Всем привет, меня зовут Александр. Недавно (в конце июля) стал скутероводом, приобрел себе UMC Baotian 49QT-9T1 с обьемом 49 кубиков, двигателем 139QMA 4т, мощностью 3 лс. За этот месяц проехал на нем 1200 км. Так же ездил неделю на новом YAMAHA JOG (2011 г) инжектор, 4т , мощность 5 лс и неделю на YAMAHA JOG 1999 года 2т, мощность 7.2 лс (было в 1999 году). Собственно после ямахи и решил тюниговать свой скутер.
Так же хотел бы немного сравнить эти 3 скутера! Итак, начнем с новой ямахи- честно говоря сказать можно не много, новая ямаха это новая ямаха: работает тихо, едет резво, ничего не скрипит, но есть по мимо цены (100 - 120 тр) 1 минус - в двоем сидеть тяжело, он рассчитан исключительно на 1 человека(в то время как мой UMC полуторный, в двоем достаточно удобно). Далее, ямаха 1999 года двухтактная, вдвоем сидеть вообще не реально(вышли из пложения тем что на багажник прилепили подушку), так же достаточно много ест бензина, бензобак всегогде то на 3-4 литра, от 7 лс осталос наверное 5- бу он и в африке бу ( хотя при скорости выше 30 км/ч начинает резко развивать скорость, в то время как мой китаец наоборот), не очень хорошие тормоза - понятно б/у, пластик хоть и везде хорошо сидит но кое где поцарапан и краска на нем уже блеклая, заводится хорошо без проблем, на первый взгляд никакого гнилого железа нет(все внутренности от ямахи, китая нет), в принципе техника не плохая, но отдавать за нее 30 тр не вариант,тут же на новый китай дают 2 года гарантии за те же деньги да и выглядит китай поприличнее.
В любом случае обе ямахи были мощнее, хотя максималка у моего скутера была чуть больше. Итак по поводу моего китайца: из плсов: новый, хороший вид, для двоих подходит , не дорогой, если ездить одному никакого тюнинга не надо-достаточно резвый (при своих то 3 лс), скорость по КАДу развивает 60-65 км/ч даже вдвоем (правда динамика слабая), расход бензина 2.5 литра/100 км при скоросте до 50 км/ч и 1 водителе, бак на 6,5 литров, не плохая сборка железа хоть и китай. Из минусов: вдвоем в горку едет никак (10-20 км/ч),если 1 едешь 30-35...ну до 40 (зависит от горки), слабая динамика разгона, мало мощи (3 лс), китай, пластик хреновенький, не качественно сделанный, не много скрипит передний амортизатор, не очень мягкая подвеска(в сравнении с YAMAHA JOG). Недавно начало что то скрипеть на переднем колесе, думал подшипник- нет, пощупал он холодный, скрипит тормозной диск и колодка (не понятно с чего).
Тюнинговать своего китайца хотел, но не решался. С подвигла меня на тюнинг поездка в Приозерск в 2ем с женой, в принципе туда ехали не плохо (ветер в спину дул, двигались в основном с горки), максимальная скорость которую развивали 80 км/ч с горки (было страшновато), покрыли 188 км (тк двигались по КАДу, по городу сокращаешь на 20 км) за 3.5 часа . Обратно же ветер всю дорогу дул в лицо и двигались в горку в основном, скорость 20-25 км/ч - надоела ужас! В общем само путешествие понравилось: было тепло, красиво...природа!
В общем на следующий день я поехал и купил поршневую на 82 сс с диаметром 50 фирмы scooter-m за 1600 рр (качество ЦПГ мне понравилось: грамотно сделано, зеркало цилиндра грамотно хониговано, нет никаких заусенец). Отвез скутер в родной сервис и мы вместе поменяли поршневую!В общем был заменен поршень ,прокладки и цилиндр. Голову оставили старую(хотя была мысль купить с увеличенной камерой сгорания) она отлично подошла под новую поршневую . Все остальное осталось прежним мы даже не регулировали карбюратор и не меняли жеклер! Завели. Завелся отлично, без проблем и посторонних шумов, решили прокатиться: тест драйв прошел успешно,мотороллер летит, за считанные секунды набирает скорость,немного пытается козлить, в гору заносит тебя и стартует на ней без проблем) на нем по моему все покатались, тк никто раньше не ездил на такой кубатуре! Остаток дня проездил на нем с женой, ей тоже понравились новые возможности нашего "Кузи". К стати на старте делаю на нем любое жигули (при условии что я 1), чуть газу дашь разгоняется до 45, правда максималка на нем так и осталась 65-70, но мне этого достаточно. В общем сейчас обкатываю более 40-45 стараюсь не ехать, наблюдаю как будет вести себя дальше.


