Страница 16 из 21

#316 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 13 апр 2015, 21:31
Sylver
;;-)))
:zvez_ochki:
:ohot_nik:
:out: :out: :out:
Купи себе новый акум [face_palm2]

#317 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 13 апр 2015, 21:32
Kurgen
Если ещё не поздно, то не кури рядом. И вообще будь очень осторожен. Там выделяется водород. Может взорваться. Кто такое пережил-на форумах уже не пишут обычно.

#318 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 13 апр 2015, 23:09
Fartesq
Ужоснах... Рус, у мня валяеццо от дио старый акум... держит хуево, садиццо быстро, даьи клемы хондовские - но всё лучше чем кипятить электролит. чтоб оживить сигналку и покрутить пару минут стратер хватит...

#319 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 14 апр 2015, 00:01
DemonVolchara
:ne_vi_del: Ребят ессесвенно не курю и проветриваю... Во всяком случае результаты тока радуют. В прошлом году он и заряд то ловить не хотел. Я боюсь аккумот скутера не встанет там всоеобразный разьем и размеры. Во всяком случае от рзр вроде меньше но не влез.

#320 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 14 апр 2015, 00:23
Zedas
Я, как человек который 2 года в армии занимался зарядкой и пайкой аккумуляторов, тебе сообщу - нельзя давать кипеть более 2 часов. Дальше смотришь по ареометру за состоянием плотности электролита. Зимой - 1,27. Летом - 1,25. Кипячёная вода - бред.. Дело не в организмах которые в ней присутствуют, а в заряде частиц!

#321 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 18 апр 2015, 18:19
DemonVolchara
Перегнал мотик, заводится с кика, со стартера не хватает заряда аккума. Сейчас иду за рзркой.

#322 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 20 апр 2015, 17:17
DemonVolchara
Сегодня покатался, аккум быстро дохнет, терь надо каждый день катать понемногу что бы заряда хватало сигналку отключить, думаю если припрет пока новый аккум не куплю отрублю сигналку и буду катать без нее. До покупки аккума. :-) А так я получил море позитива, как же я соскучился по своему конику))) Ни каких других не надо))

#323 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 01 май 2015, 21:34
DemonVolchara
и так сегодня был полноценный заезд по городу. После зимовки много скрипа от лифана, надо смазывать, но что я пока не понял, масло у меня с собой, надеюсь Пашка мне поможет и покажет куда масло капнуть что бы скрип исчез. Аккум сдохший, на сигналку на два дня хватает. а вот заводить только с кика. С ближайшего заработка разорюсь и куплю все таки аккум. А так, двигатель работает нормально, без перебоев, проехавшись по городу понял что навыки остались, поворотники включаю на автомате, передачи переключаю ровно, руки с непривычки устают от газа, так как он у меня очень тугой. Беспокоит задняя шина, похоже нужно в любом случае менять камеру. А пока подкачивать колесо примерно раз в 60-70 км. :teacher:

#324 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 01 май 2015, 22:19
Sylver
Если камеру все равно менять, купи герметик для ремонта шин и залей, камера после него на свалку, но можешь сезон откатать без ремонта.

#325 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 03 май 2015, 20:10
DemonVolchara
После двухдневного трофи на виживание по грязи и буеракам, я решил что прийдется делать капиталку, покан е сделаю ездить не буду. В планах, поменять болты, перекрутить, заменить барабанные тормоза, заменить аккум, заменить резину переднюю и заднюю на ижовскую. Осмотреть мотик на наличие ржавчин, заменить то что начинает ржаветь на новое. Возможно к концу сезона все таки поменяю бак. Сегодня мот по ходу движения чуть не развалился,открутилась контргайка на главном болте что держит движок и выхлопную. Сама гайка улетела на неизвестном килеметре от питера. Благодаря пруфу, который нашел мне похожую гайку с другой резьбой смог добраться до дома. за что искреннее ему спасибо.

#326 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 05 май 2015, 20:09
DemonVolchara
Обратился к диллеру что бы узнать про винт с контр гайкой, в итоге в наличие нет в идеале хотя бы гайку с шайбой найти с нужной резьбой( Зато новый аккум 1300, а не 2к, как мне говорили на прошлой неделе.

#327

Добавлено: 05 май 2015, 23:43
RockThis1
Про винт с гайкой: Если есть образец или представление о размерах - загляни в ближайший автосервис (не чистоплюйский дорогой, а нормальный такой гаражного типа) у них обычно такого добра навалом.

#328 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 06 май 2015, 00:15
DemonVolchara
Я так и решил сделать, на выходных на юнону сгоняю, там поспрашую. Если что сразу десяток на будущее возьму. Мне в принципе можно и тупо гайки, мы там совсем чутка с Серегой крутанули резьбу неподходящей гайкой, что бы как то я мог доехать. Думаю можно если что болгаркой срезать если не налезет родная гайка.

#329

Добавлено: 06 май 2015, 00:19
RockThis1
Сервис под боком, а потом уже юнона.

#330 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 06 май 2015, 01:47
DemonVolchara
:ne_vi_del: Тут рядом ничерта нет, даже гаражей, если тащиться то на Фучика, так мне на Юнону проще сгонять)

#331

Добавлено: 06 май 2015, 08:07
Kurgen
Пиз... Обамываешь! На юзе много этого добра!
Могу тебе подсказать разборку в Старо-Паново. Как мост переехал сразу автобусная остановка. Там выходи и иди по улице, перпендикулярной Таллинскому. Через 2 или 3 перекрёстка упрёшься в разборку иномарок. Всё. Там просто спрашиваешь. Если что спросишь у прохожих улицу безымянную. И ещё там в 10 минутах пешком есть евроавто. И если головушку переключить с игрушки на жизнь, то очень много можно найти всего. Те же Метизы...

