Honda Dio_28SR (Xakki)
#148 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
после того как родной сгорел
поставил тюнинговый
есть ещё стандартный китайский новый
на дио 28 коммутатор без ограничителя
поставил тюнинговый
есть ещё стандартный китайский новый
на дио 28 коммутатор без ограничителя
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#149 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
На 18-27 тоже, но почитав форумы, пришел к выводу, что там кондер стоит немного душащий, получается примерно так , на низах он рвет, но на верхах не дает искру в нужный момент, короче угол опережения меняется при повышении оборотов. При перепайке угол опережения смещается и получается что на низах ты слабее едешь , а на скорости оборты выходят на максимум.
Per Aspera ad Astra.
#150 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
угол там мёртво стоит и регулируется только переносом датчика положения коленвала в картере
то что ты описал есть в комутаторе от дайтоны с выносным пультом

в общем я думаю руками такое не сотворить да и не особо это и нужно
у меня сейчас такой стоит

то что ты описал есть в комутаторе от дайтоны с выносным пультом

в общем я думаю руками такое не сотворить да и не особо это и нужно
у меня сейчас такой стоит

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#151 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
У меня такое стояло на комуте от китайца - нараку. Но ты не понял меня, выдержка из теории:" Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше." Соответственно перепаивая кондер или например в некоторых авто я видел впаивается сопротивление, тем самым меняя регулировку регулировки (
) угла опережения. Ну а дальше все как я и писал в предыдущем посте.



Per Aspera ad Astra.
#152 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
то есть ты хочешь впаяться, чтобы максимальные обороты поднять в ущерб низким?
я как-то по молодости шаманил усилки и фильтры для колонок
так там всё решалось перепайкой заводских компонентов (не очень качественных зато недорогих)
на более качественные и дорогие
мне кажется, что в коммутаторе и так всё расчитано оптимально на баланс между тягой на низах и максималкой
я как-то по молодости шаманил усилки и фильтры для колонок
так там всё решалось перепайкой заводских компонентов (не очень качественных зато недорогих)
на более качественные и дорогие
мне кажется, что в коммутаторе и так всё расчитано оптимально на баланс между тягой на низах и максималкой
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#153 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
По поводу максималка\низы ты не прав. Япошкам вообще плевать на максималку!
Per Aspera ad Astra.
#154 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
это да, в японии 40кмч потолок разрешенной для мопеда скорости. В том числе и лампочка Speed на японцах и красная зона спидометра на это намекают.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#155 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Я слегка влезу в ваш интеллектуальный спор.
Дело в том, что ёмкость конденсатора оказывает самое непосредственное влияние на протекающие в эл. цепи переходные процессы. Как известно, напряжение на катушку подаётся импульсом, продолжительность и амплитуда которого напрямую зависит от параметров схемы. Предполагаю, что CDI подаёт питание на катушку тогда, когда импульс управляющей цепи достигнет определённых параметров. И прекращает так же при изменении импульса до какого-то порога. Соответственно меняя ёмкость конденсатора можно изменить как форму кривой импульса, так и амплитуду и вообще при небольшом вникании в суть переходного процесса - можно сделать переменную ёмкость с целью корректировки УОЗ в некоторых пределах
Но это, на самом деле высшие материи. Это может пригодиться в спорте, где по крупицам собирают Успех, в нашей с вами обыденной жизни это, ИМХО, мозго
ля. Ездит - что ещё надо!?
Дело в том, что ёмкость конденсатора оказывает самое непосредственное влияние на протекающие в эл. цепи переходные процессы. Как известно, напряжение на катушку подаётся импульсом, продолжительность и амплитуда которого напрямую зависит от параметров схемы. Предполагаю, что CDI подаёт питание на катушку тогда, когда импульс управляющей цепи достигнет определённых параметров. И прекращает так же при изменении импульса до какого-то порога. Соответственно меняя ёмкость конденсатора можно изменить как форму кривой импульса, так и амплитуду и вообще при небольшом вникании в суть переходного процесса - можно сделать переменную ёмкость с целью корректировки УОЗ в некоторых пределах


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#156 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Да тут не спор, скорее обсуждение. По поводу ездит , ну хотелось бы 60-70км\ч хотя бы.
Per Aspera ad Astra.
#157 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
А вот у вас бывало так, что ходишь такой пешком 5 км/ч. И вдруг решаешь, что хочется ходить 9км/ч! И всегда! И желательно ещё иногда подпрыгивать на метр и жрать при этом не чаще раза в сутки два доширака?
Если ДА, то как это вам удалось сделать? А то я тоже хочу так.
Если ДА, то как это вам удалось сделать? А то я тоже хочу так.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#158 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Шутку оценил
, но дио вполне можно заствать ехать 60-70 без сильных затрат, практически на стоке. У него ж 6.5 лс с завода, при его массе это огромная мощь!

