Страница 2 из 3

#22 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 28 апр 2014, 22:43
wickedsick
Kurgen писал(а):Может надо было кроме варика что-то ещё в комплекте брать/делать?
Можно пол мопеда купить в комплект по совету малосси-шмалосси. Соглашусь, что качество материала хорошее, но вот б..дь они ж не могут сделать приличный мануал к своим продуктам. Короче говоря проблема была в том, что максимальное расстояние между щеками вариатора на 1 мм больше чем нужно, по сему проскальзывал ремень при старте,из этого следует перегрев варика в месте стыка щеки и манжеты и как следствие вытекание смазки из под манжеты (манжета сама вроде не жареная). При всем при этом данный варик выплевывает ремень настолько, что ремень начинает цеплять за картер и в прошлом году выдрал мне кусок прокладки из под масляного поддона. Подведем итог,варик очень широк но при этом он выдавливает ремень на сверхмаксимальный радиус, соответственно если я попытаюсь укоротить втулку вариатора, то вариатор будет еще сильнее вытеснять (по крайней мере пытаться) ремень,что не есть хорошо.
На упаковке и в описании вариатора стояло: Vespa,Aprilia M237M, мой двиг.
"по совету продавца" или ещё чего доброго "как у вована с соседнего двора"
ни чем подобным не занимался, тюнингую сам...да и спрашивать не у кого, италальяшек по России ездит мало.

#23 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 28 апр 2014, 22:49
Kurgen
Я сразу подумал, что надо ремень чуть покороче и втулку как-то менять... Ну да ладно, снял уже. Что говорить.

По поводу кто чем руководствовался - я без намёков, а просто типо статистики. Неутешительной... Процентов 70 не читают даже мануал.

#24 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 28 апр 2014, 22:56
wickedsick
Kurgen писал(а):Я сразу подумал, что надо ремень чуть покороче и втулку как-то менять.
Ну так покороче то ремня не бывает, на эти двигатели ремень один-стандартный, просто производители разные. Втулки тоже стандартные. к стати , более короткий ремень тоже не есть гут,тк это может привести к его скорой поломке.
пс: тюнинг оправдан только на полтосах, на максиках это в пустую выброшенные деньги.

#25 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 28 апр 2014, 23:09
Kurgen
wickedsick писал(а): пс: тюнинг оправдан только на полтосах, на максиках это в пустую выброшенные деньги...
...или спорт. Я уже давно так думаю.
С иронией смотрю на тюнингующих китайские стописятки [face_palm2]

#26 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 18 май 2014, 23:23
wickedsick
Досталась мне моя априлия с наполовину сбитой пластиковой буквой А в слове атлантик. На выходных, взял кусок пластилина, советскую эпоксидку, сформировал недостающую часть буквы.
пс: можт кто знает, бывает ли краска зеркальная,хром, букву покрасить.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 221138.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 221141.jpg[/img]

#27 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 19 май 2014, 06:23
Sylver
Бывает, но она на хром совсем не похожа.
Сделай буковку красной :-): пусть выделяется...

#28 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 19 май 2014, 08:43
wickedsick
Sylver писал(а):Бывает, но она на хром совсем не похожа.
Сделай буковку красной :-): пусть выделяется...
Блин, ну хз, по моему хреново будет смотреться.

#29 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 19 май 2014, 09:10
Sylver
Попроси жену, пусть ярко красным лаком для ногтей покроет, должно быть красиво, ИМХО.

#30 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 19 май 2014, 10:30
RockThis1
Кстати, может есть лак для ногтей с эффектом хрома? ;)
П.с. Кстати щас позырил в тэрнэте пишут что есть! ;)))

#31 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 23 май 2014, 22:30
wickedsick
Эххх, позавчера разменял отметку 20 000. :scooter:

#32 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 23 май 2014, 22:50
Kurgen
Это значит ты наездил... сколько?

#33 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 23 май 2014, 22:59
wickedsick
Kurgen писал(а):Это значит ты наездил... сколько?
12 тыщ ужо, почти без проблем...если не считать взорвавшуюся заднюю покрышку :-)

#34 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 25 май 2014, 10:12
wickedsick
Вчера заправился на парнасе на лукойле, вроде бы много там заправлялся и все хорошо было, но газ кручу, а скут не едет нихрена.

