Страница 1 из 27

#1 Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 23 май 2014, 21:37
Fartesq
Уфф, тернистыми путями, мытьем и катанием но таки его взяли. Я на колесах. Ща ползу обкатываться у дома. По мелким улочкам. От греха подальше доверил Аптекарю перегнать его к дому. Буду тренироваться на кошечках. Если норм себя почуствую за рулем - то завтра припрус на покатушки. ))))
Сфотаю попозже )

#2 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 21:39
Sylver
Сам не щупал, но говорят, что выносливый аппарат.
А по мне так мелковат.

#3 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 21:44
Fartesq
Я какраз одно естный хотел, чтоб небыло соблазна снова девочкам тазы ломать.
Как понял хозяина -он ему достался с убитой цпг - в итоге все поменяно и идет 70, пытаеться козлить

#4 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 21:55
Kurgen
Дио - выносливые как тараканы.
Убитая ЦПГ - это серьёзный минус. ХЗ что там теперь вставлено и сколь проходит.
Козлить не надо. Это путь к скорой кончине.

Вобщем - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

#5 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:05
DemonVolchara
Ураа скутеристов прибыло)))

#6 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:16
Fartesq
Запоминалка:
пробег 7344,4 километр,
не родной zero(на спидометре написано) до 130 по двору покрудил ровно. Поехал к другу. Выползаю на пустые доп.

#7 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:20
Sylver
Не понял что такое zer - остальное исправил.

#8 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:27
wickedsick
Поздравляю! Двухтактник не совсем выносливый, но аппарат хороший и мощный!

#9 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:34
Fartesq
Козлить и прям пытаеццо. Надо ручку аккуратней крутить и вес поближе к морде при старте перекидывать. )))) на 30-40 по парку тормозит будто на асфальте.
Больше 55 пока не пытался выжать. Не тянет. Да и после 50 разгон у него ооооочень плавный дет... Тормозит воообще оч неплохо, на тех-же 30 в тиски потестил на пустых участках двора асфальтовых - кошер. А фара слабая, полицейского (лежачего) одного чуть не словил. И ямки тож не видно нихрена. Тормоза спасают. Передний диск вроде свежий.

#10 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:36
Fartesq
Бля, во дворе на съезде в парк чуть не убрался в местного скутериста, (скелет без пластика и света, из тени на козле вылетел).... не видно ваще.

#11 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 23 май 2014, 22:49
Kurgen
Сдаётся мне, что завтречко утречком тебе стоит сходить в магазинчик и купить набор стоковых грузиков. Разгоняться он будет скучнее, но максималка вырастет и вес переносить никуда не надо будет и ручку можно будет крутить без оглядки.

#12 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 00:39
Fartesq
Ух, накатлася, довольный шопиздец )))

Завтра наверное щеманусь с вами на водопады. Хоть наконец познакомлюсь со всеми вживую... Правда катал в основном вокруг 30кмч, темно, а на районе много ямок в два колеса размером, не охота было словить какуюнить... Да и както не тянуло втапливать... Для удовольствия катал а не на рекорд ))) Хотя есть ощущение что спидометр врет немного в минус... хз от чего он, но явно от чегото 125сс+ ибо потолок - 130...

Чо мне навешать завтра посмотрите и скажете, постараюсь вникнуть и усвоить. Хотя до 10ого бабла всёрно ни на что дорогое нет....

