня допотопный, со шкалой, ему лет 10-15 на кладбище прогулы ставят, а с погрешностью - нормуль
У мня допотопный, со шкалой, ему лет 10-15 на кладбище прогулы ставят, а с погрешностью - нормуль


#511 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Да не, самый обычный малый с глубиномером. Но уже с завода нули хреново сходятся.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#513 Re: Honda Dio AF-35 ZX
хыхы, если бы.... 490
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#514 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Уффф, в общем и целом на данный момент останавливаю работу по ремонту скутера и открладываю бабло на новые перчатки, бронетрусы, и, возможно, визор (если не удасццо восстановить его с помощью Сильвера).
из свежесделаного:
Поменяна резина на заднем колесе (выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Кургену вытерпевшему мои звонки по поводу выбора и установки). Поменяны задние колодки и найден нормальный натяг тросика, при котором колодки не трут в свободном положении и уверенно блокируют колесо при полном нажатии на ручку. тросик пролит маслом, ибо мальца тупил и залипал, поменяна ручка (кстати, весьма чуствительно отличается от той что я юзал с августа, примерно... та от каких-то более ранних версий дио, вроде бы, если кому надо - отдам даром, ток заберите))) передний тормоз почуял что я точу не наго зубы и пока работает вполне четко, отложу его до первых ходовых испытаний. Впринципе я его перебирал и шаманил под самое закрытие сезона - мож ему и помогло, а я склеротик.
На масло пока тупо забит болт, плеснул в бензобак (причем, блин, от души - грамм сто на 4,5 литра бенза, примерно... рука дрогнула). из свечного ключика наколхожен съемник для торка не разваливающийся от пары использований:

Резина новая: IRC



как понимаю, это корректное положение резины на диске?

Итого а данный момент:
1. Пластик покрасить
2. Который не красиццо - почистить и натереть хоть вазелином, чтоле, чтоб красиво
3. Топливный насос перебрать, выяснить чо блин бензх оттекает.
4. Карб - почистить
5. ЦПГ - посмотреть чо/как по необходимости заменить кольца или всю. (отложено до лета и отпускных - отдам нафиг в сервис, не доверяю я себе по части копания в движке... дрищу темболее).
6. Поменять ручку тормоза на родную, блажд. Чтоб нажимала как положено на датчик тормоза.
7. Задняя резина - в обязательном порядке под замену
8. Разобраццо с гидравлическим тормозом - какого же хера ручка всётаки так проваливается... это эпик на уровне цпг ((( До первых тестов на дороге.. пока вроде норм.
9. Внутреннюю часть маски руля (где спидометр, кномпки стартера, поворотников и прочая - или подшаманить или купить новую... (второе, кажися, проще)
10. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более
11. Фару - или поменять стекло и отцентровать (что сложновато с убитым крепежом) или купить новую в сборе. (отложено в дальний ящик)
12. Крен руля - вычислить есть ли он и рихтануть по возможности (Выставил по уровню и промерял перпендикуляр до пола лазерной рулеткой - погрешность 3мм максимум, нехрен параноить, в общем.)
13. Новый акум - обязательно. Старый ток на помойку годен. Отложено до непосредственного начала сезона
14. Воздушный фильтр - фильтрбокс промыть, паралон промыть и отложить до сезона, не забыть пропитать.
15. Поставить сигналку. (После экипа)
16. Сделать дубликат ключа (После экипа)
17. Поменять трансмиссонку
18. Вычистить нормально говно из вариатора, пыль от ремней и прочая что там найдеццо.
19. Поменять топливный фильтр
20. Отрегулировать карб (это, наверное, когда выкачу скут из дома - ибо в комнате заводить скут с килолитром масла в топливной смеси - это "весело".
21. Разобраццо, с чего-же столько масла в карбе.[/quote]
А, да, выяснено что фейри окончательно долбанулись с густотой и жир он терь отмывает ваще любой, в том числе и машинное масло ))) По крайней мере единожды помыв руки им а не мылом и бензом пришел к выводу что фейри куда лучше )))
из свежесделаного:
Поменяна резина на заднем колесе (выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Кургену вытерпевшему мои звонки по поводу выбора и установки). Поменяны задние колодки и найден нормальный натяг тросика, при котором колодки не трут в свободном положении и уверенно блокируют колесо при полном нажатии на ручку. тросик пролит маслом, ибо мальца тупил и залипал, поменяна ручка (кстати, весьма чуствительно отличается от той что я юзал с августа, примерно... та от каких-то более ранних версий дио, вроде бы, если кому надо - отдам даром, ток заберите))) передний тормоз почуял что я точу не наго зубы и пока работает вполне четко, отложу его до первых ходовых испытаний. Впринципе я его перебирал и шаманил под самое закрытие сезона - мож ему и помогло, а я склеротик.
На масло пока тупо забит болт, плеснул в бензобак (причем, блин, от души - грамм сто на 4,5 литра бенза, примерно... рука дрогнула). из свечного ключика наколхожен съемник для торка не разваливающийся от пары использований:

