Страница 18 из 21

#358 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 30 июл 2015, 09:51
DemonVolchara
Выкладую обещанные носки)
[img]https://pp.vk.me/c628225/v628225780/b0a ... W0_Vbk.jpg[/img]

#359 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 30 июл 2015, 11:03
RockThis1
Зачот! Уютно аккуму теперь там наверное!
Не забывай только теперь регулярно эти носки стирать! :-)

#360 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 08 авг 2015, 04:18
DemonVolchara
:-) Сеня ночь. Где то в 2 часа, еду по Белы куны, останавливаюсь на сфетоворе, рядом останавливается шиха с с лицами кавказкой национальности и бибикают мол, давайн а сфетоворе драг. Окей. В общем когда они меня догнали на следующем светофоре ( как красный загорелся и я конечно затормозил) мне большой палец вверх. Весело было) :ps_ih:

#361 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 08 авг 2015, 07:45
Sylver
Они думали у тебя полтиник, а нарвались на стописятку :-)

#362 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 08 авг 2015, 08:42
Kurgen
Ты думешь, они думали!!!?? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

#363 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 08 авг 2015, 08:45
Sylver
Весьма возможно, что ты прав :nez-nayu:

#364 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 22 авг 2015, 04:26
DemonVolchara
:ps_ih: Так как с мотоциклом полный идеал. И я каждый раз перед тем как завести его все все проверяю. Писать не о чем. Поэтому я буду вести дневник о своем самочувствии. так как 5 дней назад решил бросит курить и с тех пор, удачно не скурил ни одной сигареты. Собственно первые 5 дней и были самыми сложными, и как назло брат еще купил блок сигарет, который постоянно мне мозолил глаза... Но нет... В итоге сегодня я уже осмелился поехать с мотоциклистами и как назло все подряд дымили, так что сегодня я пассивно замечательно накурился. В итоге все таки переломный момент настал. Потому что манящий запах сигарет, стал внезапно ужасно вонючим, да и вообще в последнее время и так чувствую все запахи как то особенно резко. Но дым сигарет, оказывается пренеприятнейший запах... да, кстати очень большой плюс, уже на второй день мне стало хватать на сон 3 часа. Буквально закрыл глаза, уснул, проснулся как огурчик. Обычно я могу спать от 12 часов до суток. Но теперь просыпаюсь свежим, бодрым и отдохнувшим. Ну и если кто то собирается бросать. Советую делать это сразу - за купитесь леденцами, печенюшками, шоколадками. И набивайте первые 4 дня свой рот) Мне очень помогло) Правда в сумме конфеты и т.д. мне обходились примерно по 300-400 рублей в день. Конечно в этом плане сигареты дешевле))) Но посмотрим что будет дальше)

#365 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 23 авг 2015, 00:56
DemonVolchara
Собтвенно накаркал. После интенсивных покатушек накрылся ближний дальний свет. я полез его чинить, предполагалось что проблема в ручке либо в лампе. Собственно оказалось что проблема в контактах в фаре. Но в итоге я что т онатворил и теперь когда вставляешь ключ зажигания не происходит ни какой реакции, а заводится мотоцикл только с кика( Нужна помощь... Завтра буду разбирать мотик и смотреть где неполадки.

#366 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 23 авг 2015, 12:43
DemonVolchara
В общем ниче сложного, оказалось сгорел предохранитель .я вчера его не заметил в темноте. Поставил предохранитель с лед индикацией, так что если сгорит снова будет видно его. Сейчас поеду за запасными лампами. Вот думаю, можно ли впихнут ксенон себе? И ваще как его ставить?

#367 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 25 апр 2016, 00:40
DemonVolchara
В общем из нового.Эм. Поменял передние поворотники на led, отпилил поломанный пластик сзади, до стопа ( под кофрами не видно). В мае планирую менять масло, фильтр. Шины если ничгео экстренног оен произойдет заменю в июне. Сейчас мот ездит каждый день по 60 км. На 9 к оборотов кашляет и иногда теряет мощность подмигивая мне поворотниками. Всю зиму мот простоял во дворе перед подьездом, под снегом и всеми непогодами. Простоял достойно и ездил как только снег пропадал с асфальта. Жрать бенза стал чуть больше чем раньше. В общем служит верой и правдой в любых метеоусловиях и тьфу тьфу тьфу старается. Я все поглядываю на новеньких. Но старый конь борозды не испортит.
Да возможно я его продам, но только по предложению от 20 к. Минус во внешнем виде, сколкьо не мою, все равно находится дорога со страшной грязью...


:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Короче Lifan рулит. Теперь любой другой фирмы просто боюсь технику брать.

#368 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 02 май 2016, 20:02
DemonVolchara
30 апреля стерлись колодки в мясо. Ездил на железках, так как магазин был закрыт и в праздники не работал. Сегодня подъехал на славянку в смото, оказалось моих колодок нет. Но опытный продавец дал мне колодки от другово лифана, которые оказались тютелька моими. Успешно установив их, я на этом не остановился, а обшманал и переделал всю проводку. Благо отпилил весь ненужный пластик и доступ ко всей проводке получаю открутив два болта. Так же прикупил 5 литровую канистру бензина. Тепреь всегда вожу с собой не только веьс пакте нужных инструментов, для любой гайки, но и запас более чем на 100 км бенза. Случилось так что обсох по дороге и тепреь такого со мной не случиться. Так же пошаманил с прикуривателем. Сделал ему затычку тупо от какого то разъема для прибора. А то постоянно чет окоротило в дождь. Теперь такого не должно произойти.

Как получу первую зп поменяю масло. Заказал фильтр воздушный, нужных не было, привезут в конце недели. С алли жду светодиодные лампы для всего в моем мотике. Так же жду экшн камеру что бы снимать свои поездки. Глушак привинчен на два болта, так что как в прошлом сезоне повториться на открытие не должно.

А так уже во всю присматриваю себе зверя которого куплю в конце лета, облизываюсь, коплю деньги, между делом доводя лифан до идеала.


:ps_ih:

#369 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 02 май 2016, 22:39
Sylver
так у тебя же кран должен быть с резервом, а если нет, то стоимость крана гораздо меньше стоимости канистры с бензином. И это полюбому удобнее и безопаснее чем таскать с собой канистру. А для доката (при твоем то расходе) и поллитровки из под колы по за глаза будет.

#370 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 02 май 2016, 23:11
DemonVolchara
Кран есть. И я доехал домой, утром завелся, мотор поработал 5 минут и заглох. Я открыл резерв. Мот поработал 3 минуты на прогреве и заглох... Сначала грешил на электрику, потом после пары заводов и чихания, пошол на заправку. Там купли канистру заправил ее залил в мот и о чудо... Короче раз уж купил будет у меня резерв в 5 литров, тем более места много не занимает кто помнит мои кофры)

#371 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 02 май 2016, 23:16
Sylver
Целый кофр отвести под ненужные пять кил - ну да, не много...

#372 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 03 май 2016, 22:02
DemonVolchara
Дошли руки и я поменял задние поворотники на светодиодные. Стал ездить еще осторожнее ведь днем их ничерта не видно....

#373 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 04 май 2016, 11:37
Kurgen
Хорошее приобретение. :ze_le_ny: Поменяй обратно, от греха. Ну и отзыв о них сделай чтоб другие знали что это такое за уг.

#374 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 04 май 2016, 11:45
Sylver
У Профа тож светики - хрен что видно когда солнце в жопу светит

#375 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 05 май 2016, 01:46
DemonVolchara
Да блин старые коротило все время, я их чинил чинил, заматывал, все равно куйня, грязь забивалась, они сами по себе гнулись и могли просто вырубиться и врубиться на дороге когда угодно. В общем. Из двух зол как говориться. Но вроде меня видят на дороге. Когда перестраивался днем, видел что машины притормаживают пропуская в зеркало. Значит не так страшен черт.

#376 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 14 май 2016, 04:36
DemonVolchara
Пятница 13.