#35 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 17 июн 2014, 23:22
wickedsick
На выходных полез в коня, надо сделать было 4 вещи: почистить карбюратор, поменять воздушный фильтр, начал барахлить переключатель поворота и поменять батарейку в часах на приборной панели.
В первый раз когда разбирал карб не было времени разбираться, сейчас же я решил его изучить и изучить все что вокруг него. Я очень удивился когда узнал, что карб оказывается с водяным охлаждением (на проводе обогатителя обнаружил надпись water cooled CVK) и действительно таки оказался с водяным, охлаждается поплавковая камера...для чего это сделано? Видимо идет нагрев от двигателя...но это гипотеза, надо будет почитать на досуге мануал. В остальном карб стандартный как и все CVK. Воздушный фильтр купил заготовку нараку двухслойную, вырезал по образу и подобию старого, все отлично встало, двигатель задышал. Самое тяжкое это было поменять батарейку на часах, ппц, пришлось разбирать весь перед + фару и то что бы в позе рака,кое как до нее добраться, но таки у меня получилось и вуаля, часики снова показывают!Даже приборка как то стала по другому выглядеть.
Далее переключатель поворота, я не долго думая заказал на ибее новый, на тот случай если починить не удасться, но каково было мое удивление когда я обнаружил что механизм переключения еще проще чем утюг,а самое главное полностью разборный. В итоге подогнув усики перемычки-контака, немного почистив контакты и смазав сам механизм, мой переключатель обрел вторую жизнь.
Конь вышел на отметку в 22 000 километров.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 131808.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 131824.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140818.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140827.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140842.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140851.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 140912.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 150609.jpg[/img]

#36 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 17 июн 2014, 23:29
Kurgen
Странно... знаю, что делают подогрев карбюратора таким образом - прогоняют через канал охлаждающую жидкость. И самое удивительное - это есть даже в ТАЗах! Объяснение приходит зимой. Когда конденсат намерзает в диффузоре. Не думаю, что мот рассчитан под такую погодку. Загадка.

#37 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 18 июн 2014, 00:28
wickedsick
Kurgen писал(а):Странно... знаю, что делают подогрев карбюратора таким образом - прогоняют через канал охлаждающую жидкость. И самое удивительное - это есть даже в ТАЗах! Объяснение приходит зимой. Когда конденсат намерзает в диффузоре. Не думаю, что мот рассчитан под такую погодку. Загадка.
Все же я думаю это охлаждение, тк написано слово cooled, если бы это был подогрев то написано было heated.
К стати все болтики смазал перед закручиванием. Качество металла у итальяшек хорошее, ниче не ржавеет.

#38 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 22 июл 2014, 18:39
wickedsick
Пересек черту 23000 км, поменял масло, масляный фильтр, задние тормозные колодки и слегка подтершийся трос дросселя( мой про...б, после чистки карба не правильно проложил его). Так же замавилил все сварные соединения, протянул все крепления, снял и проверил радиатор, =) короче разобрал почти весь мопэд =().

#39 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 12 апр 2015, 23:11
wickedsick
Сегодня полноценно ездил. Сезон открыт. На спидометре 27000.

#40 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 23 июн 2015, 00:33
wickedsick
Сегодня на васильевском при перестроении с трамвайных путей улетел, видимо на повороте полотно трамвайных рельс меняет свой профиль, выше чем обычно, решил перестроится, упал. Спасло то что быстро не езжу, умудрился притормозить, но скутер удержать не получилось. Скутер лег своими 180 килограммами мне на ногу. Из повреждений сломаное крепление для экшн-камеры =(((( и задетая гордость

#41 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 23 июн 2015, 07:10
Sylver
Хорошо, что обделался легким испугом.
Был в ботах?

#42 Re: Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленор

Добавлено: 24 июн 2015, 00:02
wickedsick
Был в броне майке и броне тапках. Эти 180 кило просто легли мне на ногу. Не приятно и все =)