Lifan 150-13
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#358 Re: Lifan 150-13
Выкладую обещанные носки)
[img]https://pp.vk.me/c628225/v628225780/b0a ... W0_Vbk.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c628225/v628225780/b0a ... W0_Vbk.jpg[/img]
Моя скорость, та которую выберу я...
#359 Re: Lifan 150-13
Зачот! Уютно аккуму теперь там наверное!
Не забывай только теперь регулярно эти носки стирать!
Не забывай только теперь регулярно эти носки стирать!

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#360 Re: Lifan 150-13


Моя скорость, та которую выберу я...
#362 Re: Lifan 150-13
Ты думешь, они думали!!!??





Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#364 Re: Lifan 150-13

Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#365 Re: Lifan 150-13
Собтвенно накаркал. После интенсивных покатушек накрылся ближний дальний свет. я полез его чинить, предполагалось что проблема в ручке либо в лампе. Собственно оказалось что проблема в контактах в фаре. Но в итоге я что т онатворил и теперь когда вставляешь ключ зажигания не происходит ни какой реакции, а заводится мотоцикл только с кика( Нужна помощь... Завтра буду разбирать мотик и смотреть где неполадки.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#366 Re: Lifan 150-13
В общем ниче сложного, оказалось сгорел предохранитель .я вчера его не заметил в темноте. Поставил предохранитель с лед индикацией, так что если сгорит снова будет видно его. Сейчас поеду за запасными лампами. Вот думаю, можно ли впихнут ксенон себе? И ваще как его ставить?
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#367 Re: Lifan 150-13
В общем из нового.Эм. Поменял передние поворотники на led, отпилил поломанный пластик сзади, до стопа ( под кофрами не видно). В мае планирую менять масло, фильтр. Шины если ничгео экстренног оен произойдет заменю в июне. Сейчас мот ездит каждый день по 60 км. На 9 к оборотов кашляет и иногда теряет мощность подмигивая мне поворотниками. Всю зиму мот простоял во дворе перед подьездом, под снегом и всеми непогодами. Простоял достойно и ездил как только снег пропадал с асфальта. Жрать бенза стал чуть больше чем раньше. В общем служит верой и правдой в любых метеоусловиях и тьфу тьфу тьфу старается. Я все поглядываю на новеньких. Но старый конь борозды не испортит.
Да возможно я его продам, но только по предложению от 20 к. Минус во внешнем виде, сколкьо не мою, все равно находится дорога со страшной грязью...
Короче Lifan рулит. Теперь любой другой фирмы просто боюсь технику брать.
Да возможно я его продам, но только по предложению от 20 к. Минус во внешнем виде, сколкьо не мою, все равно находится дорога со страшной грязью...



Короче Lifan рулит. Теперь любой другой фирмы просто боюсь технику брать.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#368 Re: Lifan 150-13
30 апреля стерлись колодки в мясо. Ездил на железках, так как магазин был закрыт и в праздники не работал. Сегодня подъехал на славянку в смото, оказалось моих колодок нет. Но опытный продавец дал мне колодки от другово лифана, которые оказались тютелька моими. Успешно установив их, я на этом не остановился, а обшманал и переделал всю проводку. Благо отпилил весь ненужный пластик и доступ ко всей проводке получаю открутив два болта. Так же прикупил 5 литровую канистру бензина. Тепреь всегда вожу с собой не только веьс пакте нужных инструментов, для любой гайки, но и запас более чем на 100 км бенза. Случилось так что обсох по дороге и тепреь такого со мной не случиться. Так же пошаманил с прикуривателем. Сделал ему затычку тупо от какого то разъема для прибора. А то постоянно чет окоротило в дождь. Теперь такого не должно произойти.
Как получу первую зп поменяю масло. Заказал фильтр воздушный, нужных не было, привезут в конце недели. С алли жду светодиодные лампы для всего в моем мотике. Так же жду экшн камеру что бы снимать свои поездки. Глушак привинчен на два болта, так что как в прошлом сезоне повториться на открытие не должно.
А так уже во всю присматриваю себе зверя которого куплю в конце лета, облизываюсь, коплю деньги, между делом доводя лифан до идеала.