#332 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 05 июн 2015, 19:01
DrProf
Что-то Волчара пропал...

#333 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 06 июн 2015, 12:44
RockThis1
Опять, наверное, ушел в себя.

#334 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 30 июн 2015, 20:31
DemonVolchara
:-) Я не пропал просто было много дел, и я интенсивно зарабатывал, сегодня дошли руки до мотоцикла... Сказать что я отшаманил все, ничего не сказать. Простите за мат заи..ся пипец. Но оно того стоило. но как всегда бывает с моей несчастливой звездой все не так слава богу как всегда. И так начну по порядку. Началось все вчера, привезли мне под заказ очиститель и смазку цепи. Сегодня утром я проснулся и поехал за аккумом на юнону. Кукпил аккум по высоте ширине самое то(не обслуживаемый, вот счастье то). Поспрашивал про болт, но на юноне гаек и даже болтов не оказалось. Поехал на фучика, там так же поискал болт, поспрашивал гайки, результат оказался безрезультатным ( чуть не скрутил винт который мы закрепили с профом но вовремя одумался, так как гайки то все равно ненту. Зато параллельно за купился маслом для двигателя, изолентой и двумя разводными ключами до 20мм. Поехал в метизы, что напротив меня, в метизах мне замерили на мотике винт (вышли с измерителем) пихнули два комплекта винтов, гаек, и я счастливый отправился домой немного покатав (с новым аккумулятором и уже замененным маслом в движке) немного по славе, белокуны, фучика и софийской.

Как оказалось аккумулятор уже чем родной и тоньше, дребезжал неимоверно. Так же еще до установки аккума обнаружилось что полюса совсем с другой стороны и минус просто не дотягивается. Данную проблему решил аккуратным наращиванием провода. Сам аккумулятор я обложил... НОСКАМИ. Старыми шерстяными носками, и вышло просто великолепно, Проделав все работы по обслуживанию, замене масла, чистке, смазке цепи, укреплении аккумулятора ( так же я нашел куски резины и сам сделал из нее кольца для пластиковых боковин, теперь они крепко фиксируются в пазе, а не вылетают при первом же толчке) я решил установить болт что купил в метизах и.... Позвал соседа он помог мне открутит практически намертво вкрученный болт в гайку, что мы зашаманили с пруфом... Открутили, я достал болты купленные в метизе и тут ошалел, чувак мне дал винты в два раза меньше чем нужны... В итоге я вернулся в метизы. Но они мне сказали что у них просто нет болтов длиннее. В итоге сказали что может быть можно заказать под заказ. Я сделал заказ оставил образец, мне сказали что перезвонят если что то подберут или смогут привезти... Так вот ребята. НИГДЕ ЭТИХ ВИНТОВ ПРОСТО НЕТУ!!!! Даже заезжал к официалам Cmoto они так же послали в Метизы.

Поэтому может кто нить может мне сваять на станке а или может есть знакомые кто на станках робит??? Длина 270-280 мм, диаметр 12, голова похрен лишь бы до 20 мм под ключ( но желательно не больше 18) и резьба 5-6 см второго шага. Ребят много не заплачу но до 500 рублей готов накинуть за такую шнягу. Без винта ездить не могу, хотя и довел мотик до совершенного состояния, все снова уперлось в гребанный БОЛТ... Ну на крайний случай хотя бы гаечку с первым шагом резьбы внутри диаметр 12 снаружи 18.

#335 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 30 июн 2015, 22:24
Sylver
Вот ты извращенец то!!!!
Зачем болт точить на станке, когда можно взять шпильку нужного диаметра, опилить по длинне, с одной стороны накрутить гайку и торчащий кончик расклепать молотком, или законтрить второй гайкой и вуаля - болт готов!!!
В метизах были шпильки разной толщины и длинной метр!!! реж сколько надо ))))))

Зы: Или купи шпильку в любом другом месте....

Называется штанга резьбовая - выбирай

#336 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 30 июн 2015, 22:27
DemonVolchara
Эм... так там прочность нужна не меньше 10. Там же раму заднюю с передней скрепляет и движок и все это ходуном ходить без фиксации.
Любая нагрузка побольше и пиздец такой шпильке. Короче мне ребята с Колпино из тусовки мотолайф сейчас ваяют болт. Выслали первые фотографии. [img]https://pp.vk.me/c622430/v622430894/3a1 ... JkSgzE.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c622430/v622430894/3a1 ... BVgL6E.jpg[/img]

Так что если все пройдет успешно. завтра-послезавтра, я наконец таки сброшу с плеч практически полуторамесячный гемор и снова начну свободно передвигаться по городам и селам)))

Такс появилась инфа, сделают шляпу на 17 - у стандартного 15.

Да кстати по ключу, обломки изьял. Новый ключ на руках. Так что все вообще сделано кроме болта. Правда думаю еще купить стандартную пищалку от сигнализации, а то у меня сам мотик не пищит ревуна нет тока проводки от него. Съезжу после болта на авторынок возьму пищалку. Если у кого есть или завалялась приму в дар)