Блин, а с козлением есть какойто момент когда в положении когда скут должен уже вродебы начать разгон он тупит а чуть сильнее газа - и он на дыбы сразу... надо попривыкнуть к этому моменту и разобраться... А то в повороте сегодня кирпичик отложил когда он рванул вдруг когда я выезжал со двора на улицу (благо живых нет почти).
Еще впечатление что бензин он не жрет ваще... не засек сколько проехал но стрелка опустилась на градус наверное...
А, таке фотко:

[img]http://cs617719.vk.me/v617719970/10224/t2umr_ciMV0.jpg[/img]
[img]http://cs617719.vk.me/v617719970/1022b/7FyT2t9NE7g.jpg[/img]

#13 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 06:13
Sylver
2т жрут больше, чем 4т, но это еще не все их минусы.
Под опой должен быть бачок с маслом, а на приборке красная лампа, следить за ними надо внимательно.
Если масло кончится в пути и не заметишь, то кончится ЦПГ на раз.
Кстати датчик уровня может и не работать.....
И масло они жрут, примерно 700-1000 гр/ 1000 км.

#14 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 07:51
Sergey2810
Поздравляю! Хороший аппарат)

#15 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:08
Fartesq
Вообщем сегодня аппарат оставил меня без шашлыка и водопадов... :-)

НА будущее - Пассатижи, двустороннняя (крест-плоская) отвертка, и разводной ключ сойдут на минимальный подручный ремкомплект или еще чо надо добавить?

#16 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:15
Sylver
Купи еще, минимум, одну головку на 8, у меня валяется ключ из фикс-прайса три головки 8-10-12, гомно конечно, но иногда выручает.
И обязательно ремкоплект резины (жгутики если бескамерка или заплатки)

#17 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:17
Sergey2810
Печально, что так получилось...
А что хоть случилось то со скутером? Я что-то так и не понял.

#18 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:26
Fartesq
Sergey2810 писал(а):Печально, что так получилось...
А что хоть случилось то со скутером? Я что-то так и не понял.
Курген говорит температурный прихват и ЦПГ под замену.
Старый хозяин грит что пробка в маслопроводе или чот тип того. Ему так выгодно говорить, чо. Самое обидное - потом я куда дольше по софиийской хреначил ручку до отказа и по району стопиццот кругов нарезал - и хоть бы хны движку... как часы...

Головка на 8 какраз есть, и даж удобно--длинная. Правда под шестигран - но при наличии разводного и пассатиж - это не проблема.

Пока в планах взять бутыль мотюля, плескать в бак и добивать цпг до финалки. с зп новую куплю. (хотя ваще скут сам масло подмешивает, но поидее тут тот вариант когда кашу маслом не испортишь... в разумных пределах ессно).

#19 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:30
Fartesq
НАПОМИНАЛКА ДЛЯ СЕБЯ:
(актуально для 98гв, потом проверю какого мой)

Длина скутера – 1675 мм,
Объем бензобака – 5,0 л,
Ширина скутера – 630 мм,
Полная высота скутера – 995 мм,
Длина базы – 1145 мм,
Высота по седлу – 700 мм,
Дорожный просвет – 105 мм,
Максимальная заявленная скорость – 60 км/ч,
Полная масса – 70 кг,
Модель двигателя – AF34E,
Компрессия – 7,1,
Двигатель - одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения,
Трансмиссия – вариатор,
Мощность – 7,1 л.с. на 6750 об/мин,
Рабочий объем двигателя – 49 см.куб.,
Размеры передней покрышки – 3.00-10 42J,
Крутящий момент – 7,2 Н*м на 6500 об/мин,
Размеры задней покрышки – 3.00-10 42J,
Передний тормоз – диск,
Задний тормоз – барабанного типа.

#20 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:37
Kurgen
Если пробка в маслопроводе, то как следствие, масляное голодание = тепловой прихват.
После прихвата ресурс ЦПГ уменьшается в прогрессии. После каждого прихвата по логарифмической шкале ресурс падает.

#21 Re: Honda Dio AF-35

Добавлено: 24 май 2014, 20:41
Sylver
Варианта два:
1) починить масло подачу
2) лить масло в бак, маслоподачу отключить.

2-й самый надежный, а лить масло и в бенз и в бак - не очень хорошее решение по экономическим причинам, мотюль совсем не дешев чтоб выливать его в трубу.
Он и так кушает литр на тык.