Как получу первую зп поменяю масло. Заказал фильтр воздушный, нужных не было, привезут в конце недели. С алли жду светодиодные лампы для всего в моем мотике. Так же жду экшн камеру что бы снимать свои поездки. Глушак привинчен на два болта, так что как в прошлом сезоне повториться на открытие не должно.
А так уже во всю присматриваю себе зверя которого куплю в конце лета, облизываюсь, коплю деньги, между делом доводя лифан до идеала.

Моя скорость, та которую выберу я...
#369 Re: Lifan 150-13
так у тебя же кран должен быть с резервом, а если нет, то стоимость крана гораздо меньше стоимости канистры с бензином. И это полюбому удобнее и безопаснее чем таскать с собой канистру. А для доката (при твоем то расходе) и поллитровки из под колы по за глаза будет.

-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#370 Re: Lifan 150-13
Кран есть. И я доехал домой, утром завелся, мотор поработал 5 минут и заглох. Я открыл резерв. Мот поработал 3 минуты на прогреве и заглох... Сначала грешил на электрику, потом после пары заводов и чихания, пошол на заправку. Там купли канистру заправил ее залил в мот и о чудо... Короче раз уж купил будет у меня резерв в 5 литров, тем более места много не занимает кто помнит мои кофры)
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#372 Re: Lifan 150-13
Дошли руки и я поменял задние поворотники на светодиодные. Стал ездить еще осторожнее ведь днем их ничерта не видно....
Моя скорость, та которую выберу я...
#373 Re: Lifan 150-13
Хорошее приобретение.
Поменяй обратно, от греха. Ну и отзыв о них сделай чтоб другие знали что это такое за уг.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#375 Re: Lifan 150-13
Да блин старые коротило все время, я их чинил чинил, заматывал, все равно куйня, грязь забивалась, они сами по себе гнулись и могли просто вырубиться и врубиться на дороге когда угодно. В общем. Из двух зол как говориться. Но вроде меня видят на дороге. Когда перестраивался днем, видел что машины притормаживают пропуская в зеркало. Значит не так страшен черт.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#376 Re: Lifan 150-13
Пятница 13.
Все началось рано утром и в принципе не предвещало большой беды. Мирно выруливая из двора я внезапно остановился и увидел что цепь соскочила. Одев ее я очень медленно двинулся на работу, успев заехать в окей и к рауту. Понимая что цепь надо натягивать а нуджные ключи найдутся на работе, прихватил в окее две бутылочки масла. Решим провести все необходимые приготовления к сезону, которые многие делают намного раньше. Весь день я крутил мот, настраивал натяжение, сменил масло, покопался с электрикой. В общем практически весь разобрал и собрал. Покатавшись по дворику, я остался доволен результатом и отпросившись с работы по раньше двинул в сторону дома. Все было замечательно, передачи переключались как по маслу ( ведь так он ои было) Мот летел с новыми силами. Пока внезапно не стал глохнуть. Сначала заглохнув на перекрестке я быстро нажал кик и бодро поехав дальше не шибко волнуясь. Но внезапно мот начал все больше терят ьмощность. Снова заглох пару раз, завелся с кика. И наконец заглох ближе к выезду с Пушкина. В итоге я час провозился и проверил все что знаю, свечу, проводку, и копаясь стал разбирать мот в какое то заводское состояние. Совсем обессилев и поняв чт оя туп как валенок я позвонил в мотосолидарност ьв надежде что кто т оумнее меня приедет и поможет. Угадайте сколько раз оттуда звонили? Правильно 0. Это был не мой день. Наконец после переписок в вк, ребята из мотолайф, практически ангелы написали что едут и отзвонились мне. Тем временем я курил, воды не было, периодически пытался что