Резина новая: IRC



как понимаю, это корректное положение резины на диске?

Итого а данный момент:
1. Пластик покрасить
5. ЦПГ - посмотреть чо/как по необходимости заменить кольца или всю. (отложено до лета и отпускных - отдам нафиг в сервис, не доверяю я себе по части копания в движке... дрищу темболее).
8. Разобраццо с гидравлическим тормозом - какого же хера ручка всётаки так проваливается... это эпик на уровне цпг ((( До первых тестов на дороге.. пока вроде норм.
9. Внутреннюю часть маски руля (где спидометр, кномпки стартера, поворотников и прочая - или подшаманить или купить новую... (второе, кажися, проще)
10. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более
11. Фару - или поменять стекло и отцентровать (что сложновато с убитым крепежом) или купить новую в сборе. (отложено в дальний ящик)
13. Новый акум - обязательно. Старый ток на помойку годен. Отложено до непосредственного начала сезона
15. Поставить сигналку. (После экипа)
16. Сделать дубликат ключа (После экипа)
19. Поменять топливный фильтр
20. Отрегулировать карб (это, наверное, когда выкачу скут из дома - ибо в комнате заводить скут с килолитром масла в топливной смеси - это "весело".
А, да, выяснено что фейри окончательно долбанулись с густотой и жир он терь отмывает ваще любой, в том числе и машинное масло ))) По крайней мере единожды помыв руки им а не мылом и бензом пришел к выводу что фейри куда лучше )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#515 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Век живи - век учись.
Я уж лет 10 как только ферей руки отмываю, да и движок им мыл - норм.
Хотел шуманитом пройтись, но решил что не айс.

Я уж лет 10 как только ферей руки отмываю, да и движок им мыл - норм.
Хотел шуманитом пройтись, но решил что не айс.

#516 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Всё же дубликат ключа сделай как можно раньше. В твоём случае это достаточно важный пункт, при том довольно дешёвый.
Диск покоцал конечно фанатично...
Фэйри всегда отмывал машинное масло. Для усиления эффекта попробуй мыть руки смесью древесных опилок с фэйри. Тебе понравится эффект.
Диск покоцал конечно фанатично...
Фэйри всегда отмывал машинное масло. Для усиления эффекта попробуй мыть руки смесью древесных опилок с фэйри. Тебе понравится эффект.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#517 Re: Honda Dio AF-35 ZX
У мня с древесными опилками деффицит... если ток в зоомаге купить наполнитель для крысиных клеток или хомячковых, там вродь опилки какраз...
Диск даааа, уработал ((( Ну, вроде как этот краешек на гермитичность не влияет, а след сезон всёравно наверняк диск менять, я думаю тормозной диск в нем за этот сезон "доест" до предельного уровня износа.
Дубликат ключа - это к тому что я распиздяй? ))) Трудно поспорить, но для мня главный аргумент что ключик какойто откровенно мягкий, металл - дерьмо, не дай бог сесть с ним в заднем кармане. В общем планирую это вместе с сигналкой решить - дабы в итоге вышло два комплекта ключей полных, брелков сигналки же 2 в штатной комплектухе.
ПыСы: Доставили диоводы, там на форуме вопрос типа "мужиики, другу помогал скут собирать, движка вся разобраная в тазике была, чо за деталюха такая, никуда ее не воткнуть"... 3 поста невнятных комментариев что это не от движка (оч относительно похоже на кусок начинки стартера) и в конце чейто каммент - "Это КОМПРЕССОР ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА" ))))
Диск даааа, уработал ((( Ну, вроде как этот краешек на гермитичность не влияет, а след сезон всёравно наверняк диск менять, я думаю тормозной диск в нем за этот сезон "доест" до предельного уровня износа.
Дубликат ключа - это к тому что я распиздяй? ))) Трудно поспорить, но для мня главный аргумент что ключик какойто откровенно мягкий, металл - дерьмо, не дай бог сесть с ним в заднем кармане. В общем планирую это вместе с сигналкой решить - дабы в итоге вышло два комплекта ключей полных, брелков сигналки же 2 в штатной комплектухе.
ПыСы: Доставили диоводы, там на форуме вопрос типа "мужиики, другу помогал скут собирать, движка вся разобраная в тазике была, чо за деталюха такая, никуда ее не воткнуть"... 3 поста невнятных комментариев что это не от движка (оч относительно похоже на кусок начинки стартера) и в конце чейто каммент - "Это КОМПРЕССОР ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА" ))))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#518 Re: Honda Dio AF-35 ZX
К малярным работам готов, грунт, две краски акриловых и два лака.

