Wels Thunder 150 (Dr.Prof)
#127 Re: Wels Thunder
Ищем место для зимовки с возможностью навещать 3 раза в месяц для проведения ремонтно-восстановительных работ. Могу башлять не более 1000 мес.
Малокубатурная шелупонь.
#128 Re: Wels Thunder
То есть тёплый гараж?
ПС. У меня нет есличо.
ПС. У меня нет есличо.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#129 Re: Wels Thunder
Теплый что б копаться в скуте? Или просто переживаешь...как это он, бедный, да на морозе.=)
Per Aspera ad Astra.
-
hooligan77
- Любитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
- Награды: 1
- Репутация: 93
#133 Re: Wels Thunder
Итак, погнали!
На данный момент переношу уцелевший пластик домой, дабы подлечить поврежденный крепеж.
Траверса в ожидании.
Подрамок в ожидании.
Спидометр, Паш, будет на следующей неделе.
Движку даже открывать не буду. Немного изменю воздушный фильтр, допилю кургеновскую систему отвода картеных газов в карбюратор и промою карб, возможно утсановив жиклер поменьше, ибо как мы помним у меня избыточное подачи смеси на высоких оборотах.
Паша, нужна твоя помощь. Если бы ты смог снять заднюю часть крыла переднего и одолжить мне на пару деньков, я бы был крайне признателен. Или хотя бы снял и отфотографировал со всех сторон, ибо в официальном каталоге е нет впринципе. Сперва надо поискать по закуткам кетайских магазинов, если что, придется колхозить.
На данный момент переношу уцелевший пластик домой, дабы подлечить поврежденный крепеж.
Траверса в ожидании.
Подрамок в ожидании.
Спидометр, Паш, будет на следующей неделе.
Движку даже открывать не буду. Немного изменю воздушный фильтр, допилю кургеновскую систему отвода картеных газов в карбюратор и промою карб, возможно утсановив жиклер поменьше, ибо как мы помним у меня избыточное подачи смеси на высоких оборотах.
Паша, нужна твоя помощь. Если бы ты смог снять заднюю часть крыла переднего и одолжить мне на пару деньков, я бы был крайне признателен. Или хотя бы снял и отфотографировал со всех сторон, ибо в официальном каталоге е нет впринципе. Сперва надо поискать по закуткам кетайских магазинов, если что, придется колхозить.
Малокубатурная шелупонь.
#134 Re: Wels Thunder
Варик поменяй, хотя бы на "криво" (косо) китай спорт
По крылу: могу отфотать (если поможет) могу снять, что важнее?
Спидак - жду, мне пока не критично - и так ездит, да и прав пока нет, да и будут ли - теперь непонятно

По крылу: могу отфотать (если поможет) могу снять, что важнее?
Спидак - жду, мне пока не критично - и так ездит, да и прав пока нет, да и будут ли - теперь непонятно


#135 Re: Wels Thunder
Лучше конечно снять, про крыло. А с правами что, тыж учишься???
Варик.. ну хз, посмотрим на варик...
Варик.. ну хз, посмотрим на варик...
Малокубатурная шелупонь.
#137 Re: Wels Thunder
Правда это ничего не дает, но все же...
Далее. Траверсу на след неделе отдаст мне Матрос, восстановленную и усиленную,
Пластик докуплен, кроме заней половинки переднего крыла (Жду Пашу)
Спидометр дома в работе
Осталось, снять двигатель и точно измерить подрамок
Купить новые задние аммортизаторы (повыше и пожестче)
Далее. Траверсу на след неделе отдаст мне Матрос, восстановленную и усиленную,
Пластик докуплен, кроме заней половинки переднего крыла (Жду Пашу)
Спидометр дома в работе
Осталось, снять двигатель и точно измерить подрамок
Купить новые задние аммортизаторы (повыше и пожестче)
Малокубатурная шелупонь.
#138 Re: Wels Thunder
Действительно, и что это даёт? И движка не 150 а 125. Не существенно, но...DrProf писал(а):http://bdmotor.en.made-in-china.com/pro ... A-BK-.html
ОН НАЙДЕН!!!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#139 Re: Wels Thunder
Это дает возможность приобретения пластика и всякой мелочи которая "не как у всех" у Велса это практически все.
От тормозного диска до спидометра. А по движку и у Родиона все взять можно 157-й то стандарт
От тормозного диска до спидометра. А по движку и у Родиона все взять можно 157-й то стандарт


#140 Re: Wels Thunder
http://www.cmoto.ru/store/moto/1/23408/
Посмотри, вроде крыло похоже, и запчасти должны быть в наличии.
Посмотри, вроде крыло похоже, и запчасти должны быть в наличии.

#141 Re: Wels Thunder
кстати хорошо что вспомнили про тот магазин) он там под виадуком припрятан, так просто и не найдешь. Наверно скатаюсь туда щас с твоим крылом
Малокубатурная шелупонь.
#142 Re: Wels Thunder
Эвона чо увидал тут!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#143 Re: Wels Thunder
Я таких уже видел пару, мелкие они, как сами японцы. Тундер гораздо больше и комфортнее.

#144 Re: Wels Thunder
Пионерчики впилены. Позже будет звучание без усилка, а потом и с усилком.




Малокубатурная шелупонь.
#145 Re: Wels Thunder
Дай угадаю кто это там в жёлтых очках: Пи?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#146 Re: Wels Thunder
Вольтметр + usb выход надежно защищенный от скачков в бортовой сети.


Малокубатурная шелупонь.
#147 Re: Wels Thunder
Итак, имея две колонки с номинальной мощностью 30 ватт хотел поставить усилитель 2x30 Однако пораскинул мозгами и понял, что тока ему скорее всего не хватит, ибо на полной мощности эта сволочь жрет коло 8А.
Так что решено было собрать стерео усилитель 15x2 на базе микросхемы TDA7297 по попсовой схеме.
Как выяснилось этот усилитель сразу в сборе купить совершенно не проблема, но в том месте где он есть в наличии за него просят аж 1100 рублей, что меня душит.


Технические характеристики
Режим работы усилителя - AB
Конфигурация каналов - стерео
Выходная мощность - 2 x 15 Вт
Напряжение питания - 6...18 В
Ток собственного потребления - 50 мА
Минимальная нагрузка - 8 Ом
Диапазон рабочих температур - 0-70 °C

Ну а заказать такой в уже собранном варианте можно через тут http://masterkit.ru/shop/multimedia/amplifiers/1319763
Так что решено было собрать стерео усилитель 15x2 на базе микросхемы TDA7297 по попсовой схеме.
Как выяснилось этот усилитель сразу в сборе купить совершенно не проблема, но в том месте где он есть в наличии за него просят аж 1100 рублей, что меня душит.


Технические характеристики
Режим работы усилителя - AB
Конфигурация каналов - стерео
Выходная мощность - 2 x 15 Вт
Напряжение питания - 6...18 В
Ток собственного потребления - 50 мА
Минимальная нагрузка - 8 Ом
Диапазон рабочих температур - 0-70 °C

Ну а заказать такой в уже собранном варианте можно через тут http://masterkit.ru/shop/multimedia/amplifiers/1319763
Малокубатурная шелупонь.