нибудь сделать с мотом. Но все попытки были безрезультатны. В итоге ко мне подьехали ребята, наступала ночь, и начали шерстить весь мот по узлам. МОТ ОКАЗАЛСЯ РАЗОБРАННЫМ ВПЛОТЬ ДО СНЯТИЯ БЕНЗОБАКА. В итоге было решено чт ово всем виноват карб и начались эксперименты с ним. Наступила ночь и внезапно в 00:07 в Пушкине отключили свет. В тот момент когда разобранный карбюратор вновь стали собирать. В итоге после установки карбюратора начались игры с иглой, подсосом, газом и так далее. И было куча радости когда мот стал таки заводиться. Радовались недолго, потому что завевшись мот глох чутка поработав. Проколдовали над настройками мы до 2 ночи, и в итоге после кучи экспериментов с положениями он глохнуть перестал. Собрав мот в единое целое. Мы собрались и я такие как то поехал. Собственно снова радоваться было рано. Мот бодро доехал до московского шоссе и снова заглох на перекрестке. После пары отработанных ударов по кику он ожил и поехал дальше. При этом мот глох, только если скорость снижалась до 1500 оборотов на сфетоворах, во время езды мот вел себя прекрасно и наверное ведет если его можно завести. В общем я стал гнат ьпо московскому шоссе и видимо от усталости, отсутствию очков и полной темноте уткнулся носом в фуру едующую 60 км в час, я в этот момент ехал 90+ и словно выскочил ей в зад в метре от нее из тумана. Резко дав по тормозам я начал выплясывать за фурой дикие пируэты и па, и слава богу мои руки, ноги и тело стремительно реагировали на все мое скольжение по полосе. Потому чт оя не только не упал, но и проделав дикие танцы выровнялся и поехал дальше. С колотящимся сердцем, матами, и реальным осознанием того что вот щаз точно был на волоске парень. Подьехав к загребскому, я решил навестит ьмотолайф празднующий свое др. Посмотрев на пьянные шатания и беседы я решил что лучше опеду домой но мот встал снова в позу и заводиться наотрез отказался. После чего его толкнули и он снова затарахтел. Пользуясь моментом я газанул в сторону славы и умудрился не заглохнуть вплоть до софийки. Где меня поджидал подлый красный светофор. Но на светофоре я не заглох, о нет, когда зажегся зеленый я умудрился выехать прямо в центр славы и софийской и тут преданный конь окончательно предал меня.... В общем до дома было недалеко. Тащил я мот с перерывами на попытку завести его. Но таки все оказалось безуспешным. В итоге поставив его на его родное место. Я вернулся домой. В общем я голоден, зол, устат и разбит. И пятница 13, такая пятница что пипец. В общем у кого етсь идеи, мысли, инструкции которые могут мне помочь с моей бедой и поставить мот на ноги пишите не стесняйтесь. Перед глазами у меня сейчас лишь фура и хрен знает сколько метров балета на асфальте. Хотя учитывая чт омне вот вот на работу а мот сдох. Мне кажется было бы неплохим вариантом разложиться.
Все началось рано утром и в принципе не предвещало большой беды. Мирно выруливая из двора я внезапно остановился и увидел что цепь соскочила. Одев ее я очень медленно двинулся на работу, успев заехать в окей и к рауту. Понимая что цепь надо натягивать а нуджные ключи найдутся на работе, прихватил в окее две бутылочки масла. Решим провести все необходимые приготовления к сезону, которые многие делают намного раньше. Весь день я крутил мот, настраивал натяжение, сменил масло, покопался с электрикой. В общем практически весь разобрал и собрал. Покатавшись по дворику, я остался доволен результатом и отпросившись с работы по раньше двинул в сторону дома. Все было замечательно, передачи переключались как по маслу ( ведь так он ои было) Мот летел с новыми силами. Пока внезапно не стал глохнуть. Сначала заглохнув на перекрестке я быстро нажал