Ну наждачку фотать не стал... но понятно что пригодиццо, убирать последствия алкорайда на "окна открой" и двух друзей на нем успешно уебавшихся
Один нюанс в последовательности.... помнбю что сперва грунт. минут 40 пока поверхность не станет мотовой, а потом краска а вот когда лак лить - чот запамятовал... пойду гуглить

Ну наждачку фотать не стал... но понятно что пригодиццо, убирать последствия алкорайда на "окна открой" и двух друзей на нем успешно уебавшихся
Один нюанс в последовательности.... помнбю что сперва грунт. минут 40 пока поверхность не станет мотовой, а потом краска а вот когда лак лить - чот запамятовал... пойду гуглить
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#519 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Я у мамы идиот.

в квартире запах как в наркопритоне. наклейки решил не снимать а тупо залить а сверху налипить новые. интернусовскую мне коллега обещал, да они и из под краски неплохо смотриццо, а МБ у мня и так дома до жопы.... но ЗАПАХ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ... бензин и рядом не лежал.. а учитывя стык пакетов - мне люто страшно за ламинат, ибо балончиком крашу сам впервые в жизни и не сразу понял как правильно распылять чтобю небыло подтеков и разводов.
И как, блажд, это терь от руки отмыть? на руке цвет как будто разделал кого... Ну или взял любимую за нежное место в неудачный день :-)
Одно радует - цвет угадал 100% тот же самый что и был
плохо зашкуреные места выглядят отвратительно, и светлее основого тона, лак вроде лег, подтеки хуйарят но короч будь что будет ))) маляр из мня никакой ))) Чота из этого да выйдет, в пн проверю чо вышло

в квартире запах как в наркопритоне. наклейки решил не снимать а тупо залить а сверху налипить новые. интернусовскую мне коллега обещал, да они и из под краски неплохо смотриццо, а МБ у мня и так дома до жопы.... но ЗАПАХ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ... бензин и рядом не лежал.. а учитывя стык пакетов - мне люто страшно за ламинат, ибо балончиком крашу сам впервые в жизни и не сразу понял как правильно распылять чтобю небыло подтеков и разводов.
И как, блажд, это терь от руки отмыть? на руке цвет как будто разделал кого... Ну или взял любимую за нежное место в неудачный день :-)
Одно радует - цвет угадал 100% тот же самый что и был
плохо зашкуреные места выглядят отвратительно, и светлее основого тона, лак вроде лег, подтеки хуйарят но короч будь что будет ))) маляр из мня никакой ))) Чота из этого да выйдет, в пн проверю чо вышло
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#521 Re: Honda Dio AF-35 ZX
я хз, но помоему меня часа в три утра как токсикомана лютого гнк заберет )))
Думаю следующий опыт у мня будет купить новый клюв. приехать в малярку, отдать, заплатить, и нехай профессионалы ипуццо. вспрочем пол балона грунта, и по балону краски и лака у мня еще есть...
А я ща дезертирую нах в кабак, ибо дома дыать нечем, не смотря на открытые окна (срать на пыль) и закрытые двери
Думаю следующий опыт у мня будет купить новый клюв. приехать в малярку, отдать, заплатить, и нехай профессионалы ипуццо. вспрочем пол балона грунта, и по балону краски и лака у мня еще есть...
А я ща дезертирую нах в кабак, ибо дома дыать нечем, не смотря на открытые окна (срать на пыль) и закрытые двери
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#522 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Короче на пока ковыряние скутера отложено. В худшем случае, (который вполне вероятен) можно ездить и на таком. в лучшем - разберу, если возникнет необходимость.

