Wels Thunder 150 (Dr.Prof)
#23 Re: Wels Thunder
А я смотрю на картер и отчетливо вижу, что это стописятка!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#24 Re: Wels Thunder
Как вы это определяете по фотографии?
Хороший, большой синий мопед, на котором ещё нет ураловских подножек.
Серёг, как там обкатка идёт? Что-нибудь уже отваливается?
Это не стёб, это будни китейцевода... Нельзя просто взять и ничего не прикрутить раз в неделю!
Хороший, большой синий мопед, на котором ещё нет ураловских подножек.
Серёг, как там обкатка идёт? Что-нибудь уже отваливается?
Это не стёб, это будни китейцевода... Нельзя просто взять и ничего не прикрутить раз в неделю!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#25 Re: Wels Thunder
Ну воздухан отломился, вольтметр умер при пересадке, проебана одна из проставок сидухи, от чего появился сверчок, а так все нормально.
Малокубатурная шелупонь.
#26 Re: Wels Thunder
Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия.
Судя по выхлопа и расходу - немного богатит, так что на тысячном ТО надо будет отрегулировать карб.
Вообще на ближайшее ТО такие планы:
Отрегулировать карб
Заглянуть под крышку вариатора
Приподнять заднее крыло
Врезать колонки
Перепаять вольтмер
В остальном все отлично. Доволен и я и Маша.
Судя по выхлопа и расходу - немного богатит, так что на тысячном ТО надо будет отрегулировать карб.
Вообще на ближайшее ТО такие планы:
Отрегулировать карб
Заглянуть под крышку вариатора
Приподнять заднее крыло
Врезать колонки
Перепаять вольтмер
В остальном все отлично. Доволен и я и Маша.
Малокубатурная шелупонь.
#27 Re: Wels Thunder
Произвел тысячное ТО.
Масло
Чистка карба
[img]http://cs619925.vk.me/v619925154/db4d/1JnAq0Myghc.jpg[/img]
Приподнял иглу
В вариатор не лазил
Осталось
Новый воздухан (!!!!! опять!!!)
вскрытие вариатора.
Масло
Чистка карба
[img]http://cs619925.vk.me/v619925154/db4d/1JnAq0Myghc.jpg[/img]
Приподнял иглу
В вариатор не лазил
Осталось
Новый воздухан (!!!!! опять!!!)
вскрытие вариатора.
Малокубатурная шелупонь.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#28 Re: Wels Thunder
Ну никогда я не поверю в эти цифры!!!!DrProf писал(а):Итак, вчера произвел замеры. Крейсерская вдвоем 85. Можно выжать 90-93, но явно ему тяжко. Один разгонял до 110 под горку правда. Однако ближе к 100 начинается вибрация адская и ехать никакого удовольствия
Per Aspera ad Astra.
#29 Re: Wels Thunder
"По спидометру" я думаю... тогда всё норм
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#30 Re: Wels Thunder
Даже по спидометру!Хотя если для себя его " подFartesq писал(а):"По спидометру" я думаю... тогда всё норм


Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#32 Re: Wels Thunder





Айв гат вэ сэйм энджин.DrProf писал(а):по жпс. истину глаголю.
Per Aspera ad Astra.
#33 Re: Wels Thunder
Колонки поставлены. Но пердят. Надо норм магнитолку.
[img]https://pp.vk.me/c620729/v620729125/bc9 ... FQAE4E.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c620729/v620729125/bc9 ... FQAE4E.jpg[/img]
Малокубатурная шелупонь.
#34 Re: Wels Thunder
А чего не в горизонтальную полку врезал? Не влезло?
Они вроде такие же как у меня.....
Они вроде такие же как у меня.....

#35 Re: Wels Thunder
Диаметр 12, так что вот так вошло. Чо опять телефон про...л?
Малокубатурная шелупонь.
#36 Re: Wels Thunder
нет , тел на зарядке на столе валяется. а я бегаю вокруг ))))
ААА, так ты не мои поставил а свои,..
ААА, так ты не мои поставил а свои,..

#37 Re: Wels Thunder
Итак, ситуация такая, что на максимально выкрученной ручке газа плюет со странным звуком бензом в воздухан. Плюют сильно и много. Перерегулировал карб, уменьшил бенз в камере, никакого эффекта это не дало. Если долго держать газ на максимуме, когда начинает плеваться, обороты падают и глохнет. После этого завести невозможно какое-то время, минут 5-10. Кик при этом, ну адцки пиздец как трудно кикается, даже не всегда хватает сил его протолкнуть. А постоит и норм, заводится с полтычки.Причем это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на максимальном газу. Если ручку выкрутить на 3/4, то ничего не происходит такого. ВОТ ЧТО ЗА ХЕРНЯ
Малокубатурная шелупонь.
#38 Re: Wels Thunder
первая мысль - перегрев? например, тросик газа зажимает в максимальном положении (при нагревании же свойство расширяться?). остыл - отпустил тросик- смог завести. бредово, но имеет право на жизнь 

#39 Re: Wels Thunder
Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.
Малокубатурная шелупонь.
#40 Re: Wels Thunder
я понимаю ремень проскользнул. но цепь то как?!DrProf писал(а):Тросик газа там вообще никак не участвует. Мужик мимо шел, сказал что это ГРМ сбился, надо разбирать.
#42 Re: Wels Thunder
Я видел, что бывает если с неисправным поплавком в карбе оставить на ночь открытым бензокран в генераторе: с утра провернуть невозможно! За ночь набирается полный цилиндр бензина, и сжать его так же легко, как камушек. Зато когда "продуешь" цилиндр - всё сразу ок.
Так вот, у тебя наверно надо смесь обеднить. На максимальных оборотах бензину влетает в горшок больше, чем успевает сгореть, потихоньку копится и в конце концов - то самое чувство...
Я так думаю. Проверь. Сразу как заглохнет, выкрути свечу, кикни его раза три-пять, вкрути свечу и заводи. Ежели сразу заведётся - это то, о чём я говорю.
Так вот, у тебя наверно надо смесь обеднить. На максимальных оборотах бензину влетает в горшок больше, чем успевает сгореть, потихоньку копится и в конце концов - то самое чувство...
Я так думаю. Проверь. Сразу как заглохнет, выкрути свечу, кикни его раза три-пять, вкрути свечу и заводи. Ежели сразу заведётся - это то, о чём я говорю.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.