кик и бодро поехав дальше не шибко волнуясь. Но внезапно мот начал все больше терят ьмощность. Снова заглох пару раз, завелся с кика. И наконец заглох ближе к выезду с Пушкина. В итоге я час провозился и проверил все что знаю, свечу, проводку, и копаясь стал разбирать мот в какое то заводское состояние. Совсем обессилев и поняв чт оя туп как валенок я позвонил в мотосолидарност ьв надежде что кто т оумнее меня приедет и поможет. Угадайте сколько раз оттуда звонили? Правильно 0. Это был не мой день. Наконец после переписок в вк, ребята из мотолайф, практически ангелы написали что едут и отзвонились мне. Тем временем я курил, воды не было, периодически пытался что нибудь сделать с мотом. Но все попытки были безрезультатны. В итоге ко мне подьехали ребята, наступала ночь, и начали шерстить весь мот по узлам. МОТ ОКАЗАЛСЯ РАЗОБРАННЫМ ВПЛОТЬ ДО СНЯТИЯ БЕНЗОБАКА. В итоге было решено чт ово всем виноват карб и начались эксперименты с ним. Наступила ночь и внезапно в 00:07 в Пушкине отключили свет. В тот момент когда разобранный карбюратор вновь стали собирать. В итоге после установки карбюратора начались игры с иглой, подсосом, газом и так далее. И было куча радости когда мот стал таки заводиться. Радовались недолго, потому что завевшись мот глох чутка поработав. Проколдовали над настройками мы до 2 ночи, и в итоге после кучи экспериментов с положениями он глохнуть перестал. Собрав мот в единое целое. Мы собрались и я такие как то поехал. Собственно снова радоваться было рано. Мот бодро доехал до московского шоссе и снова заглох на перекрестке. После пары отработанных ударов по кику он ожил и поехал дальше. При этом мот глох, только если скорость снижалась до 1500 оборотов на сфетоворах, во время езды мот вел себя прекрасно и наверное ведет если его можно завести. В общем я стал гнат ьпо московскому шоссе и видимо от усталости, отсутствию очков и полной темноте уткнулся носом в фуру едующую 60 км в час, я в этот момент ехал 90+ и словно выскочил ей в зад в метре от нее из тумана. Резко дав по тормозам я начал выплясывать за фурой дикие пируэты и па, и слава богу мои руки, ноги и тело стремительно реагировали на все мое скольжение по полосе. Потому чт оя не только не упал, но и проделав дикие танцы выровнялся и поехал дальше. С колотящимся сердцем, матами, и реальным осознанием того что вот щаз точно был на волоске парень. Подьехав к загребскому, я решил навестит ьмотолайф празднующий свое др. Посмотрев на пьянные шатания и беседы я решил что лучше опеду домой но мот встал снова в позу и заводиться наотрез отказался. После чего его толкнули и он снова затарахтел. Пользуясь моментом я газанул в сторону славы и умудрился не заглохнуть вплоть до софийки. Где меня поджидал подлый красный светофор. Но на светофоре я не заглох, о нет, когда зажегся зеленый я умудрился выехать прямо в центр славы и софийской и тут преданный конь окончательно предал меня.... В общем до дома было недалеко. Тащил я мот с перерывами на попытку завести его. Но таки все оказалось безуспешным. В итоге поставив его на его родное место. Я вернулся домой. В общем я голоден, зол, устат и разбит. И пятница 13, такая пятница что пипец. В общем у кого етсь идеи, мысли, инструкции которые могут мне помочь с моей бедой и поставить мот на ноги пишите не стесняйтесь. Перед глазами у меня сейчас лишь фура и хрен знает сколько метров балета на асфальте. Хотя учитывая чт омне вот вот на работу а мот сдох. Мне кажется было бы неплохим вариантом разложиться.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#378 Re: Lifan 150-13
Сколько будет стоить примерно и к кому обратиться починиться?
Моя скорость, та которую выберу я...