Итого а данный момент:
1. ЦПГ - будут лишние бабки - сдать в сервис.
2. Передний тормоз - станет проваливаться - попиздует
т в сервис еще раньше цпг.
3. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более (сразу при открытии сезона)
4. Новый акум (Как только распогодится и запахнет в воздухе открытием сезона)
5. Поставить сигналку. (После экипа)
6. Сделать дубликат ключа (После экипа)
7. Поменять топливный фильтр
8. Отрегулировать карб (это, наверное, когда выкачу скут из дома - ибо в комнате заводить скут с килолитром масла в топливной смеси - это "весело".
9. Пластик маски и фару купить по возможности
Сейчас приоритет:
1 - Перчи
2 - Визор
3 - /возможно/ бронетрусы или мото-джинсы
и что-то я еще упускаю... в башке вертиццо - и не вспомнить.

Итого а данный момент:
1. ЦПГ - будут лишние бабки - сдать в сервис.
2. Передний тормоз - станет проваливаться - попиздует
т в сервис еще раньше цпг.
3. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более (сразу при открытии сезона)
4. Новый акум (Как только распогодится и запахнет в воздухе открытием сезона)
5. Поставить сигналку. (После экипа)
6. Сделать дубликат ключа (После экипа)
7. Поменять топливный фильтр
8. Отрегулировать карб (это, наверное, когда выкачу скут из дома - ибо в комнате заводить скут с килолитром масла в топливной смеси - это "весело".
9. Пластик маски и фару купить по возможности
Сейчас приоритет:
1 - Перчи
2 - Визор
3 - /возможно/ бронетрусы или мото-джинсы
и что-то я еще упускаю... в башке вертиццо - и не вспомнить.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#523 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Два часа бурного секаса с карбом на улице дали интересный эффект - самые нормальные показатели холостых и хода достигнуты были при полностью закрученом (до упора) винте качества смеси и двух оборотах холостого хода. попутно иглу пришлось переставииь в минимальное погружение. Во всех иных комбинациях имели место или провал газа при старте, или холостой ход газульки под 100 градусов, или затухание холостых постепенное до нуля за несколько минут, или наоборот столь лютые холостые что аж резину жгло (это первоначкльно было)
А, да, скут с дрищем уехали в тестовый запил до клабхауза шершней на во (около 40км в сумме) а я ограничился пятком кругов по двору, ибо выпил и не орел. Вернеццо дрищ целым - завтра на работу поеду )....
И тока ща допер... этот мудила без зеркал уехал... вот откуда такие дятлы беруццо (((
А, да, скут с дрищем уехали в тестовый запил до клабхауза шершней на во (около 40км в сумме) а я ограничился пятком кругов по двору, ибо выпил и не орел. Вернеццо дрищ целым - завтра на работу поеду )....
И тока ща допер... этот мудила без зеркал уехал... вот откуда такие дятлы беруццо (((
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#524 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Вернулся со снятой иглой погнутой в рыболовной крючок. стопор ваще хз где. как всегда "я не виноват"... Всё само разобралось, погнулось и сломалось.... я даж не ебу где терь ремкомплект под карб найти
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#525 Re: Honda Dio AF-35 ZX
Дай ему в ебло. иглу-то сфоткай, вроде у меня была лишняя от карба, а карбы у лиды и дио 35 одинаковые.
Малокубатурная шелупонь.