Per Aspera ad Astra.
#159 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Любого мужика можно заставить делать как я написал, тем более в армии обязан отслужить каждый.
Приходят туда в большинстве своём все в стоке 


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#160 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
очень стремно ехать на дио 60+ она чот маленькая ппц
Малокубатурная шелупонь.
#161 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
60+ на дио дело привычки
"Человек такая сволочь, ко всему привыкает")))
(Достоевский Федор Михайлович)
поездив пару дней по хорошей погоде после замены сальника
могу сделать некоторые выводы
1. Утренний просер на холодную стал значительно короче
дым гораздо светлее а на горячую его вообще еле видно
2. Кажется ехать стал чуток пободрее, субъективно звук двигателя несколько более звонкий чем был
с фильтрбокса вроде пока не капает (поживём увидим)
осталось теперь прополоскать трубу
"Человек такая сволочь, ко всему привыкает")))
(Достоевский Федор Михайлович)
поездив пару дней по хорошей погоде после замены сальника
могу сделать некоторые выводы
1. Утренний просер на холодную стал значительно короче
дым гораздо светлее а на горячую его вообще еле видно
2. Кажется ехать стал чуток пободрее, субъективно звук двигателя несколько более звонкий чем был
с фильтрбокса вроде пока не капает (поживём увидим)
осталось теперь прополоскать трубу

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#163 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
заводится побыстрее чем на родном (перед его смертью)
а так особо ничего не заметил)
а так особо ничего не заметил)
#164 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
последнее время очень активно стал ездить на мопеде (в смысле постоянно)
в связи с чем всплыли некоторые косяки на которые я раньше внимания не обращал
1. немного криво стоит руль (еле заметно)
2. переднее колесо слегка завалено на право (тоже субъективно)
3. стал безбожно клевать носом при торможении (вот это уже точно)
подозреваю что всё это последствия моего прошлогоднего триумфального звезда в яму
тогда весь ремонт ограничился выправлением дисков (спасибо DrProf) и покупкой новой резины
теперь вот посмотрел сколько нынче стоят траверса и аморты и совсем приуныл
есть идея поставить траверсу в сборе с хонды tact (но неизвестно как она встанет)
вроде где то читал, что она отличается невероятной мягкостью хода)))
в общем пока только намётки, в ближайшее время попробую раскидать морду
надеюсь без пластика всё станет ясно
в связи с чем всплыли некоторые косяки на которые я раньше внимания не обращал
1. немного криво стоит руль (еле заметно)
2. переднее колесо слегка завалено на право (тоже субъективно)
3. стал безбожно клевать носом при торможении (вот это уже точно)
подозреваю что всё это последствия моего прошлогоднего триумфального звезда в яму
тогда весь ремонт ограничился выправлением дисков (спасибо DrProf) и покупкой новой резины
теперь вот посмотрел сколько нынче стоят траверса и аморты и совсем приуныл
есть идея поставить траверсу в сборе с хонды tact (но неизвестно как она встанет)
вроде где то читал, что она отличается невероятной мягкостью хода)))
в общем пока только намётки, в ближайшее время попробую раскидать морду
надеюсь без пластика всё станет ясно
#166 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Сегодня наконец дошли руки до мопеда
раскидал морду, выяснилось, что с траверсой всё хорошо
хоть она и люфтила немного
всё удалось исправить подтяжкой гаек
а вот клевки при торможении хоть и стали значительно меньше
всё таки полностью не ушли
но вызвано это раздолбанными амортами
тут уж ничего не поделаешь


после такого снятия руля, пришлось заново прокачивать передний тормоз(((
а вот так на самом деле выглядит моя сидушка)))


раскидал морду, выяснилось, что с траверсой всё хорошо
хоть она и люфтила немного
всё удалось исправить подтяжкой гаек
а вот клевки при торможении хоть и стали значительно меньше
всё таки полностью не ушли
но вызвано это раздолбанными амортами
тут уж ничего не поделаешь


после такого снятия руля, пришлось заново прокачивать передний тормоз(((
а вот так на самом деле выглядит моя сидушка)))


#167 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
(С)DrProf писал(а):Черная изолента в дефиците нынче?
Брат, я нашел тебя!!! ))))) У мня на такую-же зеркало примотано ))))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#168 Re: Honda Dio_28SR (Xakki)
Я бы с радостью перетянул седушку, но новую паралонку найти нереально(
а на тао-бао чёт в прошлый раз не выгорело
а на тао-бао чёт в прошлый раз не выгорело