Все началось рано утром и в принципе не предвещало большой беды. Мирно выруливая из двора я внезапно остановился и увидел что цепь соскочила. Одев ее я очень медленно двинулся на работу, успев заехать в окей и к рауту. Понимая что цепь надо натягивать а нуджные ключи найдутся на работе, прихватил в окее две бутылочки масла. Решим провести все необходимые приготовления к сезону, которые многие делают намного раньше. Весь день я крутил мот, настраивал натяжение, сменил масло, покопался с электрикой. В общем практически весь разобрал и собрал. Покатавшись по дворику, я остался доволен результатом и отпросившись с работы по раньше двинул в сторону дома. Все было замечательно, передачи переключались как по маслу ( ведь так он ои было) Мот летел с новыми силами. Пока внезапно не стал глохнуть. Сначала заглохнув на перекрестке я быстро нажал кик и бодро поехав дальше не шибко волнуясь. Но внезапно мот начал все больше терят ьмощность. Снова заглох пару раз, завелся с кика. И наконец заглох ближе к выезду с Пушкина. В итоге я час провозился и проверил все что знаю, свечу, проводку, и копаясь стал разбирать мот в какое то заводское состояние. Совсем обессилев и поняв чт оя туп как валенок я позвонил в мотосолидарност ьв надежде что кто т оумнее меня приедет и поможет. Угадайте сколько раз оттуда звонили? Правильно 0. Это был не мой день. Наконец после переписок в вк, ребята из мотолайф, практически ангелы написали что едут и отзвонились мне. Тем временем я курил, воды не было, периодически пытался что нибудь сделать с мотом. Но все попытки были безрезультатны. В итоге ко мне подьехали ребята, наступала ночь, и начали шерстить весь мот по узлам. МОТ ОКАЗАЛСЯ РАЗОБРАННЫМ ВПЛОТЬ ДО СНЯТИЯ БЕНЗОБАКА. В итоге было решено чт ово всем виноват карб и начались эксперименты с ним. Наступила ночь и внезапно в 00:07 в Пушкине отключили свет. В тот момент когда разобранный карбюратор вновь стали собирать. В итоге после установки карбюратора начались игры с иглой, подсосом, газом и так далее. И было куча радости когда мот стал таки заводиться. Радовались недолго, потому что завевшись мот глох чутка поработав. Проколдовали над настройками мы до 2 ночи, и в итоге после кучи экспериментов с положениями он глохнуть перестал. Собрав мот в единое целое. Мы собрались и я такие как то поехал. Собственно снова радоваться было рано. Мот бодро доехал до московского шоссе и снова заглох на перекрестке. После пары отработанных ударов по кику он ожил и поехал дальше. При этом мот глох, только если скорость снижалась до 1500 оборотов на сфетоворах, во время езды мот вел себя прекрасно и наверное ведет если его можно завести. В общем я стал гнат ьпо московскому шоссе и видимо от усталости, отсутствию очков и полной темноте уткнулся носом в фуру едующую 60 км в час, я в этот момент ехал 90+ и словно выскочил ей в зад в метре от нее из тумана. Резко дав по тормозам я начал выплясывать за фурой дикие пируэты и па, и слава богу мои руки, ноги и тело стремительно реагировали на все мое скольжение по полосе. Потому чт оя не только не упал, но и проделав дикие танцы выровнялся и поехал дальше. С колотящимся сердцем, матами, и реальным осознанием того что вот щаз точно был на волоске парень. Подьехав к загребскому, я решил навестит ьмотолайф празднующий свое др. Посмотрев на пьянные шатания и беседы я решил что лучше опеду домой но мот встал снова в позу и заводиться наотрез отказался. После чего его толкнули и он снова затарахтел. Пользуясь моментом я газанул в сторону славы и умудрился не заглохнуть вплоть до софийки. Где меня поджидал подлый красный светофор. Но на светофоре я не заглох, о нет, когда зажегся зеленый я умудрился выехать прямо в центр славы и софийской и тут преданный конь окончательно предал меня.... В общем до дома было недалеко. Тащил я мот с перерывами на попытку завести его. Но таки все оказалось безуспешным. В итоге поставив его на его родное место. Я вернулся домой. В общем я голоден, зол, устат и разбит. И пятница 13, такая пятница что пипец. В общем у кого етсь идеи, мысли, инструкции которые могут мне помочь с моей бедой и поставить мот на ноги пишите не стесняйтесь. Перед глазами у меня сейчас лишь фура и хрен знает сколько метров балета на асфальте. Хотя учитывая чт омне вот вот на работу а мот сдох. Мне кажется было бы неплохим вариантом разложиться.

#377 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 14 май 2016, 07:53
Sylver
замена свечи и колец + притирка клапанов и настройка карба

#378 Re: Lifan 150-13

Добавлено: 14 май 2016, 09:59
DemonVolchara
Сколько будет стоить примерно и к кому обратиться починиться?